Новости

Евгения Скобелева (Grayling) возглавит совет директоров международной ассоциации Global Women in PR

Евгения Скобелева (Grayling) возглавит совет директоров международной ассоциации Global Women in PR

Международная ассоциация женщин-лидеров в области коммуникаций (GWPR) объявила о назначении Евгении Скобелевой, директора коммуникационного агентства Grayling Russia, председательницей глобального совета директоров. Евгения является со-основательницей российского офиса ассоциации, открытого в 2018 году.

Global Women in PR — международная некоммерческая организация, основанная в Великобритании и имеющая представительства в 12 странах мира. Цель ассоциации – предоставлять женщинам, уже добившимся серьезных карьерных результатов в PR, возможность для обмена контактами, идеями и опытом с коллегами из других стран.

В ноябре 2018 года состоялось торжественное открытие представительства GWPR в России. Благодаря ассоциации было создано профессиональное сообщество, объединяющее более 600 представительниц российской индустрии коммуникаций. Деятельность ассоциации включает проведение исследований, дискуссий, круглых столов, аналитических сессий, креативных воркшопов и выездных мероприятий. Во время пандемии ассоциация запустила программу поддержки GWPRHelp для женщин, оказавшихся в сложной профессиональной ситуации, а также первую в России ежегодную премию для женщин-профессионалов в области PR - The Impact Award.

Назначение на позицию председательницы глобального совета директоров ассоциации происходит путем голосования основательниц международных подразделений и представительниц попечительского совета GWPR в Лондоне. Активная и успешная деятельность российского подразделения были не раз отмечены на международном уровне, а ряд проектов, придуманных и реализованных в России (GWPRHelp и The Impact Award) были впоследствии локализованы и в других странах. Назначение Евгении на глобальную должность призвано усилить международное взаимодействие и активизировать совместную деятельность подразделений. 

“Евгения показала себя инициативным лидером, и за три года деятельности GWPR Russia стало самых активным среди наших подразделений. Мы рады пригласить Евгению на эту должность и надеемся, что с ее приходом ассоциация GWPR расширится и на другие регионы, а международная деятельность станет еще заметнее и продуктивнее”, - говорит Анджела Оукс (Angela Oaks), президент GWPR UK.

Евгения Скобелева комментирует свое назначение: «Я очень рада стать следующей председательницей международного совета директоров GWPR и с нетерпением жду возможности внести вклад в деятельность ассоциации в 2022 году. Меня вдохновляет это прекрасное сообщество удивительных женщин и то, что они делают для индустрии на глобальном уровне. GWPR поддерживает идею расширения прав и возможностей для женщин в разных странах и регионах. Я счастлива быть частью этого растущего сообщества».

Евгения Скобелева присоединилась к команде Grayling Russia в 2005 году в качестве директора корпоративной практики, и с 2012 года является директором агентства. Российские проекты Grayling Russia не раз становились лауреатами и победителями международные премий и номинаций. В 2021 году Grayling Russia было объявлено Агентством года по версии ведущей международной отраслевой премии SABRE Awards и Лучшим крупным агентством в Европе по версии European Excellence Awards.

20.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.10.2024 - 16:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация