Новости компаний

Объявлен шорт-лист четвертой премии "Серебряный Лучник" - Юг

Объявлен шорт-лист четвертой премии "Серебряный Лучник" - Юг

Назван шорт-лист IV Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг.  По результатам предварительного голосования жюри Премии в шорт-лист вошло 16 проектов из 4 номинаций, набравших наибольшее количество баллов, авторы которых приедут в южную столицу для публичных зашит своих проектов.

Конкурсанты, в соответствии с номинациями,  допущенные к публичной защите 14 февраля 2014 года в Ростове-на-Дону:

Лучший проект в области бизнес-коммуникаций

  1. «PR-продвижение интерактивного детского города профессий «КидБург», ООО «КидБург» -  (Ростов-на-Дону)
  2. «Большая Риэлторская Игра (БРИ)», компания по управлению недвижимостью ТИТУЛ (Ростов-на-Дону)
  3. Продвижение культурного центра «Типография», культурный центр «Типография» (Краснодар)
  4. «Организация заседания СЕО-клуба «Лидеры роста», Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» (Ставрополь)

Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности

  1. «Создание интерактивной платформы для обсуждения важных проблем и вопросов улучшения городской среды посредством художественного языка — международный фестиваль современного искусства «Территория совместных действий», Галерея 16thLINE (Ростов-на-Дону)
  2. «Популяризация гидроэнергетической отрасли в Республике Дагестан», дагестанский филиал ОАО «РусГидро» (Каспийск)
  3. «Кампания по поиску и подбору безвозмездных доноров крови», РРМБОО «Молодые медики Дона» (Ростов-на-Дону)
  4. «Общественное движение «Я Помощник Президента» (Махачкала)

Лучший проект в области развития и продвижения территорий

  1. «Музыкальный фестиваль WOMAD», Фонд социальных проектов «Посети Кавказ» (Ессентуки)
  2. «Первый Форум СМИ Северного Кавказа», ЦСКП «Кавказ» (Пятигорск)
  3. «Улица Победы», авторский коллектив (Ростов-на-Дону)
  4.  «Музыкальный фестиваль KUBANA 2013», ООО «Строва-Медиа» (Анапа – Москва)
  5. Фестиваль «Кавказские игры», Администрация города Пятигорска (Пятигорск)

Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни

  1. «Международный спортивный фестиваль Backyard Jam», компания XSA-ramps (Краснодар)
  2. Ледовое шоу «Большой прорыв», ГТРК  «Ставрополье» (Ставрополь)
  3. Забег RUN ASICS KRASNODAR «5000 метров с «Высшей Лигой», ООО «Высшая Лига - Менеджмент» (Краснодар).

Согласно стандартам, закрепленным Национальной Премией, проекты оцениваются по пяти критериям: оригинальность замысла; стратегическое планирование кампании; использование разнообразных методик и средств; соответствие результатов поставленным задачам; эффективность и общественный резонанс по итогам кампании. По правилам конкурса, если авторы проектов, прошедших в шорт-лист, не являются на публичные защиты, данные проекты сходят с дистанции и не участвуют в финальной борьбе за победу.

Авторы проектов, вошедших в шорт-лист, приглашены на публичную защиту своих работ, которая состоится 14 февраля 2014 года, в конгресс-отеле Don-Plaza  в рамках Форума Коммуникаций Юга России. После публичной защиты Жюри соберется для подведения итогов Премии, которые огласят на церемонии награждения.   

Возглавляет работу жюри четвертой Премии «Серебряный Лучник» - Юг - Председатель попечительского совета национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» Игорь Писарский, идеолог пиара и рекламы, одним из первых адаптировавший эти технологии к российской действительности.  Также среди членов жюри в этом году директор по развитию ИА «Интерфакс-Юг» Людмила Борщева, региональный директор Южной дирекции Росбанка Евдокия  Малогловец, начальник отдела маркетинга Юго-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Марина Андреева, заместитель генерального директора ООО «Газпром трансгаз Краснодар Андрей Ветошкин, директор по маркетингу и коммуникациям ОАО «Глория Джинс» Елена Алексеева, заместитель директора – коммерческий директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Виталий Соловьев, гендиректор «ГРУППЫ АГРОКОМ», Сопредседатель Клуба Топ-Менеджеров Ростова-на-Дону Сергей Сапотницкий, гендиректор типографии «Омега Принт» Андрей Ютишев, генеральный директор «АГТ-Юг» Яна Алексеева и др.

07.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация