Новости компаний

"СТС Медиа" выиграл 2 награды за лучшие сериалы года

"СТС Медиа" выиграл 2 награды за лучшие сериалы года

«СТС Медиа» объявляет об успехе продюсерской команды Холдинга на Профессиональной Премии Ассоциации Продюсеров Кино и Телевидения-2013. 

Два сериала «СТС Медиа» победили в самых престижных номинациях.

Безусловный хит осени-2013, спортивная драма «Молодежка» победила в категории «Лучший телевизионный сериал (более 24 серий)».

 «Лучшим комедийным телевизионным сериалом» была признана «Кухня»

Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа»: «Холдинг сделал ставку на продукцию собственного производства, и результаты Профессиональной Премии Ассоциации Продюсеров Кино и Телевидения-2013 показали огромный потенциал нашей продюсерской команды. Важно, что получившие высокую оценку коллег сериалы демонстрировали и демонстрируют впечатляющие цифры по рейтингам и доле, которые мы конвертируем в доход для наших акционеров. Поздравляю Вячеслава Мургугова и продюсерскую команду «СТС Медиа» с заслуженным успехом!».

Профессиональный Приз Ассоциации АПКиТ был создан для того, чтобы определить проекты, оказавшие наибольшее влияние га развитие теле- и киноиндустрии в календарном году.

Приз обладает статусом  сугубо индустриальной награды и выражает мнение продюсерского цеха, которое формируется на иных принципах нежели у теле- и кинокритиков. Критерием оценки является не только успех у зрителей, но и использование новых технологий, моделей производства.

Вячеслав Муругов, генеральный продюсер «СТС Медиа», генеральный директор телеканала СТС: «Уровень сериалов на отечественном ТВ очень вырос за последние несколько лет – как с точки зрения съемочного процесса, так и с точки зрения сценарной сложности. Тот факт, что коллеги признали «Молодежку» и «Кухню» лучшими проектами 2013 года доказывает наше лидерство в этой области. Поздравляю с заслуженным успехом команду СТС, а также производителей этих хитов Art Pictures и YBW.
В 2014 году мы не только продолжим работать над повышением качества наших проектов, но также будем активно экспериментировать  с сюжетами и жанрами – чтобы вновь дать нашим зрителям лучший продукт».

Помимо «Молодежки» и «Кухни» в число номинантов Профессиональной Премии Ассоциации Продюсеров Кино и Телевидения-2013 попал сериал «Восьмидесятые. Новые серии». 

28.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.11.2018 - 05:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация