Креатив

За кем будущее социальной рекламы в России?

За кем будущее социальной рекламы в России?

В конце января в РИА Новости прошел Четвертый Фестиваль социальной рекламы LIME, организаторами которого являются Отделение интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики», РИА Новости и АНО «Лаборатория социальной рекламы». Было принято более 500 работ из 50 городов и 5 стран, но только 40 стали победителями.

В номинации «Видеореклама» среди профессионалов победила команда из Санкт-Петербурга, представившая социальный театр - Театр Странствий. Ролики «МиМЦи-та-ты» покорили не только членов жюри, но также гостей и участников фестиваля.

В этой же номинации, но среди студентов победила Августина Сентюлева из г. Череповец. Ее работа «Не нужно быть супергероем, чтобы стать волонтером» рассказывает историю трех людей, которых объединяет одно - желание помочь бездомным животным. 

В номинации «Радиореклама» рекордсменом по наградам стал Иван Шелоханов, который занял два первых места за ролики «Строгий папа» (социальная реклама) и «Бамбук» (коммерческая реклама), а также два третьих за ролики «Радио Пенопласт» и «Носки». 

Среди школьников, в номинации GreenLight, почетное первое место заняла Алёна Михайлина с работой «Черезтернии к звёздам».

Много хороших работ было прислано на специальные номинации от партнеров фестиваля. В номинации «Активное долголетие», которую поддержал Благотворительный фонд Елены  и Геннадия Тимченко, победила работа Павлова Игоря «Измени точку зрения». 

За кем будущее социальной рекламы в России?

В номинации «РИА Наука - Время знаний» победила интегрированная кампания «It's high time!»студентов НИУ «Высшая школа экономики». Еремеева Татьяна,
Катышева Диана, Маннин Александр и Шмонина Яна постарались с помощью своей работы привлечь внимание молодежи к науке. 

«It's high time!»

В номинации «Великое Русское Слово»партнер фестиваля Фонд «Культура. XXI век»выбрал нескольких победителей: Плигину Екатерину с работой «Культура речи – успех в жизни», Пеунина Святослава с идеей мобильного приложения «МОЗГОДЕЛ», Миндагулову Светлану с серией плакатов «А ваш ребенок знает это слово», а также Проскурину Татьяну, Старкину Ксению и Шутову Елену с приложением «Прочитанные книги». 

За кем будущее социальной рекламы в России?
За кем будущее социальной рекламы в России?

Самой интересной номинацией этого года стал «Digital». В номинации Digital среди студентов победил проект студентов из Украины «Сказки не боятся темноты».Авторы работы: Даник Дмитрий, Гритчин Константин, Стащук Инна, Вавилова Екатерина. «Сказки» взяли и особую награду конкурса – Гран-при фестиваля.

За кем будущее социальной рекламы в России?


Среди профессионалов в «Digital» лидерами стали Андрей Смук и Александр Осипов (рекламной агентсво OMI) с работой EatandLearn.

За кем будущее социальной рекламы в России?

07.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.06.2025 - 16:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация