Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Агентство ModulPro без галстуков на "Серебряном Меркурии-2015"

Агентство ModulPro без галстуков на "Серебряном Меркурии-2015"

Начало июня стало настоящим праздником для тружеников сферы рекламы и маркетинговых услуг. Со 2 по 5 июня проходил фестиваль «Серебряный Меркурий» - один из наиболее авторитетных профессиональных фестивалей в России и странах Восточной Европы. Агентство ModulPro предоставило на строгий суд свои проекты в различных номинациях. 

"Молодой Меркурий" объявляет список победителей

"Молодой Меркурий" объявляет список победителей

3 июня в Москве в отеле Korston в рамках фестиваля "Серебряный Меркурий" прошел финал конкурса для молодых талантов рекламной индустрии "Молодой Меркурий". Участники, чьи проекты прошли в финал, представили их профессиональному жюри. Среди победителей - начинающие рекламисты не только из Москвы, но и из Ростова-на-Дону и Уфы. Они специально приехали на финал конкурса, чтобы лично защитить свои проекты.

e:mg: 18 призовых мест на "Серебряном Меркурии"

e:mg: 18 призовых мест на "Серебряном Меркурии"

В пятницу, 5 июня, состоялась заключительная Церемония награждения победителей фестиваля «Серебряный Меркурий». Агентство e:mg снова добилось отличных результатов, получив 18 призовых мест.

TDI Group получило награды на фестивале "Серебряный Меркурий"

TDI Group получило награды на фестивале "Серебряный Меркурий"

Проект «Открой свою силу», разработанный командой креативного агентства TDI Group, стал победителем в блоке «Стратегия и Эффективность» в номинации «Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж» и занял второе место в блоке «Креатив» в этой же номинации. А также вышел в шорт-лист в номинации «Лучшее творческое решение реализованного концепта на площадках».

Итоги отчетно-перевыборной конференции РАМУ

Итоги отчетно-перевыборной конференции РАМУ

4 июня в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» состоялась отчетно-перевыборная конференция Российской Ассоциации Маркетинговых услуг (РАМУ). Основной повесткой конференции стало избрание президента Ассоциации, утверждение отчета о деятельности за 2014 год и планов развития Ассоциации в 2015 год.

Ролик Brandnew для Volkswagen получил серебро на "Серебряном Меркурии"

Ролик Brandnew для Volkswagen получил серебро на "Серебряном Меркурии"

Агентство Brandnew (Progression Group) стало серебряным призером в номинации «Лучшее стратегическое решение спонсорской/партнёрской программы» фестиваля «Серебряный Меркурий» за работу «Послание сборной России по футболу» для клиента Volkswagen. 

Unite одержал победу на "Серебряном Меркурии" с проектом для Hasbro

Unite одержал победу на "Серебряном Меркурии" с проектом для Hasbro

Агентство Unite (Progression Group) выиграло одну из самых продвинутых номинаций фестиваля «Серебряный Меркурий» — «Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью SHOP-IN-SHOP и бренд-зон» в блоке «Лучшее использование медиа» за проект «Открытие магазина игрушек Hasbro в Hamleys на Лубянке». 

Юбилейный "Серебряный Меркурий" диджитализирует общение

Юбилейный "Серебряный Меркурий" диджитализирует общение

Мобильное приложение фестиваля «Серебряный Меркурий»: спикеры, расписание, гости и новые знакомства, прямые трансляции и последние новости с места событий в твоем кармане.

РАМУ с новым проектом

РАМУ с новым проектом

4 июня в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» состоится первая публичная презентация нового проекта РАМУ – регионального комитета.

"Серебряный Меркурий" раздвинет границы рекламы

"Серебряный Меркурий" раздвинет границы рекламы

«Серебряный Меркурий», один из крупнейших в России и СНГ фестивалей рекламы и маркетинговых услуг, пройдет в Москве со 2 по 5 июня. Как брендам найти свое место в социокультурной среде? В чем секреты эффективного событийного маркетинга? Готов ли российский рынок к буму bigdata и мобильной революции? Ведущие эксперты рекламной индустрии попытаются раздвинуть границы профессии и найти решения ключевых потребностей рынка. 

Мир-Дедлайн-Май

Мир-Дедлайн-Май

Друзья, товарищи, лучшие рекламные умы, бесконечно талантливые маркетологи! Поскольку вы звонили, вы просили, вы ссылались на занятость, вы говорили нам о важности участия вашей компании в фестивале «Серебряный Меркурий». Только ради вас мы продлили дедлайн до 3 мая. 

В Новосибирске обсудили будущее рекламного рынка

В Новосибирске обсудили будущее рекламного рынка

В Новосибирске прошел круглый стол "Будущее рекламного рынка: особенности продвижения брендов в регионе в период сокращения бюджетов".

"Серебряный Меркурий": дедлайн близок

"Серебряный Меркурий": дедлайн близок

Ровно в полночь 27 апреля будет закрыт прием заявок на фестиваль «Серебряный Меркурий».

Сладкие муки выбора

Сладкие муки выбора

16 апреля в 18:30 состоится мастер-класс "СЛАДКИЕ МУКИ ВЫБОРА. Какие кейсы подавать и как это делать, чтобы получить больше шансов на "Серебряном Меркурии"".

Завтрак с "Серебряным Меркурием"

Завтрак с "Серебряным Меркурием"

"Серебряный Меркурий" приглашает всех желающих на деловой завтрак.

"Серебряный Меркурий" закрыл "зеленую" неделю

"Серебряный Меркурий" закрыл "зеленую" неделю

Фестиваль «Серебряный Меркурий» завершил первую «зеленую» неделю приёма работ на конкурс.

"Серебряный Меркурий" открыл приём работ

"Серебряный Меркурий" открыл приём работ

Фестиваль «Серебряный Меркурий» открыл приём работ до 26 апреля.

MarketingLand стал партнером "Серебряного Меркурия" в Новосибирске

MarketingLand стал партнером "Серебряного Меркурия" в Новосибирске

«Серебряный Меркурий» пройдет при поддержке MarketingLand.

"Серебряный Меркурий" заметили в Азии

"Серебряный Меркурий" заметили в Азии

Фестиваль получил центрально-азиатский рейтинг.

"Серебряный Меркурий" дошёл до Армении

"Серебряный Меркурий" дошёл до Армении

Фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий» закрепляется на рынке Армении.

"Серебряный Меркурий" планирует вывести региональный рынок рекламы на федеральный уровень

"Серебряный Меркурий" планирует вывести региональный рынок рекламы на федеральный уровень

Рекламный рынок Южного и Приволжского федеральных округов освоен еще не полностью, считают эксперты. Несмотря на некоторый спад активности отрасли, у регионов есть все возможности развиваться. Размеры рекламного потенциала и пути его реализации поможет выявить фестиваль «Серебряный Меркурий», который пройдет в Ростове-на-Дону 3-4 декабря, сообщают организаторы мероприятия.

"Серебряный Меркурий" раздал награды

"Серебряный Меркурий" раздал награды

16 октября состоялась церемония вручения наград впервые прошедшей в Петербурге премии «Серебряный Меркурий». Лидером, по числу выигранных номинаций стало коммуникационное агентство Modul Pro.

Новости фестиваля "Серебряный меркурий"

Новости фестиваля "Серебряный меркурий"

Завершается online голосование жюри. Новости программы: благотворительный аукцион, поэтический вечер на крыше и творческая панель на тему «Продвижение российских дизайнеров».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация