Новости

SABRE Awards EMEA 2021: Grayling – агентство года в России и СНГ

SABRE Awards EMEA 2021: Grayling – агентство года в России и СНГ

Агентство Grayling Russia названо лучшим агентством в России и СНГ на ежегодном вручении международной премии EMEA SABRE Awards. Российская команда Grayling была отмечена за двукратный рост бизнеса и приверженность благополучию клиентов и сотрудников, несмотря на сложности 2020 года.

За последние десять лет агентство Grayling в России удвоило объем бизнеса и стало интегрированным агентством полного цикла в области стратегических и корпоративных коммуникаций, связей с общественностью для потребительских и лайфстайл-брендов, работы с государственными органами, digital-продвижения и организации мероприятий.

Жюри премии особенно отметило экспертизу агентства в сфере здравоохранения - за работу с Roche и AstraZeneca, а также в сфере лайфстайл – за проекты для Mars и Pernod Ricard. Судьи высоко оценили инициативы Grayling по продвижению женского лидерства: сооснование российского офиса международной ассоциации Global Women in PR и программу поддержки GWPRHelp для женщин-коммуникаторов, оказавшихся в сложной профессиональной ситуации во время пандемии. Еще одним фактором для присуждения премии стали меры, предпринятые агентством для профессиональной и моральной поддержки собственных сотрудников на изоляции.

В 2020 году, несмотря на все объективные сложности, портфолио Grayling в России пополнилось новыми клиентами: Pernod Ricard, Roche, DiDi, S7, Dematic, Rubbles, Straumann, Air Products, ABB. Все ограничения стали источником креатива для реализации проектов, ни один из которых не был отменен: паблик токи для владельцев животных от Royal Canin, новый шоу-рум от Crocs, кампания о преодолении себя от Under Armour и многие другие проекты состоялись в альтернативном формате.

Помимо номинации на агентство года Grayling вошел в шорт-лист с тремя проектами: запуском «Ресторана будущего» KFC и антиковидной хэштег-кампанией Likee (номинанты на лучшую кампанию в России и СНГ), а также благотворительной акцией «Бежим за двоих» от Roche в категории «Образовательная кампания для широкой общественности». Проект «Молодежь против ковида» в Likee ранее получил сертификат отличия IN2SABRE Awards как лучшее применение искусственного интеллекта.  

Евгения Скобелева, управляющий директор Grayling в России: «Прошедший год показал, что мы не просто успешный бизнес и талантливые профессионалы и специалисты. Grayling – это сплоченная общность людей, каждый из которых помогал, спасал, поддерживал и способствовал укреплению общего духа, повышению настроения и продуктивности. Внутри команды мы и так считаем себя агентством года, но приятно, что сегодня это было отмечено и престижной международной наградой».

10.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 15:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация