Новости компаний

Шесть наград SABRE и In2SABRE для FleishmanHillard Vanguard и КГ "Орта"

Шесть наград SABRE и In2SABRE для FleishmanHillard Vanguard и КГ "Орта"

Сразу несколько проектов коммуникационной группы «Орта» стали лауреатами престижной международной премии SABRE Awards EMEA. 

Клиентские проекты агентств Fleishman Hillard Vanguard и Elefante, входящих в КГ «Орта», были удостоены золотых статуэток Gold SABRE Awards EMEA. Кроме того, собственные общественные проекты группы – «Форум диалог лидеров поколений и проект Eventiada Awards» и «Учебник по связям с общественностью» – завоевали четыре сертификата  In2SABRE Awards EMEA.

Проект бренда Viber «История стикера: с улицы в паблик чат» получил награду Gold SABRE Awards в номинации: «Web-based business». В данном проекте Viber cтавит перед собой цель привлечь внимание к отличительной черте своего мессенджера – виртуальным «стикерам». Это уникальный пример кампании, в рамках которой онлайн-продукт выносит свои ключевые преимущества в реальную оффлайн-среду. В его рамках был организован масштабный международный конкурс и первая в России выставка, посвященная наклейкам-стикерам как самобытному явлению последних десятилетий, их эволюции и значению в современной культуре. Выставка, которая прошла в самом сердце Москвы, представляла историю и современные направления стикер-культуры; впервые в Москву были привезены коллекции одного из немногих мировых музеев, посвященных стикерам как культурному явлению; были привлечены специальные гости международного масштаба. 

Еще одним лауреатом Gold SABRE Awards стал проект для бренда Nivea – «Катки Nivea: большая разница для небольших городов»,  реализованный агентством Elefante и получивший награду в номинации «Россия и СНГ». В рамках проекта был организован национальный онлайн-конкурс «Голосуй за свой каток»: жители городов России могли прислать информацию о старом или заброшенном катке в своем районе и подать заявку на его восстановление силами Nivea. Тем самым бренд внес значимый вклад в развитие спортивной инфраструктуры в российских городах и улучшение качества жизни сообществ в рамках своей долгосрочной стратегии корпоративной социальной ответственности.

Шесть наград SABRE и In2SABRE для FleishmanHillard Vanguard и КГ «Орта».

Кроме того, собственные инициативы коммуникационной группы «Орта» – «Форум диалог лидеров поколений и конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventiada Awards», а также «Учебник по связям с общественностью» заслужили сразу четыре сертификата In2SABRE EMEA «Certificates of excellence». «Учебник по связям с общественностью», подготовленный авторским коллективом FleishmanHillard Vanguard и КГ «Орта», открывает доступ к самым современным международным практикам эффективных и этичных коммуникаций сотням тысяч российских студентов, изучающих связи с общественностью. «Форум диалог лидеров поколений и проект Eventiada Awards» является авторитетной площадкой для развития диалога между сегодняшними и завтрашними лидерами индустрии связей с общественностью, выявления и поощрения лучших коммуникационных проектов как среди студентов, так и среди признанных игроков рынка.

Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент Коммуникационной группы «Орта»: «Для нас большая радость и огромная честь стать шестикратными лауреатами одной из самых авторитетных международных премий SABRE Awards EMEA. И нам очень приятно, что в числе победивших проектов оказались наши общественные инициативы. Безусловно, такой результат является для нас очень значимым достижением и признанием эффективности работы нашей коммуникационной группы, и наших собственных усилий по развитию отрасли коммуникаций в России на международном уровне. Поздравляю наших замечательных клиентов и потрясающие команды FleishmanHillard Vanguard, Elefante, Орта с этой общей победой!»

27.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2019 - 04:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация