Новости

Социальная сеть "В контакте" создает конкурента Instagram

Социальная сеть "В контакте" создает конкурента Instagram

Ее цель – удержать аудиторию, которая все чаще интересуется фото.

В ближайшие дни социальная сеть «В контакте», крупнейшая по аудитории в России, запустит отдельное приложение для обработки фотоснимков, конкурирующее с Instagram в России, рассказал «Ведомостям» человек, близкий к «В контакте». Это будет приложение для мобильных устройств под управлением операционных систем iOS и Android. Ориентировочный срок запуска – до конца этой недели, говорит собеседник «Ведомостей». Возможно, немного позже, добавил другой источник во «В контакте». По его словам, администрация социальной сети ждет, когда приложение пройдет премодерацию в онлайн-магазине мобильных приложений AppStore. Пресс-секретарь «В контакте» Георгий Лобушкин не назвал конкретные сроки запуска приложения, но подтвердил, что его разработка ведется.

«В контакте» будет запускать свой фотосервис и, возможно, свой мессенджер», – сказал вчера на медиафоруме «Территория смыслов» гендиректор «В контакте» Борис Добродеев. Приложение для обмена сообщениями будет иметь свой бренд и интегрироваться как с телефонной книгой, так и с приложением «В контакте», уточняет источник, близкий к компании.

Аудитория сети все больше интересуется фотосервисами и «В контакте» хотела бы, чтобы эти люди пользовались не Instagram, а ее собственной разработкой, объясняет источник во «В контакте».

Instagram появился в октябре 2010 г. как бесплатная утилита для iPhone (впоследствии сервис стал поддерживать и платформу Android). Благодаря этому сервису владелец смартфона, сделав снимок, получил возможность обработать его с помощью набора из нескольких фильтров, снабдить описанием и выложить в интернет. В 2012 г. компанию – владельца этого сервиса приобрела за $1 млрд социальная сеть Facebook. В 2013 г. возможность выкладывать в социальную сеть фотографии, размещенные в Instagram, добавила своим пользователям и «В контакте».

Мировая аудитория Instagram выросла в 2014 г., по оценке GlobalWebIndex, на 47%. Сам Instagram сообщал, что на конец 2014 г. у него было 300 млн активных пользователей. Месячная аудитория «В контакте» (люди, хотя бы раз за месяц зашедшие в сеть) составляла в мае 2015 г., по данным TNS, 52,8 млн уникальных пользователей.

Аудитории «В контакте» будет интересен новый сервис для обработки фото, уверен основатель Liveinternet.ru Герман Клименко: он вряд ли привлечет в сеть много новых пользователей, но сможет повысить лояльность уже существующих. Клименко не исключает, что «В контакте» сумеет успешно монетизировать новый проект, хотя «главная борьба между социальными сетями идет за аудиторию, а уже во вторую очередь – за монетизацию».

Сначала пользоваться приложением начнет та часть аудитории «В контакте», у которой не установлен Instagram, но постепенно она будет расширяться, прогнозирует директор Регионального общественного центра интернет-технологий Сергей Гребенников. В Instagram стало слишком много рекламных аккаунтов и сервис не следит за тем, чтобы их блокировать, так что «в России будет пользоваться успехом любой фотосервис с хорошим набором фильтров и функций», уверен он.

В минувшие выходные приложение «В контакте» чуть менее чем на сутки исчезло из онлайн-магазина Google Play. Собеседники «Ведомостей» предполагали, что причина была в жалобах владельцев прав на музыку, недовольных размещением в сети пиратского контента. Кончилось дело тем, что приложение вернулось в Google Play без каких-либо изменений. Аналогичная ситуация более года назад произошла с магазином AppStore. С приложением для обработки фото таких проблем не должно возникнуть, так как в нем не будет контента, защищенного авторскими правами, говорит собеседник «Ведомостей» в социальной сети.

Интернет мобилизуется

По данным TNS, в 2014 г. 11,8 млн пользователей выходили в интернет только с мобильных устройств – смартфонов и планшетов. Это примерно 10% населения страны и 14% всех пользователей рунета. В целом же пользователей, для которых мобильные устройства хотя бы время от времени становятся средством интернет-доступа, стало больше на 90%, тогда как доля пользователей, заходящих в сеть с настольных компьютеров, упала на 19% и составила 31% аудитории.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

15.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация