Новости

Grayling стал лучшим крупным агентством года по версии European Excellence Awards

Grayling стал лучшим крупным агентством года по версии European Excellence Awards

Агентство Grayling объявлено победителем в номинации «Крупная коммуникационная компания года» на церемонии вручения награды European Excellence Awards 2021. Grayling также выиграл четыре премии за проекты для клиентов в категориях «НПО и ассоциации» (Россия), «Продукты питания и напитки» (Великобритания), «Лучшая кампания в странах Бенилюкс и во Франции», «Лучшая кампания в Германии, Швейцарии и Австрии».

Несмотря на обстоятельства, связанные с пандемией, Grayling отмечает двузначный рост доходов по всей Европе. В основе развития бизнеса компании лежит стратегия интеграции и сотрудничества между европейскими офисами. В прошлом году Grayling ввел в портфолио услуг комплексные предложения, в частности разработку стратегий и консультирование по стратегическим вопросам. Кроме того, в международной команде произошли ключевые назначения на стратегические позиции.

Евгения Скобелева, глава российского офиса Grayling: "Этот год выдался поистине урожайным - в начале года Grayling Russia стало лучшим агентством в России и СНГ по версии ведущей международной премии Sabrе Awards, а теперь и наши западные коллеги получили заслуженные награды. Но больше всего мы гордимся тем, что благодаря усилиям и приверженности всей нашей команды важный российский социальный проект "Химия была, но мы расстались" получил международное признание. Для нас - большая честь быть частью этого проекта, который помогает женщинам, пережившим онкологические заболевания, без страха говорить о том, о чем говорить очень больно и сложно!"

Сара Сколфилд, глобальный директор Grayling: «Мы одинаково гордимся и победой в номинации «Крупное консалтинговое агентство года», и наградами за кампании, которые мы провели для клиентов. Эти невероятные результаты - свидетельство самоотдачи и упорного труда наших сотрудников по всей Европе. Пандемия создала рынку множество проблем, но это не повлияло на качество нашей работы. Мы с нетерпением ждем новых успехов в 2022 году».

Graylingстал победителем в пяти номинациях EuropeanExcellenceAwards:

  • Крупное коммуникационное агентство года – Grayling получил награду «Лучшее крупное агентство» по итогам года за рост выручки по всем европейским рынкам, а также рост количества сотрудников и объемов нового бизнеса.
  • НПО и ассоциации (Россия) - Команда Grayling в России завершила год победой благотворительного проекта о социальной изоляции женщин с онкологическими заболеваниями «Химия была, но мы расстались» Фонда развития межсекторного социального партнерства. Ранее в 2021 году Grayling стал лучшим агентством года в России и СНГ по версии PRovoke SABRE Awards.
  • Продукты питания и напитки (Великобритания) – Команда Grayling в Великобритании получила награду за кампанию для Good Catch и OurWay, которую Ad Week назвал «золотом в сфере продвижения».
  • Бенилюкс и Франция -Grayling во Франции получил приз за проект для Badoo «Да реальным встречам», «Да красивым встречам», затронувший проблему микроагрессий во время свиданий.
  • Германия, Швейцария и Австрия - Команда Grayling в Австрии была отмечена за кампанию о бедности в пожилом возрасте. Проект проводился совместно с Vollpension Generationencafé и был направлен на повышение осведомленности о возрастной бедности пожилых граждан по всему миру и изоляции, вызванной Covid-19.

14.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 16:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация