Новости компаний

МТТ ищет бизнес-звезду российского YouTube

МТТ ищет бизнес-звезду российского YouTube

Не упусти свой шанс стать бизнес-звездой российского YouTube: МТТ объявляет о старте конкурса видеоблогеров «Стань лицом российского бизнеса», организованного командой маркетологов МТТ. Поиск ярких талантов в области продвижения новых технологий для бизнеса в онлайн-медиасреде продлится до 22 июля. Победитель заберет гран-при – 250 тысяч рублей и приглашение работать в видео-редакции МТТ!

Что делать?

Участвуй в конкурсе от МТТ: сними обзор, интервью или другой видеоролик о бизнесе. МТТ не ограничивает творческий потенциал и приглашает как команды любителей, так и профессиональные съёмочные группы, опытных видеоблогеров и новичков.

Что снимать?

  • Интервью с интересными предпринимателями;
  • Записи твоих выступлений о бизнесе;
  • Обзоры новых технологий или сервисов для коммуникации;
  • Мини-фильмы про твой бизнес или другие успешные проекты.

Ролики должен отвечать условиям конкурса, съемочная команда — обладать потенциалом, а идея — иметь задел на серийность. К конкурсу допускаются видео с упоминанием компании МТТ и продолжительностью от 15 минут. Бюджет ролика не должен превышать 50 000 рублей, ведь МТТ не хочет, чтобы участники работали в минус. Работы участников оценит экспертное жюри топ-менеджеров компании по критериям соответствия теме, уровню исполнения и интересному контенту. Количество просмотров, лайков и публикаций в социальных сетях не будет влиять на финальную оценку

Победителей конкурса «Стань лицом российского бизнеса» определят 26 июля 2018 года. 14 участников получат по 50 000 рублей, а победитель заберёт главный приз в 250 000 рублей и предложение подписать контракт на съёмку серии видеороликов для YouTube-канала МТТ.

Как принять участие?

Участнику необходимо заполнить заявку и прислать её на адрес youtube@mtt.ru с темой «Стань лицом российского бизнеса». Дедлайн: 20 июля (23:59 по Москве). Посылая заявку, участник принимает условия конкурса. Ознакомиться с условиями можно здесь.

Съемки можно начинать после подтверждения участия со стороны видео-редации МТТ.

Как только участник получает письмо с подтверждением, он автоматически участвует в конкурсе, и может снимать и выпускать пилотный выпуск хронометражем от 15 минут. В конкурсе не участвуют ролики, созданные раньше 19 июня 2018 года. Далее необходимо выложить видео на любое облачное хранилище, а ссылку на него прислать ответом на письмо-подтверждение. После этого ролик будет выложен на YouTube-канал МТТ.

Дедлайн публикации видео: 22 июля (23:59 по Москве).

МТТ ждет дерзких и ярких видео – громко заяви о своих бизнес-амбициях!

04.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.11.2019 - 04:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация