Новости

Евгения Скобелева (Grayling) возглавит совет директоров международной ассоциации Global Women in PR

Евгения Скобелева (Grayling) возглавит совет директоров международной ассоциации Global Women in PR

Международная ассоциация женщин-лидеров в области коммуникаций (GWPR) объявила о назначении Евгении Скобелевой, директора коммуникационного агентства Grayling Russia, председательницей глобального совета директоров. Евгения является со-основательницей российского офиса ассоциации, открытого в 2018 году.

Global Women in PR — международная некоммерческая организация, основанная в Великобритании и имеющая представительства в 12 странах мира. Цель ассоциации – предоставлять женщинам, уже добившимся серьезных карьерных результатов в PR, возможность для обмена контактами, идеями и опытом с коллегами из других стран.

В ноябре 2018 года состоялось торжественное открытие представительства GWPR в России. Благодаря ассоциации было создано профессиональное сообщество, объединяющее более 600 представительниц российской индустрии коммуникаций. Деятельность ассоциации включает проведение исследований, дискуссий, круглых столов, аналитических сессий, креативных воркшопов и выездных мероприятий. Во время пандемии ассоциация запустила программу поддержки GWPRHelp для женщин, оказавшихся в сложной профессиональной ситуации, а также первую в России ежегодную премию для женщин-профессионалов в области PR - The Impact Award.

Назначение на позицию председательницы глобального совета директоров ассоциации происходит путем голосования основательниц международных подразделений и представительниц попечительского совета GWPR в Лондоне. Активная и успешная деятельность российского подразделения были не раз отмечены на международном уровне, а ряд проектов, придуманных и реализованных в России (GWPRHelp и The Impact Award) были впоследствии локализованы и в других странах. Назначение Евгении на глобальную должность призвано усилить международное взаимодействие и активизировать совместную деятельность подразделений. 

“Евгения показала себя инициативным лидером, и за три года деятельности GWPR Russia стало самых активным среди наших подразделений. Мы рады пригласить Евгению на эту должность и надеемся, что с ее приходом ассоциация GWPR расширится и на другие регионы, а международная деятельность станет еще заметнее и продуктивнее”, - говорит Анджела Оукс (Angela Oaks), президент GWPR UK.

Евгения Скобелева комментирует свое назначение: «Я очень рада стать следующей председательницей международного совета директоров GWPR и с нетерпением жду возможности внести вклад в деятельность ассоциации в 2022 году. Меня вдохновляет это прекрасное сообщество удивительных женщин и то, что они делают для индустрии на глобальном уровне. GWPR поддерживает идею расширения прав и возможностей для женщин в разных странах и регионах. Я счастлива быть частью этого растущего сообщества».

Евгения Скобелева присоединилась к команде Grayling Russia в 2005 году в качестве директора корпоративной практики, и с 2012 года является директором агентства. Российские проекты Grayling Russia не раз становились лауреатами и победителями международные премий и номинаций. В 2021 году Grayling Russia было объявлено Агентством года по версии ведущей международной отраслевой премии SABRE Awards и Лучшим крупным агентством в Европе по версии European Excellence Awards.

20.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 02:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация