Новости компаний

МТТ ищет бизнес-звезду российского YouTube

МТТ ищет бизнес-звезду российского YouTube

Не упусти свой шанс стать бизнес-звездой российского YouTube: МТТ объявляет о старте конкурса видеоблогеров «Стань лицом российского бизнеса», организованного командой маркетологов МТТ. Поиск ярких талантов в области продвижения новых технологий для бизнеса в онлайн-медиасреде продлится до 22 июля. Победитель заберет гран-при – 250 тысяч рублей и приглашение работать в видео-редакции МТТ!

Что делать?

Участвуй в конкурсе от МТТ: сними обзор, интервью или другой видеоролик о бизнесе. МТТ не ограничивает творческий потенциал и приглашает как команды любителей, так и профессиональные съёмочные группы, опытных видеоблогеров и новичков.

Что снимать?

  • Интервью с интересными предпринимателями;
  • Записи твоих выступлений о бизнесе;
  • Обзоры новых технологий или сервисов для коммуникации;
  • Мини-фильмы про твой бизнес или другие успешные проекты.

Ролики должен отвечать условиям конкурса, съемочная команда — обладать потенциалом, а идея — иметь задел на серийность. К конкурсу допускаются видео с упоминанием компании МТТ и продолжительностью от 15 минут. Бюджет ролика не должен превышать 50 000 рублей, ведь МТТ не хочет, чтобы участники работали в минус. Работы участников оценит экспертное жюри топ-менеджеров компании по критериям соответствия теме, уровню исполнения и интересному контенту. Количество просмотров, лайков и публикаций в социальных сетях не будет влиять на финальную оценку

Победителей конкурса «Стань лицом российского бизнеса» определят 26 июля 2018 года. 14 участников получат по 50 000 рублей, а победитель заберёт главный приз в 250 000 рублей и предложение подписать контракт на съёмку серии видеороликов для YouTube-канала МТТ.

Как принять участие?

Участнику необходимо заполнить заявку и прислать её на адрес youtube@mtt.ru с темой «Стань лицом российского бизнеса». Дедлайн: 20 июля (23:59 по Москве). Посылая заявку, участник принимает условия конкурса. Ознакомиться с условиями можно здесь.

Съемки можно начинать после подтверждения участия со стороны видео-редации МТТ.

Как только участник получает письмо с подтверждением, он автоматически участвует в конкурсе, и может снимать и выпускать пилотный выпуск хронометражем от 15 минут. В конкурсе не участвуют ролики, созданные раньше 19 июня 2018 года. Далее необходимо выложить видео на любое облачное хранилище, а ссылку на него прислать ответом на письмо-подтверждение. После этого ролик будет выложен на YouTube-канал МТТ.

Дедлайн публикации видео: 22 июля (23:59 по Москве).

МТТ ждет дерзких и ярких видео – громко заяви о своих бизнес-амбициях!

04.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.01.2022 - 08:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация