Новости компаний

Победители на POPOK

Победители на POPOK

Лучшие из лучших получили награды на Ереванском Международном Биеннале Коммуникаций.

Гран-при

Sounds — RED-Agency — KAZAKHSTAN

Теле- и Видеореклама

  • A12 Sounds RED-Agency Kazakhstan Gold/BOC
  • A12 "Traveller" RED-Agency (Kazakhstan) Silver
  • A13 "Banderas Kaspi Manager" GForce/Grey Kazakhstan (Kazakhstan) Silver
  • A15 "Antonio Banderas, bank manager" GForce/Grey Kazakhstan (Kazakhstan) Silver
  • A16 "Loop" PROVID (Ukraine) Silver
  • A2 "Glass holder" GForce/Grey Kazakhstan (Kazakhstan) Bronze

Печатная и наружная реклама

  • B4 "Grey Can (Fallen painting cans)" TBWA Central Asia & Caucasus (Kazakhstan) Silver
  • B4 "Green Can (Fallen painting cans)" TBWA Central Asia & Caucasus (Kazakhstan) Silver
  • B12 "Internet luggage — Skype" RED-Agency (Kazakhstan) Silver
  • B12 "Internet luggage — Whatsapp" RED-Agency (Kazakhstan) Silver
  • B12 "Roaming story — Hollywood" RED-Agency (Kazakhstan) Silver
  • B16 "MUSICAL VISITING CARD" TDI Group Russia (Russia) Silver/BOC
  • B18 "Flags" VOZDUH (Russia) Silver
  • B9 "Argentina" TBWA Central Asia & Caucasus (Kazakhstan) Bronze
  • B9 "Russia" TBWA Central Asia & Caucasus (Kazakhstan) Bronze
  • B9 "Poland" TBWA Central Asia & Caucasus (Kazakhstan) Bronze
  • B10 "Niagara (Our maps — our routes)" Smart Group Ogilvy (Belarus) Bronze
  • B16 "The Ferris wheel of café Maiasmokk" Identity (Estonia) Bronze

Цифровые и новые медиа

  • C1 "Moriamin. There will be no replaybutton" Adpro|Isobar (Ukraine) Silver
  • C2 "VKRAINA" Grape Ukraine (Ukraine) Silver/BOC
  • C4 "DELTAPLAN" Grape Ukraine (Ukraine) Bronze
  • C7 "DELTAPLAN" Grape Ukraine (Ukraine) Bronze
  • C7 "Animal not found" Hungry boys (Russia) Bronze

Радиореклама

  • D16 "Mind alphabet" AIDA Pioneer Branding company (Belarus) Gold/BOC
  • D2 "Veteran" GForce/Grey Kazakhstan (Kazakhstan) Bronze
  • D12 "ZZ NO LIMIT" MOOZ! (Latvia) Bronze

Графический дизайн

  • E3 "Louis Charden" Backbone Branding (Armenia) Gold/BOC
  • E9 "MUSICAL VISITING CARD" TDI Group Russia (Russia) Gold
  • E10 "Ridna Marka" Graphic design studio by Yurko Gutsulyak (Ukraine) Gold
  • E3 "Charsou Bazar" Studio Shizaru (Iran) Silver
  • E3 "Gawatt" Backbone Branding (Armenia) Silver
  • E11 "Al Market hard discounter brand identity" Tomatdesign (Russia) Silver
  • E11 "Voskresenskoe sports and entertainment center" Tomatdesign (Russia) Silver 
  • E14 "Prometey bank annual report 2012" Backbone Branding (Armenia) Silver
  • E1 "We will seat, we will eat" Agency of Visual Communications (Belarus) Bronze
  • E2 "MUSICAL VISITING CARD" TDI Group Russia (Russia) Bronze
  • E3 "Heidarian Persian Rugs" Studio Shizaru (Iran) Bronze
  • E3 "Al Market hard discounter brand identity" Tomatdesign (Russia) Bronze
  • E3 "Transistore", Suprematika (Russia) Bronze
  • E6 "Foul Matt calendar" Paradox Box (Russia) Bronze
  • E6 "A very comfortable calendar!" Agency of Visual Communications (Belarus) Bronze
  • E9 "Gawatt Emitions" Backbone Branding (Armenia) Bronze

Маркетинговые кампании

  • F8 "Animal not found" Hungry boys (Russia) Silver
  • F9 "National Radar" MOOZ! (Latvia) Silver
  • F10 "Last day alive" McCann Vilnius (Lithuania) Silver/BOC
  • F1 "Inferno" e:mg (Russia) Bronze
  • F2 "Charge the city with the energy of running" TBWAMoscow (Russia) Bronze
  • F10 "Antonio Banderas, bank manager" GForce/Grey Kazakhstan (Kazakhstan) Bronze

PR кампании

  • G1 5 steps AIDA Pioneer Branding company Belarus Gold/BOC
  • G3 "Promo that never existed" NEF/TBWA (Belarus) Gold
  • G4 "Inferno" e:mg (Russia) Silver
  • G4 "MegaFaces — MegaFon Olympic Pavilion" AXIS (Russia) Silver
  • G4 "Charge the city with the energy of running" TBWAMoscow (Russia) Bronze
  • G6 "MUSICAL VISITING CARD" TDI Group Russia (Russia) Bronze
  • G6 «Beyond the usual» Marketing group OSDirect (Ukraine) Bronze
  • G7 "Inferno" e:mg (Russia) Bronze
  • G7 "Promo that never existed" NEF/TBWA (Belarus) Bronze

Социальная реклама

  • 13 "I’ve got it" AIDA Pioneer Branding company (Belarus) Gold/BOC
  • 12 "Brain" Smart Group Ogilvy (Belarus) Silver
  • 14 "NEW YEAR FIRECRACKERS" TDI Group Russia (Russia) Silver
  • 12 "We can" AIDA Pioneer Branding company (Belarus) Bronze

30.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 14:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация