Статьи

Покер, роскошь и скандалы

Покер, роскошь и скандалы

Порше в подарок, Неймар за игорным столом и клип с Тиллем Линдеманном: самые яркие рекламные кампании в покере

Покерные сайты не скупятся на продвижение своих брендов на телевидении и в интернете. Часть румов, например, Pokerdom, отдают предпочтение привычным рекламным роликам, другие — экспериментируют с форматами. Расскажем о наиболее ярких примерах.    

Открывает наш список акция известного покерного сайта PokerStars, ставшая одной из самых успешных рекламных кампаний в индустрии. Суть ее заключалась в следующем: за активную игру вы получали специальные очки лояльности, которые позже можно было обменять на ценные призы, в том числе — Porsche Cayman S.

Первым, кому в рамках этого промо достался автомобиль, стал профессиональный игрок Дарио Миньери в 2006 году. Событие горячо обсуждалось в комьюнити, а PokerStars добились, чего хотели — приковали к себе внимание сотен тысяч потенциальных клиентов. 

  

Порше — более интересный мерч, чем худи и бейсболки с логотипами, которые можно получить в других румах

До своего закрытия в 2009 году сайт Full Tilt был в числе лидеров индустрии и пользовался у игроков большой популярностью. Одна из причин: правильно выстроенная рекламная кампания под слоганом «Играйте с профи».

Амбассадорами рума были настолько известные игроки, что их имена не подписывали на рекламных фото

На тот момент в команду сайта входили живые легенды: Фил Айви, Эрик Сайдел, Гус Хансен и Крис Фергюсон. Суть кампании заключалась в том, что они все были обязаны наиграть определенное количество часов за столами с обычными пользователями.

Контракты с профессиональными игроками подписывали и российские румы. Например, Pokerdom в течение многих лет работал с известным стримером Анатолием Филатовым.

Команда маркетологов PokerStars оценила успех кампании конкурентов и решила переработать формат ролика. На этот раз к рекламе были привлечены не только известные покерные игроки, но и медийные персоны из других сфер.

Например, в 2015 году руководство компании подписало контракт с Неймаром, который на тот момент был одним из ключевых нападающих «Барселоны». Футболист сотрудничает с румом до сих пор: содействует продвижению бренда в соцсетях, участвует в благотворительных мероприятиях, специальных событиях и крупных живых турнирах. Бразильцу удавалось достигать внушительных результатов. Например, в 2023 году он вышел на финальный стол PokerStars Titans Event за $5,000. Неймар выбыл вторым и забрал $66,000.

Компания работает и с другими звездами из мира спорта: двукратным чемпионом мира по футболу «Зубастиком» Роналдо, испанским теннисистом Рафаэлем Надалем и многократным обладателем «Золотого мяча» и чемпионом Европы нападающим Криштиану Роналду.

Если такие покер-румы как, например, Pokerdom в рекламе ориентируются только на ограниченную часть рынка, то некоторые другие бренды стараются охватить более широкую аудиторию. У компании GGPoker есть витрины в разных странах Европы и Азии, в том числе — и в Германии.

Именно у немецкой платформы вышел рекламный ролик, в котором главную роль — а вернее, сразу все главные роли — сыграл солист легендарной группы Rammstein Тилль Линдеманн.

По сюжету видео сразу несколько персонажей в исполнении певца играют в покер за зеркальным столом. Компанию им составила испанской модель Виолетта Агуа, а в качестве официанта выступил известный профессионал и амбассадор сети GG Network Федор Хольц. Ролик имел большой успех, а GGPoker в очередной раз повысил виток своей популярности не только среди любителей онлайн-покера, но и в глазах широкой аудитории.

21.01.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.02.2025 - 16:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация