Новости

Евгения Скобелева (Grayling) возглавит совет директоров международной ассоциации Global Women in PR

Евгения Скобелева (Grayling) возглавит совет директоров международной ассоциации Global Women in PR

Международная ассоциация женщин-лидеров в области коммуникаций (GWPR) объявила о назначении Евгении Скобелевой, директора коммуникационного агентства Grayling Russia, председательницей глобального совета директоров. Евгения является со-основательницей российского офиса ассоциации, открытого в 2018 году.

Global Women in PR — международная некоммерческая организация, основанная в Великобритании и имеющая представительства в 12 странах мира. Цель ассоциации – предоставлять женщинам, уже добившимся серьезных карьерных результатов в PR, возможность для обмена контактами, идеями и опытом с коллегами из других стран.

В ноябре 2018 года состоялось торжественное открытие представительства GWPR в России. Благодаря ассоциации было создано профессиональное сообщество, объединяющее более 600 представительниц российской индустрии коммуникаций. Деятельность ассоциации включает проведение исследований, дискуссий, круглых столов, аналитических сессий, креативных воркшопов и выездных мероприятий. Во время пандемии ассоциация запустила программу поддержки GWPRHelp для женщин, оказавшихся в сложной профессиональной ситуации, а также первую в России ежегодную премию для женщин-профессионалов в области PR - The Impact Award.

Назначение на позицию председательницы глобального совета директоров ассоциации происходит путем голосования основательниц международных подразделений и представительниц попечительского совета GWPR в Лондоне. Активная и успешная деятельность российского подразделения были не раз отмечены на международном уровне, а ряд проектов, придуманных и реализованных в России (GWPRHelp и The Impact Award) были впоследствии локализованы и в других странах. Назначение Евгении на глобальную должность призвано усилить международное взаимодействие и активизировать совместную деятельность подразделений. 

“Евгения показала себя инициативным лидером, и за три года деятельности GWPR Russia стало самых активным среди наших подразделений. Мы рады пригласить Евгению на эту должность и надеемся, что с ее приходом ассоциация GWPR расширится и на другие регионы, а международная деятельность станет еще заметнее и продуктивнее”, - говорит Анджела Оукс (Angela Oaks), президент GWPR UK.

Евгения Скобелева комментирует свое назначение: «Я очень рада стать следующей председательницей международного совета директоров GWPR и с нетерпением жду возможности внести вклад в деятельность ассоциации в 2022 году. Меня вдохновляет это прекрасное сообщество удивительных женщин и то, что они делают для индустрии на глобальном уровне. GWPR поддерживает идею расширения прав и возможностей для женщин в разных странах и регионах. Я счастлива быть частью этого растущего сообщества».

Евгения Скобелева присоединилась к команде Grayling Russia в 2005 году в качестве директора корпоративной практики, и с 2012 года является директором агентства. Российские проекты Grayling Russia не раз становились лауреатами и победителями международные премий и номинаций. В 2021 году Grayling Russia было объявлено Агентством года по версии ведущей международной отраслевой премии SABRE Awards и Лучшим крупным агентством в Европе по версии European Excellence Awards.

20.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.06.2023 - 20:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация