Новости компаний

FleishmanHillard отмечает 70-летний юбилей

FleishmanHillard отмечает 70-летний юбилей

Глобальная международная коммуникационная сеть FleishmanHillard отмечает 70-летний юбилей. 

Основанная в 1946 году в Сент-Луисе (США), за годы своей работы компания стала одной из трех крупнейших мировых коммуникационных сетей. Сегодня у нее 80 собственных офисов по всему миру – в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. В России и странах СНГ сеть представлена совместным предприятием FleishmanHillard Vanguard.

История FleishmanHillard началась в 1946 году, когда консультант по связям с общественностью Альфред Флейшман и репортер Роберт Хиллард решили основать собственную фирму Fleishman-Hillard & Associates, специализирующуюся на PR. Компаньоны арендовали маленький офис, состоящий из всего трех комнат и располагавшийся над универмагом Woolworth в центре Сент-Луиса. В это послевоенное время Флейшман и Хиллард были одними из пионеров профессии, их услуги пользовались успехом у клиентов, и партнеры успешно развивали компанию. В 1953 году клиентом агентства стала компания Emerson Electric, которая работает с FleishmanHillard и по сей день – удивительный пример более чем 60-летнего успешного партнерства. Это не единственный пример таких длительных взаимоотношений: со многими клиентами агентство работает на протяжении многих лет и десятилетий.

В 1974 году президентом компании стал Джон Грэм, один из ведущих профессионалов рынка PR, который начал свою карьеру в агентстве с должности младшего специалиста и сделал головокружительную карьеру, развиваясь в рамках компании. После беспрецедентных 32 лет работы в качестве президента, он передал бразды правления Дейву Синею, который успешно продолжил развитие компании. В 2015 году эта роль перешла к Джону Сандерсу, который ранее руководил бизнесом сети в регионе ЕМЕА. Джон Грэм и сегодня является председателем совета директоров FleishmanHillard и недавно отпраздновал 50-летний юбилей работы в агентстве.

Fleishman Hillard входит в состав Omnicom Group – крупнейшего холдинга, объединяющего рекламные, маркетинговые и коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушена, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги для 5000 клиентов в более чем 100 странах мира. 

FleishmanHillard отмечает 70-летний юбилей.

В России и странах СНГ с 2007 года работает совместное предприятие FleishmanHillard Vanguard, история которого началась в 1993 году, когда Елена Фадеева, один из родоначальников PR-индустрии в России, основала в Москве агентство Vanguard PR. В 2005 году началось сотрудничество с FleishmanHillard, и в 2007 году было создано совместное предприятие, получившее название FleishmanHillard Vanguard.

FleishmanHillard Vanguard с собственными офисами в Москве и Киеве и партнерской сетью в странах СНГ выступает региональным центром в СНГ, а также управляет международными коммуникациями ведущих российских корпораций и государственных организаций через офисы FleishmanHillard Inc. по всему миру. Агентство входит в состав коммуникационной группы «Орта», одного из ведущих коммуникационных холдингов в России и СНГ, который включает в себя компании различной специализации с обширной межотраслевой экспертизой. FleishmanHillard Vanguard также является партнером агентств холдинга Omnicom Group, включая GMR Marketing в России и Optimum Media на Украине. Команда и проекты FleishmanHillard Vanguard являются лауреатами многочисленных российских и международных премий.

Елена Фадеева, основатель и генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент коммуникационной группы «Орта»: «Мы очень рады вместе с нашими коллегами по всему миру отмечать эту важную веху в истории компании! Это действительно потрясающая история успеха, история превращения фирмы из нескольких сотрудников в одну из крупнейших глобальных коммуникационных сетей с десятками собственных офисов на всех континентах, лучшей командой, которая реализует самые эффективные и креативные компании для своих клиентов – ведущих компаний и организаций мира. Поздравляю FleishmanHillard с 70-летием!». 

06.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация