Новости компаний

"Серебряный Меркурий" раздал награды

"Серебряный Меркурий" раздал награды

16 октября состоялась церемония вручения наград впервые прошедшей в Петербурге премии «Серебряный Меркурий». Лидером, по числу выигранных номинаций стало коммуникационное агентство Modul Pro.

В региональном этапе премии приняли участие рекламные агентства из Северо-Западного и Уральского Федеральных округов. На конкурс было подано 64 работы в 11 номинациях. Лидером по числу наград стало агентство Modul Pro, занявшее 13 призовых мест.

«Серебряный Меркурий» – это фестиваль очень высокого уровня. Здесь большое количество поданных работ не гарантирует соответственное количество наград. Не достаточно подавать на конкурс просто хорошие проекты, необходимо отбирать лучшие. В каждом проекте должна быть изюминка. На мой взгляд, из 13 работ, которые мы подавали, каждый имел шанс занять призовое место» – комментирует итоги премии Леонид Яковлев, директор по развитию Modul Pro

На торжественную церемонию награждения собрались представители лучших рекламных агентств города и топ-менеджмент крупнейших компаний Северо-Западного региона. Среди членов почетного жюри, оценивавшего работы участников были топ-менеджеры и директора по маркетингу компаний «МегаФон», «Вимм-Билль-Данн», «Балтика», Philip Morris International и других крупных игроков петербургского рынка.

Награждали участников гости и партнеры фестиваля. Премию за лучшую digital-кампанию вручили PR-директор журнала «Собака.ru» Светлана Драченко и художник Андрей Бартенев, прилетевший из Москвы поздравить победителей.

Фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий» с этого года расширил свои границы и помимо ежегодной весенней сессии в Москве пройдет в четырех городах, охватив восемь федеральных округов России. Петербургу выпала честь первым принять фестиваль. Организационным партнером премии в этом году выступило агентство Modul Pro.

Михаил Симонов, президент «Серебряного Меркурия» рассказал о важности прихода фестиваля в регионы: «Во-первых, это развивает рынок. Во-вторых, это стимулирует агентства и сотрудников. Это некий «челлендж» – преодолеть планку, которая кажется недостижимой. И самое главное, это позволяет в полной мере ощутить себя членом команды».

21.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2018 - 20:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация