Новости компаний

Grayling объявляет о новых назначениях в руководстве российского офиса

Grayling объявляет о новых назначениях в руководстве российского офиса

Милана Валиева стала управляющим директором агентства в России, а Лилия Миллер заняла должность вице-президента по корпоративным коммуникациям. 

Международное коммуникационное агентство Grayling объявило об изменениях в руководящем составе офиса в России. Управляющим директором агентства стала Милана Валиева, ранее занимавшая должность заместителя управляющего директора. Вице-президентом российского офиса Grayling назначена Лилия Миллер, ранее возглавлявшая отдел корпоративных коммуникаций. 

Милана Валиева, управляющий директор Grayling, присоединилась к команде агентства в 2012 году в качестве директора проектов по корпоративным коммуникациям, а затем возглавила практику В2В-коммуникаций. На протяжении девяти лет Милана занималась стратегическим консалтингом клиентов из финансовой и телеком сферы, транспортной и IT-индустрии, а также руководством интегрированными маркетинговыми кампаниями для клиентов из сфер FMCG и consumer tech. Милана также возглавляет рабочий комитет по продвижению стандартов отрасли Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и является российским представителем в общественной инициативе Pandemic Action Network. В новой должности Милана сосредоточится на  управлении операционной деятельностью агентства, развитии бизнеса на международном уровне и координации деятельности команды из 70 сотрудников российского офиса.

Лилия Миллер, вице-президент Grayling, пришла в агентство в 2011 году на позицию специалиста по корпоративным коммуникациям. Начав с поддержки ИТ и индустриальных клиентов в B2B секторе, Лилия со временем значительно расширила свою экспертизу, сосредоточившись на реализации лайфстайл и интегрированных коммуникационных кампаний, благодаря работе с компаниями из таких секторов экономики как авто, транспорт, FMCG и Consumer Tech. Лилия также обладает обширным опытом в разработке с нуля и ведении проектов разного масштаба, от организации и поддержки круглых столов и пресс-конференций до запуска производственных площадок по всей России. В обязанности Лилии входит разработка, внедрение и координация коммуникационных кампаний в области корпоративных и  интегрированных коммуникаций для текущих клиентов, а также активное привлечение новых клиентов и поддержание стабильного рабочего климата внутри коллектива. В роли вице-президента Лилия продолжит стратегическое консультирование клиентов и сфокусируется на развитии бизнеса агентства. 

Евгения Скобелева, глава Grayling в России: “Милана Валиева зарекомендовала себя не только как успешный профессионал высокого класса, но и как эффективный топ-менеджер и стратег. А Лилия Миллер, в свою очередь, являет собой пример органического роста в одной компании - с позиции специалиста десять лет назад до вице-президента сегодня. Я очень рада, что Grayling поддерживает женское лидерство как на глобальном, так и на локальном уровне - и мы на собственном примере можем продемонстрировать индустрии, что карьерные возможности для женщин-коммуникаторов не должны ограничиваться специализацией, стеклянным потолком или возрастом. Навыки и опыт, приобретенные за время работы в PR-агентстве, позволяют успешно управлять не только коммуникационными, но и операционными бизнес-процессами”.     

Ранее в 2021 году коммуникационное агентство Grayling Russia стало лучшим агентством в России и СНГ по версии жюри международной премии EMEA SABRE Awards. Российская команда была отмечена за двукратный рост бизнеса и приверженность благополучию клиентов и сотрудников, несмотря на сложности 2020 года.

19.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.06.2025 - 15:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация