Новости компаний

Продвинь себя сам: история проекта "Голосуй за свой каток!"

Продвинь себя сам: история проекта "Голосуй за свой каток!"

В этом году NIVEA объявила о запуске очередного этапа проекта «Голосуй за свой каток!». Третий год подряд основным каналом продвижения остаются earned media, доказавшие эффективность в контексте социальных инициатив бренда.

Компания NIVEA ежегодно восстанавливает заброшенные катки в городах России. За 2 года были отреставрированы 6 площадок: в 2014 году – в Омске, поселке Мелиоративный (Республика Карелия) и Солнечногорске-7, в 2015 году – в Костомукше, Братске и Костроме. В феврале 2016 года стартовал новый этап голосования, по итогам которого будут определены еще 3 катка, получившие шанс на новую жизнь.

В России на протяжении нескольких лет реализуется кампания «Поделись заботой. Поделись NIVEA», в основе которой лежит ключевое послание бренда – радость совместного семейного досуга. В рамках этой платформы в 2014 году и был запущен проект «Голосуй за свой каток!», призванный стать локальным идентификатором бренда в России.

Целевая аудитория проекта – семьи с детьми и члены любительских хоккейных команд. На раннем этапе для привлечения внимания были задействованы традиционные каналы: региональное ТВ, рассылка sms-сообщений в фокусных городах, медийная реклама с участием brand ambassadors – чемпионов мира и двукратных чемпионов Европы по фигурному катанию Марии Петровой и Алексея Тихонова. В рамках текущей кампании добавлены masthead-баннеры, в социальных сетях акцент сделан на информировании через партнерские группы.

Но главный драйвер активности – earned media. Вскоре после запуска проекта к его продвижению подключились инициативные жители российских городов, способные не только оставлять «лайки» и комментарии, но и самостоятельно создавать уникальный контент. В Костомукше и Костроме интерес к проекту проявили местные СМИ, выпустившие в новостных эфирах материалы о голосовании. С призывом присоединиться к проекту выступила бьюти-блогер из Бокситогорска. В Костроме по инициативе руководства розничной сети в торговых точках были размещены рекламные баннеры. Призыв принять участие в голосовании опубликовали депутаты Городской Думы Усть-Илимска. Таким образом, earned media стали основным инструментом продвижения социального проекта, к тому же демонстрирующим лояльность к бренду.

За два года реализации проекта «Голосуй за свой каток!» поступило 158 заявок на участие из 122 российских городов. Было отдано 194 057 голосов, из них 161 547 – в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники». Из более чем 600 000 визитов на сайт около 500 000 были сгенерированы органическими источниками трафика. В проекте 2016 года уже зарегистрировано более 90 катков.

12.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 00:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация