Есть мнение ...

#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года

#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года

Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.

#5x20: подборка главных маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года по версии Grayling:

Тренд #1: Бренды выходят на новый уровень прозрачности

Молодое поколение выбирает аутентичность и целостность, а не идеальность. Бренды отвечают на это открытой публикацией значимой информации и контента, важного для людей. От прозрачных цепочек поставок и закулисных историй в Instagram до откровенных признаний и правдивых извинений – компании делают ставку на доверие, которое пытаются заслужить, рассказывая людям правду.

Тренд #2: Смартфон – главное средство массовой информации

Мобильный телефон становится оружием для захвата, привлечения пользователей и повышения конверсии. От проектов на основе геолокации до эффектов дополненной реальности и пин-кодов – механики, обусловленные внешней средой обитания человека, управляют вниманием людей на пути их следования, преодолевая разрыв между цифровым и материальным мирами.

Тренд #3: Бренды призывают к позитивному вкладу в себя и общество

Компании превращают свои (подлинные) ценности в действия на базе этических принципов, чтобы помочь людям своим поведением оказывать позитивное воздействие на общество. В ход идут стимулы для выработки хороших привычек и создание специальных устройств, а также продвижение соответствующих социальных норм - бренды помогают легко сделать правильный выбор. Государственные структуры также демонстрируют интерес к кампаниям по формированию моделей общественного поведения и готовы к партнерствам с коммерческими компаниями.

Тренд #4: «Великий отказ» брендов от прямой рекламы

Бренды заставляют людей сильно постараться, чтобы добраться до рекламных сообщений, специальных предложений и даже самих продуктов. Люди устали от навязчивой, плохо таргетированной рекламы, поэтому ценят только оригинальные и увлекательные взаимодействия, а компании зарабатывают доверительные отношения со своей аудиторией.

Тренд #5: Оффлайн возвращается

Коммуникации становятся все более фрагментированными, а потребители теряют доверие к цифровым платформам, поэтому компании инвестируют в оффлайн и события реального мира. Физический личный опыт позволяет людям почувствовать себя частью семьи бренда и его ценностный социальный вклад.

«Наша международная команда изучила, что делают передовые бренды и компании, с какими новыми инструментами экспериментируют, и как развивались те тенденции, которые мы определили в предыдущие годы», - говорит Евгения Скобелева, управляющий директор Grayling в России.

«Международные кейсы, которые мы использовали для иллюстрации каждой тенденции, чаще встречаются в области потребительского маркетинга. Главным образом, потому что бренды более склонны публично демонстрировать коммуникационную работу. Однако большинство трендов будут одинаково важны для компаний, работающих в сфере B2B-коммуникаций, отношений с государственными органами и партнерами», - добавляет Милана Валиева, заместитель управляющего директора Grayling в России.

28.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2024 - 23:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация