Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Grayling получает пять номинаций SABRE Awards EMEA 2020

Grayling получает пять номинаций SABRE Awards EMEA 2020

Проекты Grayling попали в шорт-лист в пяти категориях престижной премии SABRE Awards EMEA. Кампании-номинанты были проведены командами агентства во Франции, Польше, России, Сербии и Великобритании - для La Francaise des Jeux, Free Now, Чайного директората Кении, Kaspersky и Country Life.

Проект "Отвечает Менделеев" в шорт-листе Sabre Awards EMEA 2020

Проект "Отвечает Менделеев" в шорт-листе Sabre Awards EMEA 2020

Проект «Отвечает Менделеев», реализованный при поддержке коммуникационного агентства Ketchum, вошел в шорт-лист престижной международной премии Sabre Awards EMEA 2020 в номинации Technology, в категории Web-Based Business.

Проекты агентств КГ "Орта" 4 раза номинированы на международную премию SABRE Awards EMEA 2018

Проекты агентств КГ "Орта" 4 раза номинированы на международную премию SABRE Awards EMEA 2018

Проекты агентств КГ «Орта» были сразу 4 раза отмечены в шортлисте международной премии SABRE Awards – как лучшие в Европе проекты в области исследований и планирования, корпоративных взаимоотношений со СМИ, word-of-mouth и в категории food & service, и  получили самое большое количество номинаций в России.

Проект "Михайлов и Партнёры" Астана ЭКСПО-2017 стал финалистом SABRE Awards EMEA 2018

Проект "Михайлов и Партнёры" Астана ЭКСПО-2017 стал финалистом SABRE Awards EMEA 2018

Международная коммуникационная кампания по продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017», реализованная командой «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», вошла в шорт-лист премии SABRE Awards EMEA 2018 в номинации Branded Journalism.

Акция Avon #неждиведи удостоена золотой награды Sabre Awards Emea 2017

Акция Avon #неждиведи удостоена золотой награды Sabre Awards Emea 2017

Информационно-просветительская кампания Avon «Не жди – веди маму к маммологу», реализованная при поддержке агентства FleishmanHillard Vanguard, была отмечена престижной международной наградой Gold SABRE Awards EMEA в номинации «Маркетинг для женщин» (Marketing to Women), а также сертификатом In2 SABRE Awards Certificate of Excellence в категории «Нежурналистские авторитетные лица/сообщества» (Non-journalist influencers/communities). Церемония награждения состоялась 23 мая 2017 года в Лондоне.

FleishmanHillard Vanguard пять раз отмечено в шортлисте SABRE Awards EMEA 2017

FleishmanHillard Vanguard пять раз отмечено в шортлисте SABRE Awards EMEA 2017

FleishmanHillard Vanguard cразу пять раз отмечено в шортлисте престижной международной премии SABRE Awards EMEA, организуемой The Holmes Report, тем самым став лидером по количеству номинаций за российские проекты. 

Шесть наград SABRE и In2SABRE для FleishmanHillard Vanguard и КГ "Орта"

Шесть наград SABRE и In2SABRE для FleishmanHillard Vanguard и КГ "Орта"

Сразу несколько проектов коммуникационной группы «Орта» стали лауреатами престижной международной премии SABRE Awards EMEA. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2021 - 06:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация