#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года

Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
#5x20: подборка главных маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года по версии Grayling:
Тренд #1: Бренды выходят на новый уровень прозрачности
Молодое поколение выбирает аутентичность и целостность, а не идеальность. Бренды отвечают на это открытой публикацией значимой информации и контента, важного для людей. От прозрачных цепочек поставок и закулисных историй в Instagram до откровенных признаний и правдивых извинений – компании делают ставку на доверие, которое пытаются заслужить, рассказывая людям правду.
Тренд #2: Смартфон – главное средство массовой информации
Мобильный телефон становится оружием для захвата, привлечения пользователей и повышения конверсии. От проектов на основе геолокации до эффектов дополненной реальности и пин-кодов – механики, обусловленные внешней средой обитания человека, управляют вниманием людей на пути их следования, преодолевая разрыв между цифровым и материальным мирами.
Тренд #3: Бренды призывают к позитивному вкладу в себя и общество
Компании превращают свои (подлинные) ценности в действия на базе этических принципов, чтобы помочь людям своим поведением оказывать позитивное воздействие на общество. В ход идут стимулы для выработки хороших привычек и создание специальных устройств, а также продвижение соответствующих социальных норм - бренды помогают легко сделать правильный выбор. Государственные структуры также демонстрируют интерес к кампаниям по формированию моделей общественного поведения и готовы к партнерствам с коммерческими компаниями.
Тренд #4: «Великий отказ» брендов от прямой рекламы
Бренды заставляют людей сильно постараться, чтобы добраться до рекламных сообщений, специальных предложений и даже самих продуктов. Люди устали от навязчивой, плохо таргетированной рекламы, поэтому ценят только оригинальные и увлекательные взаимодействия, а компании зарабатывают доверительные отношения со своей аудиторией.
Тренд #5: Оффлайн возвращается
Коммуникации становятся все более фрагментированными, а потребители теряют доверие к цифровым платформам, поэтому компании инвестируют в оффлайн и события реального мира. Физический личный опыт позволяет людям почувствовать себя частью семьи бренда и его ценностный социальный вклад.
«Наша международная команда изучила, что делают передовые бренды и компании, с какими новыми инструментами экспериментируют, и как развивались те тенденции, которые мы определили в предыдущие годы», - говорит Евгения Скобелева, управляющий директор Grayling в России.
«Международные кейсы, которые мы использовали для иллюстрации каждой тенденции, чаще встречаются в области потребительского маркетинга. Главным образом, потому что бренды более склонны публично демонстрировать коммуникационную работу. Однако большинство трендов будут одинаково важны для компаний, работающих в сфере B2B-коммуникаций, отношений с государственными органами и партнерами», - добавляет Милана Валиева, заместитель управляющего директора Grayling в России.
28.02.2020
Еще статьи по теме
- Тренды 2021: чего ждать в сфере digital-маркетинга - 25.12.2020
- Группа IPG Mediabrands представила Карту Технологий 2021 - 22.12.2020
- ВКонтакте выяснила, о чём мечтали пользователи в 2020 году: техника, стикеры, антисептики и "нормальная жизнь" - 21.12.2020
- Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны - 05.11.2020
- 7 маркетинговых трендов США, которые скоро придут к нам (1) - 05.10.2020
- Более половины клиентов Tele2 старше 60 лет выбирают смартфоны - 02.10.2020
- Grayling объявляет о назначении глобального руководства - 02.09.2020
- Коммуникационные тренды в эпоху COVID-19 (1) - 23.04.2020
- Grayling получает пять номинаций SABRE Awards EMEA 2020 - 10.04.2020
- Индекс ПрофиСинема в марте 2020 года: хроника катастрофы - 06.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий