Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

FleishmanHillard Vanguard завоевало самое большое количество наград IPRA Golden World Awards

FleishmanHillard Vanguard завоевало самое большое количество наград IPRA Golden World Awards

На Церемонии награждения крупнейшей международной премии IPRA Golden World Awards (GWA) FleishmanHillard Vanguard завоевало самое большое количество наград среди участников из России.

FleishmanHillard Vanguard/КГ "Орта" вновь признано крупнейшим международным коммуникационным агентством России

FleishmanHillard Vanguard/КГ "Орта" вновь признано крупнейшим международным коммуникационным агентством России

FleishmanHillard Vanguard/КГ «Орта» в очередной раз признано крупнейшим международным коммуникационным агентством в России согласно Национальному рейтингу коммуникационных компаний (НР2К) за 2016 год, сохранив лидерство в своей категории и поднявшись на одну ступень в общем рейтинге.

FleishmanHillard Vanguard выиграло две награды IPRA Golden World Awards (GWA)

FleishmanHillard Vanguard выиграло две награды IPRA Golden World Awards (GWA)

FleishmanHillard Vanguard, крупнейшее международное коммуникационное агентство в России, получило две награды IPRA Golden World Awards (GWA). Проект Любятово «Помоги от всего сердца», реализованный при поддержке агентства, стал победителем в категории «Потребительский PR для существующего продукта», а информационно-просветительская кампания Avon «Не жди – веди маму к маммологу» выиграла первенство в категории «Общественные и социальные проекты». Торжественная церемония награждения победителей состоится 13 октября в Софии (Болгария), где также будет объявлен обладатель гран-при премии.

Елена Фадеева приняла участие в заседании глобального совета директоров IPRA

Елена Фадеева приняла участие в заседании глобального совета директоров IPRA

Елена Фадеева,основатель и генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент Коммуникационной группы «Орта», в качестве члена Глобального совета директоров Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), приняла участие в заседании совета директоров IPRA, которое в этот раз прошло в Белграде (Сербия). В Совет входят ведущие эксперты и опытные профессионалы в области коммуникаций, которые вносят значительный вклад в развитие индустрии связей с общественностью как на региональном, так и глобальном уровнях.

FleishmanHillard Vanguard признано одним из лучших агентств в сфере рекламы, маркетинга и PR в России

FleishmanHillard Vanguard признано одним из лучших агентств в сфере рекламы, маркетинга и PR в России

Впервые в рамках рейтинга «TOP-COMM», организованного уже в четвертый раз Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), была не только проведена оценка директоров по коммуникациям, но также было учтено профессиональное мнение участников рейтинга о работе коммуникационных агентств. В результате этой оценки был сформирован список лучших агентств в России.

FleishmanHillard Vanguard пять раз отмечено в шортлисте SABRE Awards EMEA 2017

FleishmanHillard Vanguard пять раз отмечено в шортлисте SABRE Awards EMEA 2017

FleishmanHillard Vanguard cразу пять раз отмечено в шортлисте престижной международной премии SABRE Awards EMEA, организуемой The Holmes Report, тем самым став лидером по количеству номинаций за российские проекты. 

Елена Фадеева стала членом Российской академии общественных связей

Елена Фадеева стала членом Российской академии общественных связей

Елена Фадеева, основатель и генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент коммуникационной группы «Орта», стала членом Российской академии общественных связей.

Топ-50 ведущих коммуникационных агентств России

Топ-50 ведущих коммуникационных агентств России

Рейтинг, составленный ведущими отраслевыми ассоциациями по итогам 2015 года, был представлен сегодня в Санкт-Петербурге в ходе Baltic Weekend – крупнейшего в Центральной и Восточной Европе международного форума по коммуникациям.

FleishmanHillard отмечает 70-летний юбилей

FleishmanHillard отмечает 70-летний юбилей

Глобальная международная коммуникационная сеть FleishmanHillard отмечает 70-летний юбилей. 

Шесть наград SABRE и In2SABRE для FleishmanHillard Vanguard и КГ "Орта"

Шесть наград SABRE и In2SABRE для FleishmanHillard Vanguard и КГ "Орта"

Сразу несколько проектов коммуникационной группы «Орта» стали лауреатами престижной международной премии SABRE Awards EMEA. 

Samsung Electronics Russia начинает сотрудничество с FleishmanHillard Vanguard

Samsung Electronics Russia начинает сотрудничество с FleishmanHillard Vanguard

FleishmanHillard Vanguard окажет комплексное коммуникационное сопровождение российского представительства компании Samsung Electronics.

Этический кодекс в сфере коммуникаций – в шорт-листе ICCO Awards 2015

Этический кодекс в сфере коммуникаций – в шорт-листе ICCO Awards 2015

Этический кодекс в сфере коммуникаций, разработанный FleishmanHillard Vanguard – в шорт-листе ICCO Awards 2015.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 13:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация