Ежегодная премия за достижения в области маркетинга и рекламы Kotler Awards
Прием заявок на соискание премии Kotler Awards закрывается 15 ноября
Kotler Awards была задумана, как достойная оценка личных заслуг профессионалов, занимающихся коммуникационным бизнесом. Основным отличием Премии Kotler Awards является то, что награды достанутся конкретным людям.
Шанс побороться за звание лучшего специалиста России в области маркетинга есть у топ-менеджеров рекламных, маркетинговых и PR-агентств, компаний-клиентов, общественных организаций, а также, у высокопоставленных представителей государственных структур.
Премия включаетв себя 10 номинаций, охватывающих все сферы деятельности маркетингового рынка, а также авторитетное международное жюри.
Kotler Awards планируется запускать на десятках мировых рынков. В каждой стране присутствия премии у премии будет свой региональный партнер, отвечающий за организационные моменты.
В своем видеообращении сам профессор Котлер рассказывает о принципах Премии и приглашает всех достойных подавать свои кандидатуры на соискание Kotler Awardsдо 15 ноября этого года: http://kotlerawards.com/en#application
25.11.2015
Еще статьи по теме
- Женщина в индустрии рекламы: баланс на тонких гранях - 09.04.2024
- Как модернизировать рынок, застрявший на рубеже XX-XXI веков - 04.03.2024
- Шесть маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году - 27.02.2024
- Инструменты маркетинга для авторынка в 2024 году от HICLICK - 22.01.2024
- Тренды цифрового маркетинга в 2024 - 27.12.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Что такое маркетинг дополненной реальности: как это работает? - 26.04.2023
- 5 методов работы с продажами, которые повышают прибыль в 2023 - 25.04.2023
- Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные слухи, чтобы мы не сделали такое же его конкурентам - 21.04.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий