Новости

Конкурс для дизайнеров от "Крымского Фестиваля кофе и чая"

Конкурс для дизайнеров от "Крымского Фестиваля кофе и чая"

Создай дизайн кофейного стаканчика – стань известным на весь Крым!  «Крымский Фестиваль кофе и чая» объявляет конкурс на лучший дизайн кофейного стаканчика для дизайнеров, художников и студий дизайна!

Стаканчик с дизайном – победителем с указанием автора будет отпечатан компанией «Формапак» для Фестиваля к концу октября! Оставшаяся часть тиража будет распространена по кофейням и ресторанам полуострова!

Среди обилия разнообразных кофеен, владельцы заведений стараются выделиться и придумать не только вкус, но и свой неповторимый дизайн, чтобы запомниться и понравиться гостю. Акции, симпатичные бариста, вид на набережную,  и конечно, же  визитная карточка - бумажный стаканчик для кофе!

Сегодня бумажные стаканы чаще используют как рекламные носители бренда, все реже применяя новые подходы, как например, создание фрагментов произведений искусства на посуде. А ведь пить столь замечательный напиток можно с эстетикой.

«Крымский Фестиваль кофе и чая» дает возможность дизайнерам, художникам,  владельцам кофеен, креативщикам не просто проявить себя, а сделать свой стакан знаменитым на весь Крым!

Отныне бумажный стакан – ваше полотно. Придумайте свой дизайн кофейного стаканчика, и лучшая работа будет изготовлена и распространена тиражом 20 тыс. шт. стаканчиков  на «IV Крымском Фестивале кофе и чая» и Выставке Coffee&Tea Crimea Expo в конце октября.

На стаканчике могут быть размещены ваши рисунки, иллюстрации, а также ваша подпись, можно с фотографией автора или логотипом. Продумайте цветовую гамму, шрифт, мотивирующие слоганы и выражения, а может, наоборот, отойдите от типичных фраз. Создайте какого-нибудь персонажа с характером, который по-доброму учит жить, дает забавные советы, заряжает своими мечтами или делится шалостями, вызывает аппетит и желание приобрести именно этот напиток.

– Привычные нам стаканчики могут стать пространством для самовыражения. Необычный дизайн и непривычные рисунки привлекают внимание, вызывают улыбки, поднимают настроение и заряжают день позитивом. А создатели такого шедевра смогут заявить о себе на весь Крым, – вдохновляет член жюри конкурса, руководитель проекта «Крымский Фестиваль кофе» Анастасия Абраменкова.

Условия участия: 

1. Создайте дизайн бумажного стаканчика для участия в конкурсе (в макете должно быть 3 цвета + белый).
2. Прислать макет стаканчика на coffeefestcrimea@gmail.com  Параметры на однослойный стакан 250-270 мл тут: https://formapack.ru/podgotovka-maketa/ Дизайнеры завода адаптируют ваш дизайн под макет стаканчика.
3. Не забудьте разместить в дизайне своё авторство и фото (по желанию) или название компании и логотип.

Стаканчик – победитель с указанием авторства дизайна будет отпечатан заводом – производителем бумажной упаковки FormaPackтиражом 20 тыс. шт. и представлен на IV Крымском Фестивале кофе и на выставке Coffee & Tea Crimea Expo в конце октября. Оставшаяся часть тиража будет распространена компанией «Аскания Юг» по кофейням и ресторанам полуострова.

Участвовать могут как частные лица, так и компании.
Количество работ от одного участника не ограничивается.
На конкурс принимаются только дизайн - макеты, которые ранее нигде не использовались.
Право на использование дизайна – победителя для стаканчика переходит к проекту «Крымский Фестиваль кофе и чая».

Анкета участника:
Имя Фамилия автора или название компании - участницы
Опыт работы в сфере графического дизайна

Оценка конкурсных работ
Каждой работе присваивается порядковый номер в соответствии со временем поступления ее на конкурс. В жюри конкурса представителя «Крымского Фестиваля кофе и чая», завода – производителя бумажной упаковки FormaPack (ООО «Стар Топ») и поставщика кофе и кофейного оборудования компании «Аскания Юг».

В программе конкурса возможны изменения. Следите за информацией!

Работы принимаются до 13 сентября.

10.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.04.2019 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация