Новости компаний

Grayling объявляет о новых назначениях в руководстве российского офиса

Grayling объявляет о новых назначениях в руководстве российского офиса

Милана Валиева стала управляющим директором агентства в России, а Лилия Миллер заняла должность вице-президента по корпоративным коммуникациям. 

Международное коммуникационное агентство Grayling объявило об изменениях в руководящем составе офиса в России. Управляющим директором агентства стала Милана Валиева, ранее занимавшая должность заместителя управляющего директора. Вице-президентом российского офиса Grayling назначена Лилия Миллер, ранее возглавлявшая отдел корпоративных коммуникаций. 

Милана Валиева, управляющий директор Grayling, присоединилась к команде агентства в 2012 году в качестве директора проектов по корпоративным коммуникациям, а затем возглавила практику В2В-коммуникаций. На протяжении девяти лет Милана занималась стратегическим консалтингом клиентов из финансовой и телеком сферы, транспортной и IT-индустрии, а также руководством интегрированными маркетинговыми кампаниями для клиентов из сфер FMCG и consumer tech. Милана также возглавляет рабочий комитет по продвижению стандартов отрасли Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и является российским представителем в общественной инициативе Pandemic Action Network. В новой должности Милана сосредоточится на  управлении операционной деятельностью агентства, развитии бизнеса на международном уровне и координации деятельности команды из 70 сотрудников российского офиса.

Лилия Миллер, вице-президент Grayling, пришла в агентство в 2011 году на позицию специалиста по корпоративным коммуникациям. Начав с поддержки ИТ и индустриальных клиентов в B2B секторе, Лилия со временем значительно расширила свою экспертизу, сосредоточившись на реализации лайфстайл и интегрированных коммуникационных кампаний, благодаря работе с компаниями из таких секторов экономики как авто, транспорт, FMCG и Consumer Tech. Лилия также обладает обширным опытом в разработке с нуля и ведении проектов разного масштаба, от организации и поддержки круглых столов и пресс-конференций до запуска производственных площадок по всей России. В обязанности Лилии входит разработка, внедрение и координация коммуникационных кампаний в области корпоративных и  интегрированных коммуникаций для текущих клиентов, а также активное привлечение новых клиентов и поддержание стабильного рабочего климата внутри коллектива. В роли вице-президента Лилия продолжит стратегическое консультирование клиентов и сфокусируется на развитии бизнеса агентства. 

Евгения Скобелева, глава Grayling в России: “Милана Валиева зарекомендовала себя не только как успешный профессионал высокого класса, но и как эффективный топ-менеджер и стратег. А Лилия Миллер, в свою очередь, являет собой пример органического роста в одной компании - с позиции специалиста десять лет назад до вице-президента сегодня. Я очень рада, что Grayling поддерживает женское лидерство как на глобальном, так и на локальном уровне - и мы на собственном примере можем продемонстрировать индустрии, что карьерные возможности для женщин-коммуникаторов не должны ограничиваться специализацией, стеклянным потолком или возрастом. Навыки и опыт, приобретенные за время работы в PR-агентстве, позволяют успешно управлять не только коммуникационными, но и операционными бизнес-процессами”.     

Ранее в 2021 году коммуникационное агентство Grayling Russia стало лучшим агентством в России и СНГ по версии жюри международной премии EMEA SABRE Awards. Российская команда была отмечена за двукратный рост бизнеса и приверженность благополучию клиентов и сотрудников, несмотря на сложности 2020 года.

19.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2021 - 00:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация