Новости компаний

"Идея!"-2015 с первым шорт-листом

"Идея!"-2015 с первым шорт-листом

Жюри отобрало финалистов конкурса "Рекламные кампании".

В этом году в шорт-листе восемь кампаний. Конкурс оценивало креативное жюри в полном составе: Андрей Ушаков, председатель жюри, Михаил Елагин, Александр Капелевич, Максим Дашкин, Дарья Овечкина, Иван Соснин, Алексей Федоров.

РК-18 «Медлить - значит хоронить», ТWIGA, Москва  http://idea.ru/festival/works/rk/18

РК-03 «Молоко, которое уже закончилось», Агентство коммуникаций Red Pepper, Екатеринбург  http://idea.ru/festival/works/rk/3/

РК-34 «ИКЕА Будит любовь», Инстинкт, Москва http://idea.ru/festival/works/rk/34/

РК-07 «Фильмы, которые меняют жизнь», Young & Rubicam FMS, Москва http://idea.ru/festival/works/rk/7/

РК-16 «Трудности перевода», Агентство коммуникаций Red Pepper, Екатеринбург http://idea.ru/festival/works/rk/16/

РК-30 «Друг для друга», ООО ЭМГ, Москва http://idea.ru/festival/works/rk/30/

РК-04 «Попробуй не пробовать», Агентство коммуникаций Red Pepper, Екатеринбург http://idea.ru/festival/works/rk/4/

РК-05 «Вкус Родины», Агентство коммуникаций Red Pepper, Екатеринбург http://idea.ru/festival/works/rk/5/

Участникам, попавшим в шорт-лист, необходимо связаться с дирекцией фестиваля, подтвердить участие в публичной защите и предоставить список команды, которая приедет в Екатеринбург. Регламент на презентацию  10 минут. Кампании, не представленные на защите, не могут претендовать на призовые места.

Презентация финалистов конкурса рекламных кампаний состоится 21 мая в 18:00, «Дом печати».

Аккредитации: одну аккредитацию на фестиваль агентство получает бесплатно, на аккредитации остальных членов команды предоставляется скидка 50%.

Оформить аккредитации и купить билеты на образовательные мероприятия можно на сайте фестиваля (http://idea.ru/) или по телефону +7 383 211 91 80.

Шорт-листы остальных конкурсов будут опубликованы вечером 21 мая.

Призеры фестиваля будут объявлены на церемонии закрытия фестиваля 23 мая.

Просим обратить внимание: в программе фестиваля произошли изменения.

Увеличилось количество семинаров и мастер-классов. Так, Евгения Басенко (Instinct) и Надежда Яндашевская (OMD Media Direction) расскажут о результатах исследования «Стратегии коммуникации в период рецессии»,

проведенного для выявления изменений  потребительского поведения  в кризисное время. А Родионова Инга («Эклектика») подскажет,  превратить кризис в возможности.

Утром 23 мая можно будет услышать выступления Валентины Березиной (Фламп), Андрея Ушакова (Leo Burnett) и Владимира Гарева (GRAPE).

Футбольный матч между сборной рекламистов Екатеринбурга и сборной рекламистов России начнется в 15.00.

Напоминаем, фестиваль пройдет 21-23 мая в Екатеринбурге  по адресу: пр. Ленина, 49 в «Доме печати» и баре «Юность»

По всем вопросам обращайтесь в дирекцию (http://idea.ru/organizers/contacts/) «Идеи!» +7 383 211 91 80, info@idea.ru

12.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация