Новости компаний

FleishmanHillard отмечает 70-летний юбилей

FleishmanHillard отмечает 70-летний юбилей

Глобальная международная коммуникационная сеть FleishmanHillard отмечает 70-летний юбилей. 

Основанная в 1946 году в Сент-Луисе (США), за годы своей работы компания стала одной из трех крупнейших мировых коммуникационных сетей. Сегодня у нее 80 собственных офисов по всему миру – в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. В России и странах СНГ сеть представлена совместным предприятием FleishmanHillard Vanguard.

История FleishmanHillard началась в 1946 году, когда консультант по связям с общественностью Альфред Флейшман и репортер Роберт Хиллард решили основать собственную фирму Fleishman-Hillard & Associates, специализирующуюся на PR. Компаньоны арендовали маленький офис, состоящий из всего трех комнат и располагавшийся над универмагом Woolworth в центре Сент-Луиса. В это послевоенное время Флейшман и Хиллард были одними из пионеров профессии, их услуги пользовались успехом у клиентов, и партнеры успешно развивали компанию. В 1953 году клиентом агентства стала компания Emerson Electric, которая работает с FleishmanHillard и по сей день – удивительный пример более чем 60-летнего успешного партнерства. Это не единственный пример таких длительных взаимоотношений: со многими клиентами агентство работает на протяжении многих лет и десятилетий.

В 1974 году президентом компании стал Джон Грэм, один из ведущих профессионалов рынка PR, который начал свою карьеру в агентстве с должности младшего специалиста и сделал головокружительную карьеру, развиваясь в рамках компании. После беспрецедентных 32 лет работы в качестве президента, он передал бразды правления Дейву Синею, который успешно продолжил развитие компании. В 2015 году эта роль перешла к Джону Сандерсу, который ранее руководил бизнесом сети в регионе ЕМЕА. Джон Грэм и сегодня является председателем совета директоров FleishmanHillard и недавно отпраздновал 50-летний юбилей работы в агентстве.

Fleishman Hillard входит в состав Omnicom Group – крупнейшего холдинга, объединяющего рекламные, маркетинговые и коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушена, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги для 5000 клиентов в более чем 100 странах мира. 

FleishmanHillard отмечает 70-летний юбилей.

В России и странах СНГ с 2007 года работает совместное предприятие FleishmanHillard Vanguard, история которого началась в 1993 году, когда Елена Фадеева, один из родоначальников PR-индустрии в России, основала в Москве агентство Vanguard PR. В 2005 году началось сотрудничество с FleishmanHillard, и в 2007 году было создано совместное предприятие, получившее название FleishmanHillard Vanguard.

FleishmanHillard Vanguard с собственными офисами в Москве и Киеве и партнерской сетью в странах СНГ выступает региональным центром в СНГ, а также управляет международными коммуникациями ведущих российских корпораций и государственных организаций через офисы FleishmanHillard Inc. по всему миру. Агентство входит в состав коммуникационной группы «Орта», одного из ведущих коммуникационных холдингов в России и СНГ, который включает в себя компании различной специализации с обширной межотраслевой экспертизой. FleishmanHillard Vanguard также является партнером агентств холдинга Omnicom Group, включая GMR Marketing в России и Optimum Media на Украине. Команда и проекты FleishmanHillard Vanguard являются лауреатами многочисленных российских и международных премий.

Елена Фадеева, основатель и генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент коммуникационной группы «Орта»: «Мы очень рады вместе с нашими коллегами по всему миру отмечать эту важную веху в истории компании! Это действительно потрясающая история успеха, история превращения фирмы из нескольких сотрудников в одну из крупнейших глобальных коммуникационных сетей с десятками собственных офисов на всех континентах, лучшей командой, которая реализует самые эффективные и креативные компании для своих клиентов – ведущих компаний и организаций мира. Поздравляю FleishmanHillard с 70-летием!». 

06.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.04.2019 - 08:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация