Новости компаний

Eventиада наградила победителей

Eventиада наградила победителей

22 октября в Большом зале МИА «Россия сегодня» состоялся финал Третьего Всероссийского конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2014.

В этом году было получено 230 заявок из 32 городов России. Были объявлены победители в 21 номинации в четырех блоках: «Студенческие номинации», «Корпоративные номинации», «Здоровый образ жизни» и «Специальные номинации».

Корпоративные номинации:

«Креатив года» 

1-е место  Павильон MegaFaces (МегаФон, агентство AXIS) 

2-е место Добрый. Мы – страна теплой поддержки (Добрый / агентство Icon)

3-е место Latin American Security Analyst Summit (Kaspersky Lab /Агентство Business Travel Solution) 

«Лучший проект в социальных медиа»

1-е место Креативный портал LEGO в России (LEGO / Агентство Pro-Vision Communications) 

2-е место @Plekhanovka (РЭУ им.Г. В. Плеханова / Exclusive Projects LLC)

3-е место Sprite «Проблема сухого рта» (Sprite / агентство Icon) 

«Лучший event года» 

1-е место Одна страна – одна команда! (Совет содействия Олимпийского комитета России /агентство SPN Communications) 

2-е место Золотая бочка - Высший пилотаж, интеграция бренда в МАКС 2013 (Золотая бочка / агентство Icon) 

3-е место Bayer – Включайся! (Bayer / Агентство Подъёжики) 

«Лучший PR проект» 

1-е место Международный социальный проект «Футбол для дружбы» (специалисты Газпром / Коммуникационная группа АГТ)

2-е место Продвижение бренда Adrenaline Rush посредством мотофристайл-шоу (Adrenaline Rush / агентство Сокур и Партнеры)

3-е место Всероссийский конкурс сказок о кальции «Полезные сказки» (Arla Natura / Агентство BC Communications)

«Лучший общественный проект» 

1-е место Конкурс социальных и культурных проектов (ЛУКОЙЛ)

2-е место Чемпионат по футболу среди команд детских домов «Будущее зависит от тебя» (МегаФон, Фонд «Футбол-детям»)

3-е место Бэнкси #WithSyria (Агентство PR Inc.) 

«Лучший проект для молодежи» 

1-е место V слет юных железнодорожников ОАО «РЖД» (РЖД) 

2-е место Фестиваль авиационного и автомотоспорта A ViA FEST -2014 (Квестомания) 

3-е место Звездочки СУЭК (СУЭК) 

«Персона года»

Директор по связям с общественностью – руководитель Департамента информационной политики ОАО «Интер РАО» - Антон Назаров

Студенческие номинации: 

«Креатив года»

Награда в данной номинации не присуждалась.

«Лучший социальный проект»

1-е место  Благотворительный фестиваль «от Сердца к Сердцу» — волонтерское движение «Служба добрых дел НИЯУ МИФИ» (Москва)

2-е место  ESARUSSIA — международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» — Абрамова Кристина, НИУ «Высшая школа экономики» (Москва)

3-е место  Фильм «Перерыв на войну» — Елизавета Ильина, Анастасия Башмакова, Екатерина Иванова, СПБГУ (Санкт-Петербург) 

«Лучший студенческий проект»

1-е место Просмотр (Prosmotr) — Великанов Виктор, Мальцев Александр, СПБГУТД (Санкт-Петербург)

2-е место Кейс-турнир «СамоварING — Нечаева Александра, Тунина Яна, Шуликова Олеся, РГПУ им. Герцена (Санкт-Петербург)

3-е место Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME» —  Абрамова Кристина, НИУ «Высшая школа экономики» (Москва)

«Лучший проект в социальных медиа»

1-е место  IT проект «Мой ВУЗ» — Багров Никита, Бачурина Анастасия, Борисевич Дмитрий, Хлебцевич Ангелина, Шагян Ани, МГУ им. М.В.Ломоносова (Москва)

«Лучший студенческий event»

1-е место Музыкальное путешествие «Вокруг света» в рамках акции «Ночь Музеев 2014» — Амирова Мария, Федорчук Елена, Гуманитарный университет г. Екатеринбурга (Екатеринбург)

2-е место Всероссийский молодежный фестиваль рекламы и PR «Перспектива-2014» — Студенческая команда, Забайкальский государственный университет (Чита)

3-е место Moscow Student Karting Series (MSKS) —  Камзалов Александр, Худов Никита, РЭУ им. Г.В. Плеханова (Москва)

3-е место Конкурс и красоты и интеллекта «Мисс Шуваловский» - студенческая команда, философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова (Москва)

«Лучший PR проект»

1-е место AstroNight — Назаренкова Анна, Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта (Калининград)

«Студент года»

 тудентка 5 курса, факультета управления и экономики высоких технологий, НИЯУ МИФИ - Мормулевская Кристина

Блок номинаций «Здоровый образ жизни»:

«Лучший медиа-проект»

Всероссийский конкурс сказок о кальции «Полезные сказки», BC Communications

«Лучший корпоративный проект»

Всероссийский Чемпионат KFC по мини-футболу», YUM! Brands Russia/ бренд KFC

«Лучший проект продвижения ЗОЖ»

Диаспартакиада, агентство SPN Communications, компания Санофи Россия

Блок «Специальных номинаций»:

«Книга о PR»

Книга «Рожденная с отраслью» - Автор: Директор по коммуникациям компании LG Electronics в России и странах СНГ Татьяна Шахнес

«СМИ года – выбор студентов»

Радиостанция Business FM

«Факультет года»

Институт МАСС МЕДИА, МГУКИ

«Преподаватель года»

Манахова Ирина Анатольевна, Доцент кафедры политологии, Ульяновский государственный технический университет

Дополнительно были вручены специальные дипломы финалистам блока «ЗОЖ»:

  • Диплом «За Верность традициям» - Клуб лыжников, МГУ, философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова
  • Диплом «За построение здорового коллектива» – ЗАО «Скинкеа», Спортивный квест МГУ имени М.В. Ломоносова, социологический факультет, Спортивный праздник ФГК – команда чемпионов
  • Диплом «За креативность» – «Живи Интересно!» ФСКН России, «Солнце вблизи» Центр социальных проектов Молодежный интеллектуальный ресурс
  • Диплом «За инициативность» – «Покорение Эвереста» СПГПУ, «Олимпийцы малого двора» УГТУ Ухта, «Школа здоровья» Студсовет ПНИПУ
  • Диплом «За активность региона» - г. Владивосток
  • А также был вручен специальный диплом в студенческой номинации:

Диплом «За волю к победе» Информационное сопровождение PR-кампании «Достойное образование — успешная карьера!» — Ульяновский государственный технический университет

Организаторами конкурса выступают Агентство Elefante, Молодежное движение Ассоциации Менеджеров России (АМР), философский факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Генеральный партнер блока номинаций «Здоровый образ жизни» - фармацевтическая компания «Берингер Ингельхайм». Конкурс проводится при поддержке:  Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР),Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР) и международного коммуникационного агентства FleishmanHillard Vanguard. Генеральный информационный партнер конкурса - Sostav.ru. Генеральный интернет-партнер -  портал Advertology.ru. Официальный HR-партнер - SuperJob. Информационный digital- партнер конкурса – агентство MobyDee. Конкурс проводится при поддержке профессиональной независимой премии "Золотой пазл — лучший event проект". Организатором видеосъемки финала конкурса выступил телеканал «MICE TV».

Eventиада наградила победителей

24.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация