Открытое обращение от имени РАМУ, REMA, АТМ, АМА, POPAI, НАОМ, АКАР
В настоящее время в связи с новыми экономическими реалиями, в частности с повышением ставки рефинансирования ЦБ до 20%, агентства способны сохранить устойчивость и работоспособность только оперативно принимая антикризисные меры как внутри компаний, так и во взаимоотношениях с партнерами.
Агентства, члены профессиональных ассоциаций, считают необходимым порекомендовать участникам рынка придерживаться новых условий делового оборота, а именно:
- использовать предоплату со стороны рекламодателя в качестве наиболее безопасного способа оплаты, в частности проектного персонала и определенных видов услуг (затраты на размещение рекламы, призовые фонды, букинг, и т.д.), закупки которых идут у третьих лиц;
- принимать во внимание возможность пересчета стоимости контракта с фиксированной ценой, где есть привязка к валюте, в условные единицы;
- возможность изменения сроков оплат по текущим и планируемым проектам - не более 30 календарных дней с момента оказания услуги и подписание закрывающих документов в течение 5 рабочих дней;
- возможность сокращения сроков оплаты по уже возникшей дебиторской задолженности до 30 календарных дней;
- устанавливать в качестве базы для расчёта стоимости кредитных денег сумму контракта с учетом НДС.
Указанные вопросы относятся ко взаимодействию с агентствами, входящим в нон- медиа пулы, включая, но не ограничиваясь: маркетинговые услуги, трейд маркетинг, технический мерчандайзинг, креатив и стратегия, диджитал, CRM, брендинг, событийный маркетинг (ивент), производство POS и наружной рекламы.
Возможность внедрения вышеупомянутых условий позволит уменьшить финансовую нагрузку на агентства, что крайне важно в условиях существующего кризиса, а также повысит их заинтересованность и ответственность. Со своей стороны агентства, производители и поставщики готовы гарантировать сохранение уровня сервиса, предоставление высококачественного продукта, а также максимальную вовлеченность в подготовку тендерных заданий и решение бизнес задач клиента.
09.03.2022
Еще статьи по теме
- Исследование АКАР: как изменилась стоимость креативных услуг в 2023 году - 28.01.2024
- Мониторинг РАМУ: средние ставки полевого персонала в федеральных округах РФ - 22.01.2024
- Рейтинг креативности 2024: изменения в положении и новые сегменты - 18.12.2023
- Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2024 год - 18.12.2023
- Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2024 год - 18.12.2023
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2023 года - 30.11.2023
- РАМУ и РА BTL: как федеральным и локальным агентствам выстраивать взаимодействие? - 17.11.2023
- Современная фармкоммуникация: топ успешных кейсов - 17.11.2023
- Лучшие по ивентам в России: результаты рейтинга event-услуг 2023 - 16.11.2023
- Новые должности и сегменты: АКАР подвела итоги исследования заработных плат в агентствах - 16.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий