Новости компаний

Определены победители Международной Премии "Master of marketing"

Определены победители Международной Премии "Master of marketing"

12 июля в Москве, в рамках ХI Международного Маркетингового Съезда, состоялось выступление финалистов Премии «Master of marketing» - 2014. По итогам выступления были определены 5 победителей Премии – прогрессивные компании и проекты, которые эффективнее других  работают на рынке, используя маркетинг.

Всего в финал Премии «Master of marketing» вышло 10 проектов. Решения рассматривались в 4-х номинациях: «Предназначение бизнеса (миссия)», «Прогрессивный продукт», «Позиционирование и коммуникационная стратегия», «Масштабируемость бизнеса (франшиза)». Высшую оценку экспертов получило 5 проектов: 3Plet, EasyFinance, социальная сеть «Доктор на работе», франшиза мороженого «33 Пингвина» и агентство «Инфографика» за разработку видео-ролика для Рижского университета Эйхсеба.

Проект «3Plet» одержал победу в номинации «Предназначение бизнеса (миссия)». 3plet предложил музыкальному рынку замену компакт-диску – аудио-альбом в виде мобильного приложения. В номинации «Прогрессивные продукты» победили два проекта – онлайн-сервис по управлению личными финансами «EasyFinance» и русскоязычная закрытая социальная сеть для врачей «Доктор на работе». В номинации «Масштабируемость бизнеса» лучшим проектом признана активно развивающаяся в России франшиза мороженого «33 Пингвина». Разработка видео-инфографикидля Рижского университета Эйхсеба принесла лидерские позиции компании «Инфографика» в номинации«Позиционирование и коммуникационная стратегия».

Финалистами Премии стали: HARAT'S. Irish pub, рекрутинговая компания «Бигл» (услуга видеорекрутмента), IneterPool (создание нового продукта в медиа-баинге), Бюро Пирогова (проект дополненной  реальности для Росатома), Мастерская бренда (разработка позиционирования для Томского Института Бизнеса).

Напомним, Международная Премия «Master of marketing» учреждена в 2009 году Содружеством организаций по развитию бизнеса для поиска компаний, которые эффективнее других  работают на рынке, используя маркетинг. В течение года с этой целью проводится исследование рынка, по итогам которого формируется список финалистов. Победители Премии определяются по итогам выступления на ежегодном Международном Маркетинговом Съезде.

23.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 02:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация