Новости компаний

МТТ ищет бизнес-звезду российского YouTube

МТТ ищет бизнес-звезду российского YouTube

Не упусти свой шанс стать бизнес-звездой российского YouTube: МТТ объявляет о старте конкурса видеоблогеров «Стань лицом российского бизнеса», организованного командой маркетологов МТТ. Поиск ярких талантов в области продвижения новых технологий для бизнеса в онлайн-медиасреде продлится до 22 июля. Победитель заберет гран-при – 250 тысяч рублей и приглашение работать в видео-редакции МТТ!

Что делать?

Участвуй в конкурсе от МТТ: сними обзор, интервью или другой видеоролик о бизнесе. МТТ не ограничивает творческий потенциал и приглашает как команды любителей, так и профессиональные съёмочные группы, опытных видеоблогеров и новичков.

Что снимать?

  • Интервью с интересными предпринимателями;
  • Записи твоих выступлений о бизнесе;
  • Обзоры новых технологий или сервисов для коммуникации;
  • Мини-фильмы про твой бизнес или другие успешные проекты.

Ролики должен отвечать условиям конкурса, съемочная команда — обладать потенциалом, а идея — иметь задел на серийность. К конкурсу допускаются видео с упоминанием компании МТТ и продолжительностью от 15 минут. Бюджет ролика не должен превышать 50 000 рублей, ведь МТТ не хочет, чтобы участники работали в минус. Работы участников оценит экспертное жюри топ-менеджеров компании по критериям соответствия теме, уровню исполнения и интересному контенту. Количество просмотров, лайков и публикаций в социальных сетях не будет влиять на финальную оценку

Победителей конкурса «Стань лицом российского бизнеса» определят 26 июля 2018 года. 14 участников получат по 50 000 рублей, а победитель заберёт главный приз в 250 000 рублей и предложение подписать контракт на съёмку серии видеороликов для YouTube-канала МТТ.

Как принять участие?

Участнику необходимо заполнить заявку и прислать её на адрес youtube@mtt.ru с темой «Стань лицом российского бизнеса». Дедлайн: 20 июля (23:59 по Москве). Посылая заявку, участник принимает условия конкурса. Ознакомиться с условиями можно здесь.

Съемки можно начинать после подтверждения участия со стороны видео-редации МТТ.

Как только участник получает письмо с подтверждением, он автоматически участвует в конкурсе, и может снимать и выпускать пилотный выпуск хронометражем от 15 минут. В конкурсе не участвуют ролики, созданные раньше 19 июня 2018 года. Далее необходимо выложить видео на любое облачное хранилище, а ссылку на него прислать ответом на письмо-подтверждение. После этого ролик будет выложен на YouTube-канал МТТ.

Дедлайн публикации видео: 22 июля (23:59 по Москве).

МТТ ждет дерзких и ярких видео – громко заяви о своих бизнес-амбициях!

04.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2019 - 05:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация