Новости компаний

Шорт-лист "Типомании"

Шорт-лист "Типомании"

На фестивале "Типомания" прошел конкурс типографических видеороликов.

Представляем шорт-лист участников.

  1. Алексей Фрукта (Москва) - Приложения
  2. Александр Скирко (Санкт-Петербург) - Азбука Искусства
  3. Василий Салдаев (Санкт-Петербург) - Азбука Леонардо
  4. Kristina Nickel (Антверпен) - Live Act
  5. Тарас Ложенко, VikaVita (Киев) - VikaVita
  6. Ари Фелерс (Бостон)
  7. Константин Еременко (Базель) - Love to Hate - Para Site printing process
  8. Елена Кныш (Москва) - Черное или Белое
  9. Gaslight TF BLCKWLKR (Брянск) - Новый мир
  10. Toni Mlakar (Любляна) - Futura Kinetic Typography
  11. Роман Вышиванов (Киев) - Wild Typography
  12. Jolanta Klisonyte (Вильнюс) - Mutable Associations
  13. Александра Федорина (Москва) - Ленком
  14. Виталий Мартынюк (Химки) - Фестиваль аудио-визуальных коммуникаций
  15. Анастасия оршанская (Москва) - Гарри Гудини
  16. Андрей Семенов, Игорь Иисусов (Москва) - Beating means loving - love is light
  17. Jakob Pezdirec (Любляна) - Сard characters - Кinetic typography
  18. Василиса Введенская, Евгения Карпова (Москва) - Наш Авангард
  19. Sam Reiss, Kayleigh Pears (Алабама) - Gephyrophobia Auburn
  20. Гаухар Мамбеталиева (Москва) - Стихотворение В. Маяковского "Скрипка и немножко нервно"
  21. Антон Хабаров, Наталья Данешвар (Москва) - Manola Typeface
  22. Марина Пчелякова (Москва) - Типомания в инверсии
  23. Мариам Саакян (Москва) - THE END
  24. Анастасия Левина (Москва) - Свобода
  25. Наталья Голикова (Москва) - Titles
  26. Егор Головырин (Новоуральск) - Инфографика Ионыч
  27. Pawel Ratajczyk (Катовице) - Oda swiateczna
  28. Мария Хохлова (Москва) - Анимация логотипа
  29. Дарья Якушина (Москва) - Prigov font animation
  30. Roberto Palma, Ritchie Ruiz (Мехико) - CITY
  31. Наталья Семячкина (Москва) - Главная номинация
  32. Данила Орловский (Москва) - Circus Didot
  33. Ольга Панкова, Ирина Ленсбер (Москва) - Chalk Retiming
  34. Lilian Alburquerque, Pedro Iniesta, David_Gamez (Мадрид) - Midnightwalkers
  35. Luna Gil, Daniel Herrera (Мадрид) - This is not an Alphabet
  36. Edgar Carmona (Аубурн) - X-Games 2016 RallyCross Commercial
  37. Борис Маркевич, Дмитрий Фокин (Москва - Дубна) - Light magnetism
  38. Макс Капчикаев (Москва) - Птица
  39. Татьяна Мухо, Марина Кондратенко, Александра Беспалова, Анастасия Митина (Москва) - MGHPA Presentation video
  40. Анна-Мария Кандалес-Воробьева (Москва) - Флаг
  41. Dionis Red (Брянск) - Top (imperialist pop)
  42. Екатерина Мамонова (Москва) - Анимация логотипа "Типомании"
  43. Алиса Смелкова (Москва) - Вечность
  44. Екатерина Голотвина, Полина Назарити (Москва) - Савелий
  45. Тим Яржомбек, Илья Эйтейнер (Москва) - Furniture ABC(NEW)
  46. Jorge Urgoiti, Mikel Yarnoz (Мадрид) - Logo matter
  47. Даниил Борисов (Москва) - Вступительные титры к фильму "Телохранитель" (1961)

02.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 13:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация