Определены победители Международной Премии "Master of marketing"

Дата публикации: 23.07.2014
Раздел: Новости компаний

12 июля в Москве, в рамках ХI Международного Маркетингового Съезда, состоялось выступление финалистов Премии «Master of marketing» - 2014. По итогам выступления были определены 5 победителей Премии – прогрессивные компании и проекты, которые эффективнее других  работают на рынке, используя маркетинг.

Всего в финал Премии «Master of marketing» вышло 10 проектов. Решения рассматривались в 4-х номинациях: «Предназначение бизнеса (миссия)», «Прогрессивный продукт», «Позиционирование и коммуникационная стратегия», «Масштабируемость бизнеса (франшиза)». Высшую оценку экспертов получило 5 проектов: 3Plet, EasyFinance, социальная сеть «Доктор на работе», франшиза мороженого «33 Пингвина» и агентство «Инфографика» за разработку видео-ролика для Рижского университета Эйхсеба.

Проект «3Plet» одержал победу в номинации «Предназначение бизнеса (миссия)». 3plet предложил музыкальному рынку замену компакт-диску – аудио-альбом в виде мобильного приложения. В номинации «Прогрессивные продукты» победили два проекта – онлайн-сервис по управлению личными финансами «EasyFinance» и русскоязычная закрытая социальная сеть для врачей «Доктор на работе». В номинации «Масштабируемость бизнеса» лучшим проектом признана активно развивающаяся в России франшиза мороженого «33 Пингвина». Разработка видео-инфографикидля Рижского университета Эйхсеба принесла лидерские позиции компании «Инфографика» в номинации«Позиционирование и коммуникационная стратегия».

Финалистами Премии стали: HARAT`S. Irish pub, рекрутинговая компания «Бигл» (услуга видеорекрутмента), IneterPool (создание нового продукта в медиа-баинге), Бюро Пирогова (проект дополненной  реальности для Росатома), Мастерская бренда (разработка позиционирования для Томского Института Бизнеса).

Напомним, Международная Премия «Master of marketing» учреждена в 2009 году Содружеством организаций по развитию бизнеса для поиска компаний, которые эффективнее других  работают на рынке, используя маркетинг. В течение года с этой целью проводится исследование рынка, по итогам которого формируется список финалистов. Победители Премии определяются по итогам выступления на ежегодном Международном Маркетинговом Съезде.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124402.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100