Новости компаний

Итоги отчетно-перевыборной конференции РАМУ

Итоги отчетно-перевыборной конференции РАМУ

4 июня в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» состоялась отчетно-перевыборная конференция Российской Ассоциации Маркетинговых услуг (РАМУ). Основной повесткой конференции стало избрание президента Ассоциации, утверждение отчета о деятельности за 2014 год и планов развития Ассоциации в 2015 год.

В ходе конференции участникам был представлен отчет о деятельности РАМУ за 2014 год, а также утверждены планы развития на 2015 год. РАМУ на протяжении всего года вела активную деятельность по уменьшению деструктивного влияния кризиса на рынок маркетинговых услуг, в связи с чем был принят ряд стратегических решений, направленных на стабилизацию рынка и приведение его в соответствие международным стандартам. Помимо этого, Ассоциация провела множество мероприятий и выпустила ряд продуктов, в числе которых различные отраслевые стандарты и нормативы, а также отраслевые исследования.

Одним из основных вопросов было утверждение списка агентств - членов РАМУ. В этом году состав Ассоциации пополнили: Ace Target, ProMedia, Ритейл Навигатор, Plagency, Imagine Group, RED Agency, SWIST, АРМ, Атмосфера, Рестэк, DPG.

Согласно плану работы на 2015 год в составе Ассоциации начинает функционировать Региональный комитет. Таким образом, в настоящий момент деятельность Ассоциации осуществляется через 6 комитетов, работа которых направлена  на популяризацию маркетинговых услуг, разработку и внедрение единых стандартов профессиональной деятельности, участие в  подготовке и переподготовке профессиональных кадров, развитие делового сотрудничества с общественными объединениями  и фестивалями.

Среди приоритетных задач своей деятельности в 2015 РАМУ ставит расширение географии влияния и закрепление позиции на всей территории Российской Федерации посредством регионального комитета. Также будет реализована программа регионального развития, включающая проведение Фестиваля «Серебряный Меркурий» в крупных городах России, и осуществлён запуск нового отраслевого исследования «Карта сертифицированных региональных агентств России». Также в 2015 году будут проведены все традиционные исследования рынка, разработана стратегия развития Ассоциации и продолжена работа по разработке и поддержанию регулирующих отрасль этических и профессиональных стандартов.

Помимо этого, в ходе мероприятия был поднят вопрос избрания нового президента Ассоциации. Кандидатура действующего президента РАМУ, Михаила Симонова, по-прежнему остается наиболее приоритетной. Общее собрание членов Ассоциации постановило сохранить за Михаилом  статус президента еще на год. При этом члены РАМУ  через год планируют выбрать и выдвинуть альтернативные кандидатуры на данный пост и рассмотреть их предвыборные программы развития Ассоциации. 

08.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация