Креатив

За кем будущее социальной рекламы в России?

За кем будущее социальной рекламы в России?

В конце января в РИА Новости прошел Четвертый Фестиваль социальной рекламы LIME, организаторами которого являются Отделение интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики», РИА Новости и АНО «Лаборатория социальной рекламы». Было принято более 500 работ из 50 городов и 5 стран, но только 40 стали победителями.

В номинации «Видеореклама» среди профессионалов победила команда из Санкт-Петербурга, представившая социальный театр - Театр Странствий. Ролики «МиМЦи-та-ты» покорили не только членов жюри, но также гостей и участников фестиваля.

В этой же номинации, но среди студентов победила Августина Сентюлева из г. Череповец. Ее работа «Не нужно быть супергероем, чтобы стать волонтером» рассказывает историю трех людей, которых объединяет одно - желание помочь бездомным животным. 

В номинации «Радиореклама» рекордсменом по наградам стал Иван Шелоханов, который занял два первых места за ролики «Строгий папа» (социальная реклама) и «Бамбук» (коммерческая реклама), а также два третьих за ролики «Радио Пенопласт» и «Носки». 

Среди школьников, в номинации GreenLight, почетное первое место заняла Алёна Михайлина с работой «Черезтернии к звёздам».

Много хороших работ было прислано на специальные номинации от партнеров фестиваля. В номинации «Активное долголетие», которую поддержал Благотворительный фонд Елены  и Геннадия Тимченко, победила работа Павлова Игоря «Измени точку зрения». 

За кем будущее социальной рекламы в России?

В номинации «РИА Наука - Время знаний» победила интегрированная кампания «It's high time!»студентов НИУ «Высшая школа экономики». Еремеева Татьяна,
Катышева Диана, Маннин Александр и Шмонина Яна постарались с помощью своей работы привлечь внимание молодежи к науке. 

«It's high time!»

В номинации «Великое Русское Слово»партнер фестиваля Фонд «Культура. XXI век»выбрал нескольких победителей: Плигину Екатерину с работой «Культура речи – успех в жизни», Пеунина Святослава с идеей мобильного приложения «МОЗГОДЕЛ», Миндагулову Светлану с серией плакатов «А ваш ребенок знает это слово», а также Проскурину Татьяну, Старкину Ксению и Шутову Елену с приложением «Прочитанные книги». 

За кем будущее социальной рекламы в России?
За кем будущее социальной рекламы в России?

Самой интересной номинацией этого года стал «Digital». В номинации Digital среди студентов победил проект студентов из Украины «Сказки не боятся темноты».Авторы работы: Даник Дмитрий, Гритчин Константин, Стащук Инна, Вавилова Екатерина. «Сказки» взяли и особую награду конкурса – Гран-при фестиваля.

За кем будущее социальной рекламы в России?


Среди профессионалов в «Digital» лидерами стали Андрей Смук и Александр Осипов (рекламной агентсво OMI) с работой EatandLearn.

За кем будущее социальной рекламы в России?

07.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация