Новости компаний

Ольга Дашевская стала лауреатом премии "KotlerAwards" в номинации связи с общественностью

Ольга Дашевская стала лауреатом премии "KotlerAwards" в номинации связи с общественностью

Ольга Дашевская, Основатель и Старший партнер агентства Бизнес-коммуникаций PR Inc. стала лауреатом премии  в номинации «Агентства: связи с общественностью».

«В 17 лет мне в руки попала книга Филиппа Котлера «Основы маркетинга», и именно она определила мой выбор профессии. Тогда, будучи студенткой плехановской академии, я должна была выбрать специализацию. В то время, мои сокурсники стремились поступить на банки, а маркетинг был еще малоизвестным и непопулярным в России направлением. Позднее, в  1996 году, мы стали первым выпуском РЭА им. Плеханова, у которого в дипломе появилась запись

«маркетинг», а наш факультет уже мог похвастаться самым большим числом претендентов на место», говорит Ольга.

За прошлый год к достижениям Ольги Дашевской можно отнести рад крупных побед в тендерах известных игроков российского рынка, более пяти личных и агентских наград в премиях и конкурсах за проекты 2013 года и существенный вклад в развитие отрасли в виде увеличения прозрачности тендерных процедур при выборе PRпартнеров.

В эту пятницу, 14 марта, в  зале Конгрессно-выставочного  центра «Сокольники» на официальной  церемонии награждения победителей Премии Филипп Котлерлично вручил награду своему «ученику».

Премия «Kotler Awards» впервые была учреждена в этом году самим профессором Филипом Котлером в партнерстве с российскими организаторами -  компанией Marketing One и Fest Factory в целях выявления лучших профессионалов рекламы и маркетинга на территории России.  

Номинантами премии выступили известные топ-менеджеры индустрии, которые могли выставить свою кандидатуру на звание «российского гуру» в одном из четырех блоков номинаций:  агентства; бренды; товаропроизводители и торговые сети; деятельность, не связанная с получением прибыли.

Для участия в премии было необходимо отправить заявку с обоснованием того, почему вы должны стать победителем в своей категории. Ключевыми критериями определения лауреатов становились следующие параметры:

- успешный результат и вывод нового продукта (услуги), новая ниша, идея, концепция, финансовый результат;
- инновации в бизнесе, которые повлияли на развитие агентства, компании и/или отрасли;
- наиболее динамичное развитие бизнеса;

- социальная значимость деятельности.

Оценка достижений номинантов проходила в два этапа. Базовый отбор проводил экспертный совет премии, состоящий из представителей российских индустриальных ассоциаций и ведущих профессионалов индустрии рекламы и маркетинга, которые сформировали свой шорт-лист. Список из трех лучших анкет в каждой категории переходил к личной оценке Профессора Котлера,  который сделал окончательный выбор лауреатов, назвав их имена на церемонии награждении.

Ольга Дашевская стала лауреатом премии «KotlerAwards» в номинации связи с общественностью

19.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 03:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация