Новости компаний

Объявлен шорт-лист четвертой премии "Серебряный Лучник" - Юг

Объявлен шорт-лист четвертой премии "Серебряный Лучник" - Юг

Назван шорт-лист IV Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг.  По результатам предварительного голосования жюри Премии в шорт-лист вошло 16 проектов из 4 номинаций, набравших наибольшее количество баллов, авторы которых приедут в южную столицу для публичных зашит своих проектов.

Конкурсанты, в соответствии с номинациями,  допущенные к публичной защите 14 февраля 2014 года в Ростове-на-Дону:

Лучший проект в области бизнес-коммуникаций

  1. «PR-продвижение интерактивного детского города профессий «КидБург», ООО «КидБург» -  (Ростов-на-Дону)
  2. «Большая Риэлторская Игра (БРИ)», компания по управлению недвижимостью ТИТУЛ (Ростов-на-Дону)
  3. Продвижение культурного центра «Типография», культурный центр «Типография» (Краснодар)
  4. «Организация заседания СЕО-клуба «Лидеры роста», Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» (Ставрополь)

Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности

  1. «Создание интерактивной платформы для обсуждения важных проблем и вопросов улучшения городской среды посредством художественного языка — международный фестиваль современного искусства «Территория совместных действий», Галерея 16thLINE (Ростов-на-Дону)
  2. «Популяризация гидроэнергетической отрасли в Республике Дагестан», дагестанский филиал ОАО «РусГидро» (Каспийск)
  3. «Кампания по поиску и подбору безвозмездных доноров крови», РРМБОО «Молодые медики Дона» (Ростов-на-Дону)
  4. «Общественное движение «Я Помощник Президента» (Махачкала)

Лучший проект в области развития и продвижения территорий

  1. «Музыкальный фестиваль WOMAD», Фонд социальных проектов «Посети Кавказ» (Ессентуки)
  2. «Первый Форум СМИ Северного Кавказа», ЦСКП «Кавказ» (Пятигорск)
  3. «Улица Победы», авторский коллектив (Ростов-на-Дону)
  4.  «Музыкальный фестиваль KUBANA 2013», ООО «Строва-Медиа» (Анапа – Москва)
  5. Фестиваль «Кавказские игры», Администрация города Пятигорска (Пятигорск)

Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни

  1. «Международный спортивный фестиваль Backyard Jam», компания XSA-ramps (Краснодар)
  2. Ледовое шоу «Большой прорыв», ГТРК  «Ставрополье» (Ставрополь)
  3. Забег RUN ASICS KRASNODAR «5000 метров с «Высшей Лигой», ООО «Высшая Лига - Менеджмент» (Краснодар).

Согласно стандартам, закрепленным Национальной Премией, проекты оцениваются по пяти критериям: оригинальность замысла; стратегическое планирование кампании; использование разнообразных методик и средств; соответствие результатов поставленным задачам; эффективность и общественный резонанс по итогам кампании. По правилам конкурса, если авторы проектов, прошедших в шорт-лист, не являются на публичные защиты, данные проекты сходят с дистанции и не участвуют в финальной борьбе за победу.

Авторы проектов, вошедших в шорт-лист, приглашены на публичную защиту своих работ, которая состоится 14 февраля 2014 года, в конгресс-отеле Don-Plaza  в рамках Форума Коммуникаций Юга России. После публичной защиты Жюри соберется для подведения итогов Премии, которые огласят на церемонии награждения.   

Возглавляет работу жюри четвертой Премии «Серебряный Лучник» - Юг - Председатель попечительского совета национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» Игорь Писарский, идеолог пиара и рекламы, одним из первых адаптировавший эти технологии к российской действительности.  Также среди членов жюри в этом году директор по развитию ИА «Интерфакс-Юг» Людмила Борщева, региональный директор Южной дирекции Росбанка Евдокия  Малогловец, начальник отдела маркетинга Юго-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Марина Андреева, заместитель генерального директора ООО «Газпром трансгаз Краснодар Андрей Ветошкин, директор по маркетингу и коммуникациям ОАО «Глория Джинс» Елена Алексеева, заместитель директора – коммерческий директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Виталий Соловьев, гендиректор «ГРУППЫ АГРОКОМ», Сопредседатель Клуба Топ-Менеджеров Ростова-на-Дону Сергей Сапотницкий, гендиректор типографии «Омега Принт» Андрей Ютишев, генеральный директор «АГТ-Юг» Яна Алексеева и др.

07.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2019 - 04:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация