Новости компаний

Объявлены победители конкурса "Eventиада-2013"

Объявлены победители конкурса "Eventиада-2013"

25 октября в конференц-зале Ассоциации Менеджеров России (АМР) состоялся финал Второго Всероссийского конкурса студенческих и молодежных мероприятий «Eventиада-2013». 

В этом году в конкурсе приняли участие 44 компании и студенты 49 вузов. Всего было получено 220 заявок из 32 городов России. На торжественной церемонии награждения были объявлены 36 победителей, получивших призовые места в 12 номинациях конкурса – 6 студенческих и 6 корпоративных.

Победители (студенты):

Креатив года

1 место. Реалити – шоу «Бросай курить и выиграй», Студенческая команда Сибирского федерального университета г. Красноярск

2 место. «Ночь в Культурном центре», Студенческая организация Ингруп СтС (НИУ «Высшая школа экономики»)

3 место. «Позволь мечтам подняться в небо», Руднев Максим, АСЭР, Академия социально-экономического развития

Лучший социальный проект

1 место. «Больничные клоуны Ха!», Шевнина Александра,педиатрический факультет, ДВГМУ, г.Хабаровск

2 место. Московский Международный фестиваль социальной рекламы «Лайм», Джамбинова Тамара (руководитель студенческой дирекции Фестиваля), НИУ-ВШЭ

3 место. День Супер-Донора СПбГУ, Арина Артюх, СПбГУ

Студент event-manager

1 место. Максим Лупов, Тверской государственный технический университет

2 место. Артем Кобляков, Воронежский государственный университет

3 место. Софья Завершинская, РЭУ им. Плеханова (бывш. РГТЭУ)

Студенческий ивент

1 место. Фестиваль рекламы СТАРТРЕК, РЭУ им. Плеханова, 5 курc

2 место. Московский Фестиваль национального юмора «ВСЕ СВОИ», Новодворский Илья

3 место. Литературные вечера Литературного кафе BookCrossing, Студенческая команда: Наталья Бекетова СФУ

Студенческий флеш-моб

1 место. Стритмюзикл «Принц и конь», команда «Стритмюзикл»

2 место. Философский флэш-моб, Студенческая команда МГУ имени М.В. Ломоносова

3 место. “McDrama” немое кино, флэш-моб в McDonalds, Студенческая организация AEGEE

Лучшая digital-поддержка мероприятия

1 место. 3D Журналистика, студенческая команда Pencil Group СПбГУ

2 место. «Мисс online»: интернет-продвижение областного конкурса красоты и интеллекта «Мисс 2. «Хрустальный Апельсин», Студенческая команда: Андрей Иванов, Наталия Кармановская (Череповецкий государственный университет Гуманитарный институт)

Победители (компании и агентства):

Лучший социальный молодежный проект

1 место. Марафон «Технологии добра»: LG поддерживает донорство крови в России (компания – LG Electronics Россия, агентство – SPN Ogilvy)

2 место. Летняя школа «Архитектура таланта» (Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский промышленно-экономический колледж»)

3 место. Акция «Бумажный Бум» (компания ЮВИ СПб и компания UPM)

Лучший проект в области продвижения ЗОЖ

1 место. Полезный квест «ЗОЖигаем» (компания Event Воронеж)

2 место. «СтоПСпид» (Волонтёрское объединение «ДОБРОволец Заречного» г. Заречный Пензенской области)

3 место. III корпоративная Спартакиада Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» (холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»)

3 место. «Лекарства для жизни» (STADA CIS)

Лучшее массовое событие для молодежи

1 место. HP Connected Music Gig Russia (HP)

2 место. «МузАртерия – 2013»: музыка, спасающая жизни (Минздрав России, ФМБА России, коммуникационное агентство SPN Ogilvy)

3 место. «Позволь мечтам подняться в небо» (Руднев Максим, «Flashmob.pro», организатор мероприятий, флешмобов и праздников в городе Москве)

Лучшее продвижение бренда

1 место. Кино в формате 4G (Департамент по связям с общественностью Центрального филиала ОАО «МегаФон»)

2 место. C^2: Cyber Challenge (КРОК)

3 место. AXE APPOLLO SPACE ACADEMY «Улети парнем – вернись героем» (группа компаний «Мы»)

Лучший корпоративный проект, нацеленный на молодежь

1 место. Турнир молодых профессионалов Росатома «ТеМП» (Корпоративная Академия Росатома. Заказчик: Госкорпорация «Росатом»)

2 место. «Трудовые отряды СУЭК» ("ОАО «Сибирская Угольная Энергетическая Компания» (ОАО «СУЭК»), Некоммерческая организация «Фонд социально-экономической поддержки регионов «СУЭК - РЕГИОНАМ» ")

3 место. VII ежегодный Слет молодежи ОАО «РЖД» (ОАО «РЖД»)

Поддержка молодежных инициатив

1 место. Молодежный конкурс инновационных проектов «Новое звено» (ОАО «РЖД»)

2 место. Молодежный инновационный форум «Форсаж» (Блок управления инновациями Госкорпорации «Росатом»)

3 место. Grintern.ru (Grintern.ru (Гринтерн))

Организаторами конкурса «Eventиада-2013» выступили Сообщество деловой молодёжи Ассоциации Менеджеров России (АМР), философский факультет МГУ имени М.В.Ломоносова и event-агентство Elefante. Генеральный информационный партнер: Advertology.ru. Конкурс проходит при поддержке Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Информационные партнеры конкурса: РИА Новости «В Москве», «Новости СМИ», «Пресс-служба» и «Студенческая Правда».

Eventиада 2013

28.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация