Новости компаний

Проект РВК и SPN Communications получил международную премию Sabre Awards

Проект РВК и SPN Communications получил международную премию Sabre Awards

РВК и агентство SPN Communications завоевали международную премию в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards. 

Совместный проект компаний по повышению прозрачности венчурного рынка России стал победителем в группе номинаций In2 SABRE. Список лауреатов In2 SABRE Awards на прошлой неделе опубликовал организатор премии –
The Holmes Report.

«Повышение прозрачности венчурного рынка России» – комплексная коммуникационная кампания, реализуемая в рамках программы РВК по продвижению инновационной деятельности и направленная на развитие устойчивых механизмов, позволяющих упростить доступ к информации о венчурном рынке страны и обеспечить эффективное взаимодействие всех его участников (прежде всего, стартаперов и инвесторов). В числе сервисов, созданных в рамках проекта, – семейство медиарейтингов участников венчурного рынка России; уникальная интерактивная онлайн-игра «Венчурная карта», дающая целостное представление о венчурной экосистеме; серия «Путеводителей стартапера» по разным городам страны; смарт-тест «Какой ты стартапер?», в игровой форме обучающий молодых предпринимателей тонкостям ведения стартап-бизнеса.

«В последние годы мир стремительно переходит на «инновационную модель» организации экономики и общества, – говорит Евгений Кузнецов, заместитель генерального директора – директор проектного офиса РВК.Для того, чтобы данный переход произошел и в России, необходимо изменить очень многое – начиная от механизмов поддержки технологических компаний и заканчивая всей системой экономических отношений и общественных процессов. Столь масштабные изменения, в свою очередь, возможны лишь тогда, когда в обществе сформировано четкое понимание того, что такое инновации. Именно поэтому РВК уже много лет занимается масштабными коммуникационными проектами в данном направлении. Проект прошлого года, реализованный совместно с агентством SPN Communications, был призван насытить рынок четкой и понятной информацией о венчурной экосистеме, помочь ее потенциальным участникам разобраться в том, как устроена современная инновационная экономика и какое место в ней может занять любой человек, любой предприниматель, любая компания».
В этом году категории In2 SABRE Awards в рамках европейского конкурса введены впервые. In2 (Insight + Innovation) означает, что компании-победители проявили креативность и инновационность в создании разнообразных видов контента и использовании новейших инструментов коммуникаций. Проект РВК победил в номинации «Убеждающий контент» (Persuasive Content), а также стал дипломантом конкурса в двух других номинациях: «Аналитические исследования для планирования кампании» и «Журналистика бренда / авторский контент: собственные медиаплощадки».

Проект РВК и SPN Communications получил международную премию Sabre Awards

«Для агентства данная SABRE Award – двенадцатая по счету, – комментирует генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников. – То, что в первый год вручения In2 SABRE мы с нашим клиентом РВК победили в данной категории, причем стали единственными российскими лауреатами, для нас большая честь. РВК поставила перед нами нетривиальную задачу по развитию информационной инфраструктуры рынка венчурных инвестиций, потребовавшую глубинных исследований отрасли и оригинальных решений. Многие созданные в рамках кампании информационные сервисы не имеют аналогов в России, а возможно, и в мире».

Церемония вручения In2 SABRE Awards состоится в рамках In2 Summit, который The Holmes Report проводит 20 мая в Лондоне. А вечером того же дня состоится гала-ужин, на котором будут объявлены лауреаты десятой, юбилейной, премии SABRE Awards в «золотых» категориях – здесь проект РВК и SPN Communications также претендует на награду в номинации «Финансовые коммуникации». 

28.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2025 - 09:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация