Новости компаний

Этический кодекс в сфере коммуникаций – в шорт-листе ICCO Awards 2015

Этический кодекс в сфере коммуникаций – в шорт-листе ICCO Awards 2015

Этический кодекс в сфере коммуникаций, разработанный FleishmanHillard Vanguard – в шорт-листе ICCO Awards 2015.

Этический кодекс в сфере коммуникаций в России, подготовленный рабочей группой под руководством вице-президента РАСО, генерального директора FleishmanHillard Vanguard Елены Фадеевой, вошел в список претендентов на победу в ICCO Awards в категории «Лучшие мировые PR кампании – Корпоративная социальная ответственность». Награда была учреждена Международной ассоциацией консультантов в области связей с общественностью в 2015 году с целью отметить самые эффективные проекты в сфере коммуникаций. Жюри ICCO Awards состоит из ведущих международных экспертов отрасли по связям с общественностью; премию поддерживают более 32 профессиональных ассоциаций по всему миру.

Этический кодекс в сфере коммуникаций – соглашение, уникальное для российской практики; его целью является установление единых этических стандартов для отрасли коммуникаций в целом и для всех ее участников. Этот проект был поддержан ведущими профессиональными объединениями России: Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), Ассоциацией компаний-консультантов в области развития общественных связей (АКОС), Ассоциацией менеджеров России (АМР), IABC/Russia – российским отделением Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов, Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ), Российской академией общественных связей (РАОС), Российской ассоциацией политических консультантов (РАПК).

Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, руководитель Рабочей группы по созданию Кодекса: «Мы очень гордимся этим проектом и рады, что он заслужил признание международного профессионального сообщества. Сегодня Кодекс продолжает развиваться, а также готовится регламент Российской ассоциации по связям с общественностью по рассмотрению этических конфликтов на основе положений этого кодекса. Регламент будет обсуждаться 16 декабря на конференции «Дни PR в Москве», организованной РАСО».

Победители ICCO Awards будут объявлены на торжественном гала-ужине 26 ноября 2015 года в Лондоне.

FleishmanHillard Vanguard
Advertology.Ru

23.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.03.2019 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация