Новости компаний

Шесть наград SABRE и In2SABRE для FleishmanHillard Vanguard и КГ "Орта"

Шесть наград SABRE и In2SABRE для FleishmanHillard Vanguard и КГ "Орта"

Сразу несколько проектов коммуникационной группы «Орта» стали лауреатами престижной международной премии SABRE Awards EMEA. 

Клиентские проекты агентств Fleishman Hillard Vanguard и Elefante, входящих в КГ «Орта», были удостоены золотых статуэток Gold SABRE Awards EMEA. Кроме того, собственные общественные проекты группы – «Форум диалог лидеров поколений и проект Eventiada Awards» и «Учебник по связям с общественностью» – завоевали четыре сертификата  In2SABRE Awards EMEA.

Проект бренда Viber «История стикера: с улицы в паблик чат» получил награду Gold SABRE Awards в номинации: «Web-based business». В данном проекте Viber cтавит перед собой цель привлечь внимание к отличительной черте своего мессенджера – виртуальным «стикерам». Это уникальный пример кампании, в рамках которой онлайн-продукт выносит свои ключевые преимущества в реальную оффлайн-среду. В его рамках был организован масштабный международный конкурс и первая в России выставка, посвященная наклейкам-стикерам как самобытному явлению последних десятилетий, их эволюции и значению в современной культуре. Выставка, которая прошла в самом сердце Москвы, представляла историю и современные направления стикер-культуры; впервые в Москву были привезены коллекции одного из немногих мировых музеев, посвященных стикерам как культурному явлению; были привлечены специальные гости международного масштаба. 

Еще одним лауреатом Gold SABRE Awards стал проект для бренда Nivea – «Катки Nivea: большая разница для небольших городов»,  реализованный агентством Elefante и получивший награду в номинации «Россия и СНГ». В рамках проекта был организован национальный онлайн-конкурс «Голосуй за свой каток»: жители городов России могли прислать информацию о старом или заброшенном катке в своем районе и подать заявку на его восстановление силами Nivea. Тем самым бренд внес значимый вклад в развитие спортивной инфраструктуры в российских городах и улучшение качества жизни сообществ в рамках своей долгосрочной стратегии корпоративной социальной ответственности.

Шесть наград SABRE и In2SABRE для FleishmanHillard Vanguard и КГ «Орта».

Кроме того, собственные инициативы коммуникационной группы «Орта» – «Форум диалог лидеров поколений и конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventiada Awards», а также «Учебник по связям с общественностью» заслужили сразу четыре сертификата In2SABRE EMEA «Certificates of excellence». «Учебник по связям с общественностью», подготовленный авторским коллективом FleishmanHillard Vanguard и КГ «Орта», открывает доступ к самым современным международным практикам эффективных и этичных коммуникаций сотням тысяч российских студентов, изучающих связи с общественностью. «Форум диалог лидеров поколений и проект Eventiada Awards» является авторитетной площадкой для развития диалога между сегодняшними и завтрашними лидерами индустрии связей с общественностью, выявления и поощрения лучших коммуникационных проектов как среди студентов, так и среди признанных игроков рынка.

Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент Коммуникационной группы «Орта»: «Для нас большая радость и огромная честь стать шестикратными лауреатами одной из самых авторитетных международных премий SABRE Awards EMEA. И нам очень приятно, что в числе победивших проектов оказались наши общественные инициативы. Безусловно, такой результат является для нас очень значимым достижением и признанием эффективности работы нашей коммуникационной группы, и наших собственных усилий по развитию отрасли коммуникаций в России на международном уровне. Поздравляю наших замечательных клиентов и потрясающие команды FleishmanHillard Vanguard, Elefante, Орта с этой общей победой!»

27.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2020 - 03:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация