Новости

Time Out раздаст ресторанные премии в восьмой раз

Time Out раздаст ресторанные премии в восьмой раз

15 сентября стартовала Ресторанная премия Time Out 2014. Премия вручается ежегодно вот уже 8 лет. Лучшие рестораны выбирают не только эксперты, но и сами посетители – наши читатели, которые голосуют на сайте журнала.

Онлайн-голосование за лучшие рестораны  и гастрономические проекты 2014 года продлится с 15 сентября по 24 ноября на сайте Time Out. В этом году Экспертный совет премии сформировал список номинантов  по следующим категориям:

  • Лучший новый ресторан (средний счет до 1500 рублей),
  • Лучший новый ресторан (средний счет выше 1500 рублей),
  • Лучшая новая закусочная,
  • Лучшая новая коктейльная карта,
  • Лучший новый завтрак,
  • Лучшее новое винное место,
  • Лучший гастрономический стартап,
  • Лучшая онлайн-кондитерская,
  • Лучший кофе
  • Лучший ресторанный instagram,
  • Эксперименты с русской кухней,
  • Самая активно развивающаяся сеть,
  • Тренд: здоровая еда,
  • Тренд: фалафель,
  • Тренд: еда с колес,
  • Лучший ресторан с историей.

Каждый год ресторанная премия Time Out выделяет главные тенденции сезона.

В 2014 г. объявлены три тренда: здоровая еда, фалафель и еда с колес. На протяжении всего года появлялись разноформатные проекты, которые объединяет приверженность здоровому питанию. Наши эксперты выделили их в особую номинацию как модное веяние. Второй тренд этого года – фалафель, который стал нашим вторым бургером. И, наконец, третий тренд– фуд-траки. Их запускают как сетевые гиганты, так и новички. Поэтому они  также заслужили отдельную номинацию. И уже очень скоро наши эксперты и наши читатели выберут лучших в этих трендовых категориях.

Главная особенность Ресторанной премии Time Out Москва в том, что ее аудиторией являются не только владельцы ресторанов, шеф-повара, ресторанные критики, но и обычные посетители. Отдавая свои голоса любимым заведениям и проектам на сайте премии, они  определяют победителей «Народного голосования». Параллельно своих фаворитов из числа номинантов выбирает экспертный совет премии. 

Экспертный совет:

  • Катерина Агроник, шеф-кондитер, хозяйка ателье авторских тортов SELECT Cake Studio
  • Мария Гонтмахер,  главный редактор журнала Time Out Москва
  • Игорь Зернов, миксолог, амбассадор компании Diageo в Санкт-Петербурге
  • Анастасия Колесникова, создатель и руководитель проекта «Местная еда»
  • Нелли Константинова, блогер, журналист, путешественник
  • Ольга Мелик-Каракозова, независимый консультант, обжарщик, многократный чемпион по приготовлению кофе
  • Иван Меркулов, руководитель группы компаний «ПИР»Ольга Овчарова, редактор рубрики «Меню & Счет» журнал Time Out МоскваНаталья Савинская, главный редактор журналов «Ресторатор Сhef»
  • Артур Саркисян, руководитель Союза сомелье и экспертов России, независимый винный эксперт, автор ежегодного винного гида «Российские вина»
  • Игорь Сердюк, винный критик, ведущий аналитик Simple Wine News

Генеральный партнер «Ресторанной премии Time Out Москва  2014» - бренд SAMSUNG.  

Официальный партнер «Ресторанной премии Time Out Москва  2014» - бренд  Kronenbourg 1664.

16.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 10:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация