Есть мнение ...

#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года

#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года

Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.

#5x20: подборка главных маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года по версии Grayling:

Тренд #1: Бренды выходят на новый уровень прозрачности

Молодое поколение выбирает аутентичность и целостность, а не идеальность. Бренды отвечают на это открытой публикацией значимой информации и контента, важного для людей. От прозрачных цепочек поставок и закулисных историй в Instagram до откровенных признаний и правдивых извинений – компании делают ставку на доверие, которое пытаются заслужить, рассказывая людям правду.

Тренд #2: Смартфон – главное средство массовой информации

Мобильный телефон становится оружием для захвата, привлечения пользователей и повышения конверсии. От проектов на основе геолокации до эффектов дополненной реальности и пин-кодов – механики, обусловленные внешней средой обитания человека, управляют вниманием людей на пути их следования, преодолевая разрыв между цифровым и материальным мирами.

Тренд #3: Бренды призывают к позитивному вкладу в себя и общество

Компании превращают свои (подлинные) ценности в действия на базе этических принципов, чтобы помочь людям своим поведением оказывать позитивное воздействие на общество. В ход идут стимулы для выработки хороших привычек и создание специальных устройств, а также продвижение соответствующих социальных норм - бренды помогают легко сделать правильный выбор. Государственные структуры также демонстрируют интерес к кампаниям по формированию моделей общественного поведения и готовы к партнерствам с коммерческими компаниями.

Тренд #4: «Великий отказ» брендов от прямой рекламы

Бренды заставляют людей сильно постараться, чтобы добраться до рекламных сообщений, специальных предложений и даже самих продуктов. Люди устали от навязчивой, плохо таргетированной рекламы, поэтому ценят только оригинальные и увлекательные взаимодействия, а компании зарабатывают доверительные отношения со своей аудиторией.

Тренд #5: Оффлайн возвращается

Коммуникации становятся все более фрагментированными, а потребители теряют доверие к цифровым платформам, поэтому компании инвестируют в оффлайн и события реального мира. Физический личный опыт позволяет людям почувствовать себя частью семьи бренда и его ценностный социальный вклад.

«Наша международная команда изучила, что делают передовые бренды и компании, с какими новыми инструментами экспериментируют, и как развивались те тенденции, которые мы определили в предыдущие годы», - говорит Евгения Скобелева, управляющий директор Grayling в России.

«Международные кейсы, которые мы использовали для иллюстрации каждой тенденции, чаще встречаются в области потребительского маркетинга. Главным образом, потому что бренды более склонны публично демонстрировать коммуникационную работу. Однако большинство трендов будут одинаково важны для компаний, работающих в сфере B2B-коммуникаций, отношений с государственными органами и партнерами», - добавляет Милана Валиева, заместитель управляющего директора Grayling в России.

28.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.10.2020 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация