Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сотворение МИРА: как в центре Суздаля появилась точка сборки современной культуры и традиционного уклада

Тренд на создание творческих и культурных проектов в небольших городах и регионах набирает обороты. В обществе появилось понимание, что за счет усиления роли культурно-исторических и просветительских кластеров можно добиться не только роста туристического потока, но и развития самой территории. Не обошла тенденция и старинный Суздаль.

Первое место премии RuPoR досталось проекту Pro-Vision

Национальная промо-кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда PARKER, стала победителем XVI Премии в области развития общественных связей RuPoR в номинации «Маркетинговые коммуникации». Церемония награждения лауреатов прошла 23 декабря в Воронеже.

Продолжается прием заявок на XVI PR-премию "RuPoR"

Материалы на соискание XVI Премии в области развития общественных связей RuPoR принимаются до 10 ноября включительно.

Проект "БЕГУ ЗА "TEOS"" – победитель премии RuPoR

Digital-агентство «Интериум» и «Савушкин продукт» получили награду за 1 место в категории «Маркетинговые коммуникации» на XV национальной премии RuPoR.

PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR 2019

Три проекта коммуникационного агентства PR Inc. удостоены премии в области развития общественных связей RuPoR 2019.

Русский иллюстратор Игорь Олейников получил самую престижную премию в области детской литературы в мире

Международный совет по детской книге объявил победителей на соискание Премии имени Ханса Кристиана Андерсена 2018 года, самой престижной премии в области детской литературы в мире. Им стал современный русский художник-иллюстратор Игорь Олейников из России.

Медовуха "М" стала призером Медовуха Fest в Суздале

В Суздале состоялся Первый гастрономический фестиваль Медовуха Fest. 

Все победители Фестиваля рекламы "Идея!" 20161

Поздравляем победителей 20-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

Лучшие мероприятия ушедшего года будут названы в начале весны

2 марта в концертном зале Барвиха Luxury Village состоится IV церемония вручения премии «Событие года».

Ежегодная премия за достижения в области маркетинга и рекламы Kotler Awards

Прием заявок на соискание премии Kotler Awards закрывается 15 ноября

Прием заявок на соискание премии Kotler Awards закрывается 15 ноября

Ежегодная премия за достижения в области маркетинга и рекламы прекращает прием заявок 15 ноября.

Успехи россиян на Cannes Lions 2015

Российские креативные агентства завоевали еще четырех львов на главном рекламнойм фестивале Cannes Lions.

"Молодой Меркурий" объявляет список победителей

3 июня в Москве в отеле Korston в рамках фестиваля "Серебряный Меркурий" прошел финал конкурса для молодых талантов рекламной индустрии "Молодой Меркурий". Участники, чьи проекты прошли в финал, представили их профессиональному жюри. Среди победителей - начинающие рекламисты не только из Москвы, но и из Ростова-на-Дону и Уфы. Они специально приехали на финал конкурса, чтобы лично защитить свои проекты.

Победители "Типомании"

На конкурсе типографических роликов фестиваля "Типомания" в финал вышли девять участников.

Объявлены победители VII фестиваля "Белый Квадрат"

25 апреля состоялась торжественная Церемония награждения победителей VII Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», одного из ведущих креативных событий Восточной Европы.

Победители на POPOK

Лучшие из лучших получили награды на Ереванском Международном Биеннале Коммуникаций.

Eventиада наградила победителей

22 октября в Большом зале МИА «Россия сегодня» состоялся финал Третьего Всероссийского конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2014.

PROsport Awards определила своих победителей

Лучшие из лучших в спортивной индустрии получили свои награды. Объявлены победители премии PROsportAwards за блестящие решения в сфере спортивного маркетинга и менеджмента.

Time Out раздаст ресторанные премии в восьмой раз

15 сентября стартовала Ресторанная премия Time Out 2014. Премия вручается ежегодно вот уже 8 лет. Лучшие рестораны выбирают не только эксперты, но и сами посетители – наши читатели, которые голосуют на сайте журнала.

Сеть OMD стала лучшей по версии M&M Global Awards

OMD была признана сетью года на церемонии награждения M&M Global Awards 2014, которая состоялась четвертого сентября в Лондоне. 

Определены победители Международной Премии "Master of marketing"

12 июля в Москве, в рамках ХI Международного Маркетингового Съезда, состоялось выступление финалистов Премии «Master of marketing» - 2014. По итогам выступления были определены 5 победителей Премии – прогрессивные компании и проекты, которые эффективнее других  работают на рынке, используя маркетинг.

Объявлены номинанты Эмми-2014 в области выдающейся телерекламы

Вместе с прайм-тайм номинацией, Академия телевизионных искусств и науки объявила претендентов на ежегодную премию Эмми в области искусства в категории выдающаяся телереклама. 

@brazuca объявит претендентов на премию Adidas Golden Ball в Twitter

Впервые в истории список претендентов на звание лучшего игрока Чемпионата мира по футболу будет оглашён в Twitter-аккаунте @brazuca, официального мяча турнира.

Продлен прием конкурсных заявок - V Юбилейная Премия "Права потребителей и качество обслуживания"

Прием заявок на соискание званий Лауреатов V Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» продлен до 10 июня 2014 г.

Проект РВК и SPN Communications получил международную премию Sabre Awards

РВК и агентство SPN Communications завоевали международную премию в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards. 

Креативное агентство MOST Creative Club стало лауреатом премии Webby Awards

Жюри отметило работу для благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» в категории «Лучшее  использование онлайн-медиа»

SPN Communications – трехкратный финалист SABRE Awards 2014

Три проекта агентства SPN Communications вошли в шорт-лист десятой, юбилейной, международной премии SABRE Awards, проводимой ведущим мировым аналитиком PR-индустрии The Holmes Report. 

"СТС Медиа" выиграл 2 награды за лучшие сериалы года

«СТС Медиа» объявляет об успехе продюсерской команды Холдинга на Профессиональной Премии Ассоциации Продюсеров Кино и Телевидения-2013. 

Ольга Дашевская стала лауреатом премии "KotlerAwards" в номинации связи с общественностью

Ольга Дашевская, Основатель и Старший партнер агентства Бизнес-коммуникаций PR Inc. стала лауреатом премии  в номинации «Агентства: связи с общественностью».

Определены победители четвертой премии "Серебряный Лучник" – Юг

Победителей главной премии Юга России назвали в четвертый раз в Ростове-на-Дону 14 февраля в рамках первого Форума Коммуникаций. Лучшими PR проектами Юга России выбраны четыре проекта из Краснодарского края и Ростовской области. Персоной года стал Александр Хлопонин - полномочный представитель Президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе.  

"Герофарм" вошел в шорт-лист премии "Серебряный Лучник"

Завершилась экспертная оценка заявленных на конкурс проектов 2013 года Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". 

Объявлен шорт-лист четвертой премии "Серебряный Лучник" - Юг

Назван шорт-лист IV Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг.  По результатам предварительного голосования жюри Премии в шорт-лист вошло 16 проектов из 4 номинаций, набравших наибольшее количество баллов, авторы которых приедут в южную столицу для публичных зашит своих проектов.

За кем будущее социальной рекламы в России?

В конце января в РИА Новости прошел Четвертый Фестиваль социальной рекламы LIME, организаторами которого являются Отделение интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики», РИА Новости и АНО «Лаборатория социальной рекламы». Было принято более 500 работ из 50 городов и 5 стран, но только 40 стали победителями.

Прими участие в EFFIE Russia 2013

Продолжается прием заявок на участие в международной премии в сфере маркетинга EffieRussia 2013. 

Семь холдингов и одна статуэтка

ТЭФИ будут вручать по-новому

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация