Креатив

Все мужчины Chanel

Все мужчины Chanel

Сегодня День рождения Коко Шанель - женщины-легенды, чье влияние на мир моды невозможно переоценить. Основанный ей модный дом Chanel - известнейший бренд, чьи рекламные кампании являют собой образец женственности, уточенности и сдержанной красоты. Катрин Денёв, Одри Тоту, Кира Найтли - женщины, ставшие лицом Chanel, известны во всём мире. Но что мы знаем о мужчинах, рекламировавших Chanel? 

Коко Шанель покорила немало мужских сердец. Еще будучи певицей в кабаре и работая в магазине одежды, она с легкостью очаровала богатого офицера Этьена Бальзана, но скоро оставила его ради английского промышленника Артура Кейпела. После трагической гибели возлюбленного, Коко встретила русского князя Дмитрия Романова. Затем сердце ветреной француженки ненадолго покорил поэт Пьер Реверди. В сорок пять лет Шанель очаровала Хью Ричарда Артура, герцога Вестминстерского. Затем возлюбленным Шанель стал Поль Ирибарнегаре, а после него - немец Ганс Гюнтер фон Динклаге, младше ее на тридцать лет. 

Состав мужчин бренда "Шанель" не менее многонационален: среди них и такие известные американцы, как Брэд Питт, и даже русский красавец Данила Козловский. 

Брэд Питт стал первым мужчиной - лицом женского аромата Chanel №5. Режиссером ролика был Джо Райт, снявший такие извеестные костюмированные драмы, как "Гордость и предубеждение" и "Анна Каренина": 

Ролик оказался настолько популярным, что на него вскоре сняли пародию с собакой в главной роли:

Видео с одним из самых красивых молодых французских актеров снял сам Мартин Скорсезе. Гаспар Ульель в 2010 г. стал лицом аромата Bleu de Chanel:

 

Бразилец Родриго Санторо составил компанию Николь Кидман в рекламе Chanel №5: The Film, одной из самых известных кампаний Chanel: 

Лицом аромата Chanel Allure Homme Sport стал профессиональный сёрфер Дэнни Фуллер: 

Предшественником Дэнни в рекламе "спортивного" аромата был испанец Андрес Веленкосо: 

И, наконец, в марте 2014 г, обаятельный петербуржец Данила Козловский, известный в России по ролям в таких фильмах, как "Дубровский" и "Духless", появился в рекламе Coco Mademoiselle вместе с Кирой Найтли:

Неповторимый шарм Коко Шанель позволял ей очаровывать мужчин на протяжении всей жизни. Так и сегодня, самые талантливые и привлекательные мужчины современности мечтают появиться в рекламных кампаниях основанного ей бренда. 

19.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.06.2020 - 18:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация