Креатив

8 лучших соцмедиа-кампаний июля

8 лучших соцмедиа-кампаний июля

Портал Econsultancy собрал 8 инновационных, интересных и вдохновляющих кампаний в соцсетях, которые зачастую абсолютно не связаны с ROI и прочими финансовыми показателями.

Snapchatters

Snapchatt отличился двумя занятными кампаниями в прошедшем месяце: MTV и Calvin Klein использовали сеть для создания информационного шума вокруг своих мероприятий.

MTV призывало членов своего сообщества в соцсетях добавить его в Snapchat, чтобы получить сообщение со списком номинантов VMA 2014.

Подробная информация о номинантах рассылалась с помощью 8 десятисекундных видео, что является релевантным и эффективным способом возбуждения интереса у целевой аудитории.

Calvin Klein в свою очередь использовал Snapchat как часть более крупной кампании, чтобы отпраздновать двадцатилетие CK One.

Кампания также охватила телевидение, печать и другие социальные каналы, включая Tumblr.

В видео нет ни слова о том, какой тип контента будет отправлен через Snapchat, но там есть явный акцент на селфи, так что подписчики Calvin Klein, скорее всего, получат фотографии и видео молодых и худых моделей.

#LikeAGirl

Технически это видео было размещено в конце июня, но обороты оно набрало именно в июле. Так что смотрим.

#LikeAGirl  – кампания Always – нацелена на подрыв негативных гендерных стереотипов и переосмысление того, что значит сделать что-то «как девчонка».

В видео показаны взрослые девушки, которые поддались негативным гендерным стереотипам, и совсем маленькие девочки, которые явно смотрят на вещи более позитивно.

Видео длиной более 3 минут (а это больше, чем среднее вирусное видео) получило свыше 44 млн просмотров.

#FashFestFun

Вам может показаться, что это скорее финансовый ход, нежели соцкампания, и в принципе вы правы.

Но это довольно интересный способ создать некоторый краткосрочный ажиотаж вокруг социальных аккаунтов в New Look.

8 лучших соцмедиа-кампаний июля

От подписчиков New Look в Twitter и Instagram требовалось внимательно найти изображения с этими кошачьими ушами, а затем добавить комментарий с хештегом #FashFestFun.

Первый человек, который оставит комментарий, получит подарочную карту на 50£. Просто, но очень эффективно.

Хештег также использовался, чтобы объединить как можно больше модного летнего контента.

Southampton FC

Чтобы объявить о возвращении к традиционным узорам на своей форме в новом сезоне Премьер Лиги, Southampton FC спрятал по всему городу сокровища, чтобы дать фанатам шанс выиграть новую рубашку, перед тем как они появятся в продаже.

Сотни футбольных мячей были спрятаны в разных местах, сведения о которых сообщались в Twitter, Snapchatи Facebook.

Фанаты, которые нашли один из мячей, должны были опубликовать селфи с хештегом #EarnYourStripes, чтобы принять участие в розыгрыше одного из комплектов.

Некоторые игроки постили свои фотографии в новой форме, используя этот хештег.

8 лучших соцмедиа-кампаний июля

Это действительно инновационный способ презентации новой формы, который позволяет при этом сохранить связь клуба с местным сообществом.

Рестораны Leon

Еще одна очень простая идея на этот раз от сети ресторанов Leon – предложить клиентам принять участие в акции 1+1, чтобы отпраздновать день рождения компании.

Посетители делали ретвиты рекламного предложения, а затем показывали их кассиру, чтобы получить бесплатное пирожное при любой другой покупке.

Это относительно дешевый и простой способ поощрить ретвиты и управлять посещаемостью магазина.

8 лучших соцмедиа-кампаний июля

Emirates Airline

В августе Emirates Airline добавили Чикаго как свой 9 пункт назначения в США и, чтобы отпраздновать это, запустили социальный конкурс, дав жителям города возможность выиграть поездку в Дубай.

Как это работало.

Emirates Airline делали фото в Дубае с письмом со словом «привет» и размещали его в Instagram, Twitter и Facebook.

Жители Чикаго должны были ответить фотографией с таким же письмом, но уже из своего города, затем загрузить фото в Twitter, Instagram или на сайт конкурса.

Самые лучшие работы были собраны в видео в конце пятинедельной #HelloChicago-кампании.

По итогам конкурса пресс-секретарь Emirates Airline сообщил Clickz, что в день запуска конкурса были получены сотни ответов, а Instagram был признан самым популярным каналом.

Hepatitis Day

Эта короткометражка, записанная в рамках Всемирного дня борьбы с гепатитом, стала вирусным хитом и получила почти 500 000 просмотров в течение чуть более двух недель.

Эта бойкая песня рассказывает об опасности гепатита, который является восьмым из крупнейших убийц в мире.

В конце видео участники группы держат маленькие таблички, чтобы зрители могли получить доступ к сайту кампании. 

 

Дарья Калинская 
likeni.ru
Advertology.Ru

01.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация