Новости компаний

Объявлен шорт-лист четвертой премии "Серебряный Лучник" - Юг

Объявлен шорт-лист четвертой премии "Серебряный Лучник" - Юг

Назван шорт-лист IV Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг.  По результатам предварительного голосования жюри Премии в шорт-лист вошло 16 проектов из 4 номинаций, набравших наибольшее количество баллов, авторы которых приедут в южную столицу для публичных зашит своих проектов.

Конкурсанты, в соответствии с номинациями,  допущенные к публичной защите 14 февраля 2014 года в Ростове-на-Дону:

Лучший проект в области бизнес-коммуникаций

  1. «PR-продвижение интерактивного детского города профессий «КидБург», ООО «КидБург» -  (Ростов-на-Дону)
  2. «Большая Риэлторская Игра (БРИ)», компания по управлению недвижимостью ТИТУЛ (Ростов-на-Дону)
  3. Продвижение культурного центра «Типография», культурный центр «Типография» (Краснодар)
  4. «Организация заседания СЕО-клуба «Лидеры роста», Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» (Ставрополь)

Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности

  1. «Создание интерактивной платформы для обсуждения важных проблем и вопросов улучшения городской среды посредством художественного языка — международный фестиваль современного искусства «Территория совместных действий», Галерея 16thLINE (Ростов-на-Дону)
  2. «Популяризация гидроэнергетической отрасли в Республике Дагестан», дагестанский филиал ОАО «РусГидро» (Каспийск)
  3. «Кампания по поиску и подбору безвозмездных доноров крови», РРМБОО «Молодые медики Дона» (Ростов-на-Дону)
  4. «Общественное движение «Я Помощник Президента» (Махачкала)

Лучший проект в области развития и продвижения территорий

  1. «Музыкальный фестиваль WOMAD», Фонд социальных проектов «Посети Кавказ» (Ессентуки)
  2. «Первый Форум СМИ Северного Кавказа», ЦСКП «Кавказ» (Пятигорск)
  3. «Улица Победы», авторский коллектив (Ростов-на-Дону)
  4.  «Музыкальный фестиваль KUBANA 2013», ООО «Строва-Медиа» (Анапа – Москва)
  5. Фестиваль «Кавказские игры», Администрация города Пятигорска (Пятигорск)

Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни

  1. «Международный спортивный фестиваль Backyard Jam», компания XSA-ramps (Краснодар)
  2. Ледовое шоу «Большой прорыв», ГТРК  «Ставрополье» (Ставрополь)
  3. Забег RUN ASICS KRASNODAR «5000 метров с «Высшей Лигой», ООО «Высшая Лига - Менеджмент» (Краснодар).

Согласно стандартам, закрепленным Национальной Премией, проекты оцениваются по пяти критериям: оригинальность замысла; стратегическое планирование кампании; использование разнообразных методик и средств; соответствие результатов поставленным задачам; эффективность и общественный резонанс по итогам кампании. По правилам конкурса, если авторы проектов, прошедших в шорт-лист, не являются на публичные защиты, данные проекты сходят с дистанции и не участвуют в финальной борьбе за победу.

Авторы проектов, вошедших в шорт-лист, приглашены на публичную защиту своих работ, которая состоится 14 февраля 2014 года, в конгресс-отеле Don-Plaza  в рамках Форума Коммуникаций Юга России. После публичной защиты Жюри соберется для подведения итогов Премии, которые огласят на церемонии награждения.   

Возглавляет работу жюри четвертой Премии «Серебряный Лучник» - Юг - Председатель попечительского совета национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» Игорь Писарский, идеолог пиара и рекламы, одним из первых адаптировавший эти технологии к российской действительности.  Также среди членов жюри в этом году директор по развитию ИА «Интерфакс-Юг» Людмила Борщева, региональный директор Южной дирекции Росбанка Евдокия  Малогловец, начальник отдела маркетинга Юго-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Марина Андреева, заместитель генерального директора ООО «Газпром трансгаз Краснодар Андрей Ветошкин, директор по маркетингу и коммуникациям ОАО «Глория Джинс» Елена Алексеева, заместитель директора – коммерческий директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Виталий Соловьев, гендиректор «ГРУППЫ АГРОКОМ», Сопредседатель Клуба Топ-Менеджеров Ростова-на-Дону Сергей Сапотницкий, гендиректор типографии «Омега Принт» Андрей Ютишев, генеральный директор «АГТ-Юг» Яна Алексеева и др.

07.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 17:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация