Новости

Конкурс для дизайнеров от "Крымского Фестиваля кофе и чая"

Конкурс для дизайнеров от "Крымского Фестиваля кофе и чая"

Создай дизайн кофейного стаканчика – стань известным на весь Крым!  «Крымский Фестиваль кофе и чая» объявляет конкурс на лучший дизайн кофейного стаканчика для дизайнеров, художников и студий дизайна!

Стаканчик с дизайном – победителем с указанием автора будет отпечатан компанией «Формапак» для Фестиваля к концу октября! Оставшаяся часть тиража будет распространена по кофейням и ресторанам полуострова!

Среди обилия разнообразных кофеен, владельцы заведений стараются выделиться и придумать не только вкус, но и свой неповторимый дизайн, чтобы запомниться и понравиться гостю. Акции, симпатичные бариста, вид на набережную,  и конечно, же  визитная карточка - бумажный стаканчик для кофе!

Сегодня бумажные стаканы чаще используют как рекламные носители бренда, все реже применяя новые подходы, как например, создание фрагментов произведений искусства на посуде. А ведь пить столь замечательный напиток можно с эстетикой.

«Крымский Фестиваль кофе и чая» дает возможность дизайнерам, художникам,  владельцам кофеен, креативщикам не просто проявить себя, а сделать свой стакан знаменитым на весь Крым!

Отныне бумажный стакан – ваше полотно. Придумайте свой дизайн кофейного стаканчика, и лучшая работа будет изготовлена и распространена тиражом 20 тыс. шт. стаканчиков  на «IV Крымском Фестивале кофе и чая» и Выставке Coffee&Tea Crimea Expo в конце октября.

На стаканчике могут быть размещены ваши рисунки, иллюстрации, а также ваша подпись, можно с фотографией автора или логотипом. Продумайте цветовую гамму, шрифт, мотивирующие слоганы и выражения, а может, наоборот, отойдите от типичных фраз. Создайте какого-нибудь персонажа с характером, который по-доброму учит жить, дает забавные советы, заряжает своими мечтами или делится шалостями, вызывает аппетит и желание приобрести именно этот напиток.

– Привычные нам стаканчики могут стать пространством для самовыражения. Необычный дизайн и непривычные рисунки привлекают внимание, вызывают улыбки, поднимают настроение и заряжают день позитивом. А создатели такого шедевра смогут заявить о себе на весь Крым, – вдохновляет член жюри конкурса, руководитель проекта «Крымский Фестиваль кофе» Анастасия Абраменкова.

Условия участия: 

1. Создайте дизайн бумажного стаканчика для участия в конкурсе (в макете должно быть 3 цвета + белый).
2. Прислать макет стаканчика на coffeefestcrimea@gmail.com  Параметры на однослойный стакан 250-270 мл тут: https://formapack.ru/podgotovka-maketa/ Дизайнеры завода адаптируют ваш дизайн под макет стаканчика.
3. Не забудьте разместить в дизайне своё авторство и фото (по желанию) или название компании и логотип.

Стаканчик – победитель с указанием авторства дизайна будет отпечатан заводом – производителем бумажной упаковки FormaPackтиражом 20 тыс. шт. и представлен на IV Крымском Фестивале кофе и на выставке Coffee & Tea Crimea Expo в конце октября. Оставшаяся часть тиража будет распространена компанией «Аскания Юг» по кофейням и ресторанам полуострова.

Участвовать могут как частные лица, так и компании.
Количество работ от одного участника не ограничивается.
На конкурс принимаются только дизайн - макеты, которые ранее нигде не использовались.
Право на использование дизайна – победителя для стаканчика переходит к проекту «Крымский Фестиваль кофе и чая».

Анкета участника:
Имя Фамилия автора или название компании - участницы
Опыт работы в сфере графического дизайна

Оценка конкурсных работ
Каждой работе присваивается порядковый номер в соответствии со временем поступления ее на конкурс. В жюри конкурса представителя «Крымского Фестиваля кофе и чая», завода – производителя бумажной упаковки FormaPack (ООО «Стар Топ») и поставщика кофе и кофейного оборудования компании «Аскания Юг».

В программе конкурса возможны изменения. Следите за информацией!

Работы принимаются до 13 сентября.

10.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 15:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация