Новости

Евгения Скобелева (Grayling) возглавит совет директоров международной ассоциации Global Women in PR

Евгения Скобелева (Grayling) возглавит совет директоров международной ассоциации Global Women in PR

Международная ассоциация женщин-лидеров в области коммуникаций (GWPR) объявила о назначении Евгении Скобелевой, директора коммуникационного агентства Grayling Russia, председательницей глобального совета директоров. Евгения является со-основательницей российского офиса ассоциации, открытого в 2018 году.

Global Women in PR — международная некоммерческая организация, основанная в Великобритании и имеющая представительства в 12 странах мира. Цель ассоциации – предоставлять женщинам, уже добившимся серьезных карьерных результатов в PR, возможность для обмена контактами, идеями и опытом с коллегами из других стран.

В ноябре 2018 года состоялось торжественное открытие представительства GWPR в России. Благодаря ассоциации было создано профессиональное сообщество, объединяющее более 600 представительниц российской индустрии коммуникаций. Деятельность ассоциации включает проведение исследований, дискуссий, круглых столов, аналитических сессий, креативных воркшопов и выездных мероприятий. Во время пандемии ассоциация запустила программу поддержки GWPRHelp для женщин, оказавшихся в сложной профессиональной ситуации, а также первую в России ежегодную премию для женщин-профессионалов в области PR - The Impact Award.

Назначение на позицию председательницы глобального совета директоров ассоциации происходит путем голосования основательниц международных подразделений и представительниц попечительского совета GWPR в Лондоне. Активная и успешная деятельность российского подразделения были не раз отмечены на международном уровне, а ряд проектов, придуманных и реализованных в России (GWPRHelp и The Impact Award) были впоследствии локализованы и в других странах. Назначение Евгении на глобальную должность призвано усилить международное взаимодействие и активизировать совместную деятельность подразделений. 

“Евгения показала себя инициативным лидером, и за три года деятельности GWPR Russia стало самых активным среди наших подразделений. Мы рады пригласить Евгению на эту должность и надеемся, что с ее приходом ассоциация GWPR расширится и на другие регионы, а международная деятельность станет еще заметнее и продуктивнее”, - говорит Анджела Оукс (Angela Oaks), президент GWPR UK.

Евгения Скобелева комментирует свое назначение: «Я очень рада стать следующей председательницей международного совета директоров GWPR и с нетерпением жду возможности внести вклад в деятельность ассоциации в 2022 году. Меня вдохновляет это прекрасное сообщество удивительных женщин и то, что они делают для индустрии на глобальном уровне. GWPR поддерживает идею расширения прав и возможностей для женщин в разных странах и регионах. Я счастлива быть частью этого растущего сообщества».

Евгения Скобелева присоединилась к команде Grayling Russia в 2005 году в качестве директора корпоративной практики, и с 2012 года является директором агентства. Российские проекты Grayling Russia не раз становились лауреатами и победителями международные премий и номинаций. В 2021 году Grayling Russia было объявлено Агентством года по версии ведущей международной отраслевой премии SABRE Awards и Лучшим крупным агентством в Европе по версии European Excellence Awards.

20.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 04:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация