Новости компаний

Grayling объявляет о новых назначениях в руководстве российского офиса

Grayling объявляет о новых назначениях в руководстве российского офиса

Милана Валиева стала управляющим директором агентства в России, а Лилия Миллер заняла должность вице-президента по корпоративным коммуникациям. 

Международное коммуникационное агентство Grayling объявило об изменениях в руководящем составе офиса в России. Управляющим директором агентства стала Милана Валиева, ранее занимавшая должность заместителя управляющего директора. Вице-президентом российского офиса Grayling назначена Лилия Миллер, ранее возглавлявшая отдел корпоративных коммуникаций. 

Милана Валиева, управляющий директор Grayling, присоединилась к команде агентства в 2012 году в качестве директора проектов по корпоративным коммуникациям, а затем возглавила практику В2В-коммуникаций. На протяжении девяти лет Милана занималась стратегическим консалтингом клиентов из финансовой и телеком сферы, транспортной и IT-индустрии, а также руководством интегрированными маркетинговыми кампаниями для клиентов из сфер FMCG и consumer tech. Милана также возглавляет рабочий комитет по продвижению стандартов отрасли Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и является российским представителем в общественной инициативе Pandemic Action Network. В новой должности Милана сосредоточится на  управлении операционной деятельностью агентства, развитии бизнеса на международном уровне и координации деятельности команды из 70 сотрудников российского офиса.

Лилия Миллер, вице-президент Grayling, пришла в агентство в 2011 году на позицию специалиста по корпоративным коммуникациям. Начав с поддержки ИТ и индустриальных клиентов в B2B секторе, Лилия со временем значительно расширила свою экспертизу, сосредоточившись на реализации лайфстайл и интегрированных коммуникационных кампаний, благодаря работе с компаниями из таких секторов экономики как авто, транспорт, FMCG и Consumer Tech. Лилия также обладает обширным опытом в разработке с нуля и ведении проектов разного масштаба, от организации и поддержки круглых столов и пресс-конференций до запуска производственных площадок по всей России. В обязанности Лилии входит разработка, внедрение и координация коммуникационных кампаний в области корпоративных и  интегрированных коммуникаций для текущих клиентов, а также активное привлечение новых клиентов и поддержание стабильного рабочего климата внутри коллектива. В роли вице-президента Лилия продолжит стратегическое консультирование клиентов и сфокусируется на развитии бизнеса агентства. 

Евгения Скобелева, глава Grayling в России: “Милана Валиева зарекомендовала себя не только как успешный профессионал высокого класса, но и как эффективный топ-менеджер и стратег. А Лилия Миллер, в свою очередь, являет собой пример органического роста в одной компании - с позиции специалиста десять лет назад до вице-президента сегодня. Я очень рада, что Grayling поддерживает женское лидерство как на глобальном, так и на локальном уровне - и мы на собственном примере можем продемонстрировать индустрии, что карьерные возможности для женщин-коммуникаторов не должны ограничиваться специализацией, стеклянным потолком или возрастом. Навыки и опыт, приобретенные за время работы в PR-агентстве, позволяют успешно управлять не только коммуникационными, но и операционными бизнес-процессами”.     

Ранее в 2021 году коммуникационное агентство Grayling Russia стало лучшим агентством в России и СНГ по версии жюри международной премии EMEA SABRE Awards. Российская команда была отмечена за двукратный рост бизнеса и приверженность благополучию клиентов и сотрудников, несмотря на сложности 2020 года.

19.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация