Новости компаний

Проект РВК и SPN Communications получил международную премию Sabre Awards

Проект РВК и SPN Communications получил международную премию Sabre Awards

РВК и агентство SPN Communications завоевали международную премию в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards. 

Совместный проект компаний по повышению прозрачности венчурного рынка России стал победителем в группе номинаций In2 SABRE. Список лауреатов In2 SABRE Awards на прошлой неделе опубликовал организатор премии –
The Holmes Report.

«Повышение прозрачности венчурного рынка России» – комплексная коммуникационная кампания, реализуемая в рамках программы РВК по продвижению инновационной деятельности и направленная на развитие устойчивых механизмов, позволяющих упростить доступ к информации о венчурном рынке страны и обеспечить эффективное взаимодействие всех его участников (прежде всего, стартаперов и инвесторов). В числе сервисов, созданных в рамках проекта, – семейство медиарейтингов участников венчурного рынка России; уникальная интерактивная онлайн-игра «Венчурная карта», дающая целостное представление о венчурной экосистеме; серия «Путеводителей стартапера» по разным городам страны; смарт-тест «Какой ты стартапер?», в игровой форме обучающий молодых предпринимателей тонкостям ведения стартап-бизнеса.

«В последние годы мир стремительно переходит на «инновационную модель» организации экономики и общества, – говорит Евгений Кузнецов, заместитель генерального директора – директор проектного офиса РВК.Для того, чтобы данный переход произошел и в России, необходимо изменить очень многое – начиная от механизмов поддержки технологических компаний и заканчивая всей системой экономических отношений и общественных процессов. Столь масштабные изменения, в свою очередь, возможны лишь тогда, когда в обществе сформировано четкое понимание того, что такое инновации. Именно поэтому РВК уже много лет занимается масштабными коммуникационными проектами в данном направлении. Проект прошлого года, реализованный совместно с агентством SPN Communications, был призван насытить рынок четкой и понятной информацией о венчурной экосистеме, помочь ее потенциальным участникам разобраться в том, как устроена современная инновационная экономика и какое место в ней может занять любой человек, любой предприниматель, любая компания».
В этом году категории In2 SABRE Awards в рамках европейского конкурса введены впервые. In2 (Insight + Innovation) означает, что компании-победители проявили креативность и инновационность в создании разнообразных видов контента и использовании новейших инструментов коммуникаций. Проект РВК победил в номинации «Убеждающий контент» (Persuasive Content), а также стал дипломантом конкурса в двух других номинациях: «Аналитические исследования для планирования кампании» и «Журналистика бренда / авторский контент: собственные медиаплощадки».

Проект РВК и SPN Communications получил международную премию Sabre Awards

«Для агентства данная SABRE Award – двенадцатая по счету, – комментирует генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников. – То, что в первый год вручения In2 SABRE мы с нашим клиентом РВК победили в данной категории, причем стали единственными российскими лауреатами, для нас большая честь. РВК поставила перед нами нетривиальную задачу по развитию информационной инфраструктуры рынка венчурных инвестиций, потребовавшую глубинных исследований отрасли и оригинальных решений. Многие созданные в рамках кампании информационные сервисы не имеют аналогов в России, а возможно, и в мире».

Церемония вручения In2 SABRE Awards состоится в рамках In2 Summit, который The Holmes Report проводит 20 мая в Лондоне. А вечером того же дня состоится гала-ужин, на котором будут объявлены лауреаты десятой, юбилейной, премии SABRE Awards в «золотых» категориях – здесь проект РВК и SPN Communications также претендует на награду в номинации «Финансовые коммуникации». 

28.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 07:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация