Новости компаний

NIVEA подводит итоги 6-ой социальной кампании "Голосуй за свой каток!"

NIVEA подводит итоги 6-ой социальной кампании "Голосуй за свой каток!"

Конкурс «Голосуй за свой каток!» от NIVEA направлен на восстановление заброшенных дворовых спортивных площадок. Кампания 2019-2020 гг. стала для бренда уже 6!

Развитие спортивной инфраструктуры шаговой доступности – один из залогов успешной популяризации любительского спорта и привлечения большого количества людей к ведению активного образа жизни. А сокращение инвестиций в такие спортивные объекты (в 2016 году было вложено 750 млн. рублей, а уже в 2017 году – 725 млн.) вызывает обратный процесс: примерно половина жителей страны уже не может прокатиться на коньках или сыграть с друзьями в хоккей у себя во дворе.

При этом заинтересованность населения в занятиях спортом с каждым годом, напротив, растет. Так, по данным Министерства спорта РФ, к 2016 году регулярно занимались спортом 31,9% жителей страны, а к 2018 году этот процент возрос до 36,8%.

В свою очередь бренд NIVEA, главной ценностью которого является забота о потребителях, принял решение проводить на территории России социальный конкурс «Голосуй за свой каток!», направленный на восстановление заброшенных ледовых площадок. За всю историю конкурса, которая началась еще в 2014 году, было отреставрировано целых 18 катков!

Согласно правилам, подать заявку на участие мог любой желающий. В рамках шестого конкурса «Голосуй за свой каток!» организаторы получили 199 заявок, а победителями стали Ярославль (в категории «Большие города», получив 16 267 голосов) и Селенгинск (в категории «Маленькие города» с результатом в 7 702 голоса). Специальным призом за высокую активность и волю к победе по решению жюри был награжден город Кандалакша.

 «Восстанавливая ледовые площадки в разных регионах России, NIVEA стремится поддерживать интерес россиян к любительскому спорту и просто активному проведению досуга – совершенно не обязательно быть фигуристом или хоккеистом, чтобы приходить на новые катки. Приятно отметить, что еще до открытия спортивных площадок по результатам шестого конкурса «Голосуй за свой каток!» мы видели, насколько они будут востребованы: жители всех победивших населенных пунктов проявили невероятную сплоченность и активность, агитируя поддерживать местные заявки. Уверен, популярность катков будет только расти!», – отметил директор по маркетингу NIVEA Россия и СНГ Тома Додан.

10.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.08.2020 - 02:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация