Новости

SABRE Awards EMEA 2021: Grayling – агентство года в России и СНГ

SABRE Awards EMEA 2021: Grayling – агентство года в России и СНГ

Агентство Grayling Russia названо лучшим агентством в России и СНГ на ежегодном вручении международной премии EMEA SABRE Awards. Российская команда Grayling была отмечена за двукратный рост бизнеса и приверженность благополучию клиентов и сотрудников, несмотря на сложности 2020 года.

За последние десять лет агентство Grayling в России удвоило объем бизнеса и стало интегрированным агентством полного цикла в области стратегических и корпоративных коммуникаций, связей с общественностью для потребительских и лайфстайл-брендов, работы с государственными органами, digital-продвижения и организации мероприятий.

Жюри премии особенно отметило экспертизу агентства в сфере здравоохранения - за работу с Roche и AstraZeneca, а также в сфере лайфстайл – за проекты для Mars и Pernod Ricard. Судьи высоко оценили инициативы Grayling по продвижению женского лидерства: сооснование российского офиса международной ассоциации Global Women in PR и программу поддержки GWPRHelp для женщин-коммуникаторов, оказавшихся в сложной профессиональной ситуации во время пандемии. Еще одним фактором для присуждения премии стали меры, предпринятые агентством для профессиональной и моральной поддержки собственных сотрудников на изоляции.

В 2020 году, несмотря на все объективные сложности, портфолио Grayling в России пополнилось новыми клиентами: Pernod Ricard, Roche, DiDi, S7, Dematic, Rubbles, Straumann, Air Products, ABB. Все ограничения стали источником креатива для реализации проектов, ни один из которых не был отменен: паблик токи для владельцев животных от Royal Canin, новый шоу-рум от Crocs, кампания о преодолении себя от Under Armour и многие другие проекты состоялись в альтернативном формате.

Помимо номинации на агентство года Grayling вошел в шорт-лист с тремя проектами: запуском «Ресторана будущего» KFC и антиковидной хэштег-кампанией Likee (номинанты на лучшую кампанию в России и СНГ), а также благотворительной акцией «Бежим за двоих» от Roche в категории «Образовательная кампания для широкой общественности». Проект «Молодежь против ковида» в Likee ранее получил сертификат отличия IN2SABRE Awards как лучшее применение искусственного интеллекта.  

Евгения Скобелева, управляющий директор Grayling в России: «Прошедший год показал, что мы не просто успешный бизнес и талантливые профессионалы и специалисты. Grayling – это сплоченная общность людей, каждый из которых помогал, спасал, поддерживал и способствовал укреплению общего духа, повышению настроения и продуктивности. Внутри команды мы и так считаем себя агентством года, но приятно, что сегодня это было отмечено и престижной международной наградой».

10.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация