Новости компаний

Объявлены победители IX Премии в области развития общественных связей "RuPoR"

Объявлены победители IX Премии в области развития общественных связей  "RuPoR"

14 декабря 2013 года в городе Суздаль состоялась официальная церемония награждения победителей ежегодной Премии в области развития общественных связей «RuPoR». 

К участию в конкурсе были приглашены компании, реализовавшие лучшие PR-проекты в текущем году на территории Центрального Федерального округа.  В экспертный совет этого года вошли Тимур Асланов («Пресс-служба»), Андрей Барковский (Tele2), Ирина Большедворская (Коммуникационное агентство АГТ), Алексей Казьмин («АиФ – Владимир»), Наталья Мандрова (Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций Primum),  Яков Миневич («Р.И.М. PorterNovelli»), Константин Мисяутов (ООО «Газпром трансгаз Москва») и другие. Работы конкурсантов оценивались по 10 номинациям.

Лауреаты IX Премии в области развития общественных связей «RuPoR»:

Номинация «ЛучшийPR-проект»

- Категория «Бизнес» - «Футбол для дружбы» (проект ОАО «Газпром», оператор проекта Коммуникационная группа «АГТ»)

- Категория «Государство» - «Информационное и PR-сопровождение экспедиции «Тюмень-Сабетта-Китай» (проект Информационного агентства «Арктика-Инфо»)

Номинация «Лучший проект в сфере регионального развития и продвижения территории»

- «Курорт на Верхней Волге. Рекомендации по развитию туристского потенциала Некрасовского МР Ярославской области» (проект ООО «Креативно-коммуникационного бюро «ИдеФикс»)

Номинация «Лучшая работа о развитии связей с общественностью»

- Книга «Практика медиа измерений. Аудит. Отчетность. Оценка эффективности в PR» ИгоряРайхмана

Номинация «Лучший PR-проект в области научных достижений и инноваций»

- Всероссийский проект «НАНО-24» - ООО «Инсайдерс» (проект Коммуникационной Группы Insiders)

- Краудсорсинг-конкурс на лучшую оригинальную идею применения уникального композитного материала «+100500 к броне!»  (проект агентства «Социальные Сети»)

Номинация «Пресс-служба»

- Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области

Номинация «Лучшая PR-кампания в Интернете»

 - «Интернет на высоте» (проект департамента по связям с общественностью Центрального филиала ОАО «МегаФон»)

Номинация «Лучшее корпоративное издание года»

 - Альманах «Университетская площадь» Воронежского государственного университета

Номинация «Студенческий проект»

 - "BadBadRoxanne": рецепты Интернет-продвижения молодежной рок-группы (проект Павла Пивоварова под руководством Радченко Ирины Анатольевны, Воронежский филиал Московского гуманитарно-экономического института)

Номинация «PR-Персона года»

- Дмитрий Петров, руководитель редакционного совета Фонда «Петропавловск»

Номинация «За вклад в развитие общественных связей»

- Ольга Дашевская, основатель и старший партнер Агентства Бизнес Коммуникаций PR Inc. В данной номинации оценивались работы экспертов, ведущих активную профессиональную, образовательную и просветительскую деятельность. Ольга была награждена за активную деятельность по формированию тендерной политики в области оказания  PR-услуг в рамках комитета АКОС (Ассоциации Компаний-консультантов в Области Связей с общественностью). Комитет по разработке тендерной политики АКОС под руководством Ольги в течение трех лет формирует единые стандарты индустрии в области проведения тендеров на PR-услуги для коммерческих структур. Деятельность комитета нацелена на увеличение прозрачности в сфере закупок консалтинговых услуг. В рамках проекта, выдвинутого на премию RuPoR,Ольга рассказала о разработанной комитетом форме универсального брифа и меморандуме проведения тендеров для коммерческих  организаций. Жюри отдельно отметило практику регулярного проведения исследований по теме тендерной политики, благодаря  которой автору проекта удалось достичьмассового открытого обмена опытом среди компаний PR-консультантов.

Приз в данной номинации получил еще один эксперт PR- индустрии -  Борис Еремин, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации, научный руководитель Института коммуникационной и медиа индустрии Московского государственного университета печати им. Ивана Федорова, профессор Европейского Института PublicRelations, председатель Совета ассоциаций медиа индустрии.

17.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация