Новости компаний

Олег Алдошин назначен генеральным директором МТТ

Олег Алдошин назначен генеральным директором МТТ

АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, сообщает о назначении Олега Алдошина на должность генерального директора компании
с 1 марта 2022 года. Он займет этот пост по совместительству со своей основной должностью в материнской компании ПАО «МТС», где является вице-президентом по развитию корпоративного и нового бизнеса.

В АО «МТТ» Олег Алдошин займется вопросами общей стратегии развития компании, в том числе выводом на рынок новых перспективных B2B продуктов и решений.

Компания МТТ стала частью команды МТС в июне 2021 года, дополнив экосистему МТС и расширив географию сервисов обеих компаний. В настоящее время особое внимание уделяется речевым технологиям и развитию возможностей коммуникационной платформы(CPaaS).

Биографическая справка:

Олег Алдошин начал свою карьеру в ПАО «МТС», где с 2006 г. по 2009 г. занимал должность руководителя группы новых технологий и сервисов в МТС и отвечал за бизнес-анализ и организацию процессов тестирования инновационных продуктов и услуг.

В 2012-2013 гг. возглавлял программу развития 4G в Билайн Россия.

В период с 2015 по 2019 года перешел в команду Билайн Казахстан, где прошел карьерный путь от директора по стратегии до коммерческого директора.

В 2020 году занимал должность вице-президента по ИТ в Билайн Россия.

В ноябре 2021 года назначен вице-президентом по развитию корпоративного и нового бизнеса ПАО «МТС».

У Олега многолетний опыт работы в телекоммуникационной отрасли и широкая экспертиза в области разработки бизнес-стратегий, улучшения операционной эффективности, а также внедрения сложных системных изменений в организации и построении команд.

Олег в 2003 году окончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА) по специальности «Автоматизированные системы обработки и управления информацией», в 2010 Московскую международную высшую школу бизнеса МИРБИС по специальности «Стратегический менеджмент и корпоративное управление».

01.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.07.2024 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация