Новости компаний

@brazuca объявит претендентов на премию Adidas Golden Ball в Twitter

 @brazuca объявит претендентов на премию Adidas Golden Ball в Twitter

Впервые в истории список претендентов на звание лучшего игрока Чемпионата мира по футболу будет оглашён в Twitter-аккаунте @brazuca, официального мяча турнира.

Эта неделя будет особенной – премия Adidas Golden Ball, которая имеет более чем тридцатилетнюю историю,впервые перенесётся в социальные сети. Номинантовна звание лучшего игрока Чемпионата мира по футболу 2014 объявит @brazuca в собственном неповторимом стиле. Список появится в Twitter 11 июля в 21:30 по московскому времени.

@brazuca – микроблог официального мяча Чемпионата мира по футболу 2014 года, первого продукта Adidas, который получил собственную страницу в Twitter. У него  более 3 миллионов фолловеров, и количество подписчиков мяча постоянно расчёт, что говорит о бесспорном успехе проекта.

С момента создания, блог мяча Adidas читали и комментировали самые известные профессионалы из мира футбола, в том числе кавалер Ордена Британской Империи, экс-нападающий Гари Линекер, президент FIFA Йозеф Блаттер и полузащитник сборной Германии Бастиан Швайнштайгер.

Мяч @brazuca комментировал матчи, а кроме того, часто поднимал важные футбольные темы, давая фанатам уникальную возможность взглянуть на закулисье крупнейшего в мире футбольного события с позиции мяча. Особенно захватывающей была дискуссия по поводу гола французского футболиста Карима Бензема. Чтобы установить, был ли гол, потребовалась специальная технология отслеживания. Пост с вердиктом мяча @brazuca получил более 16,5 тысяч ретвитов и был добавлен в избранное 7 тысяч раз. Это самый высокий результат среди бренд-аккаунтов за всё время турнира по сегодняшний день.

Напомним, что Чемпионат мира по футболу 2014 года в Бразилии (@fifaworldcup) уже вошёл в историю как один из лучших турниров. В Бразилии было забито 159 голов, что на 14 больше, чем на Чемпионате в Южной Африке. Многие игроки показали высочайший уровень игры, но «Золотой мяч» Adidas достанется только одному.

@brazuca объявит претендентов на премию Adidas Golden Ball в Twitter

11.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 16:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация