Новости

Сборщиков долгов вернули в сбой

Сборщиков долгов вернули в сбой

История с приложением «Антиколлектор», блокирующим звонки и SMS-сообщения с телефонов тысяч коллекторов должникам, становится похожей на сериал. На днях удаленная по просьбе коллекторов из Google Play программа вновь появилась на площадке. Разработчику удалось убедить Google в законности приложения. Но и коллекторы сдаваться не намерены и готовы дойти до суда.

Спустя два дня после удаления из магазина приложений Google Play программы «Антиколлектор» она появилась там вновь. По словам разработчика программы Евгения Пятковского, такова была реакция Google на его обращение, составленное с помощью американских юристов. «Я обратился в Google, указав на необоснованное удаление программы, которое принесло мне в том числе и финансовые потери, и попросил компанию разъяснить свою позицию,— поясняет Евгений Пятковский.— В противном случае я был намерен инициировать судебные разбирательства в США, о чем также уведомил Google в своем обращении». Хотя детальных разъяснений в отношении причин удаления приложения господин Пятковский, по его словам, от Google не получил, его доступ в Google Play был восстановлен. Со вчерашнего дня там снова можно скачать как платную, так и бесплатную (отличаются частотой обновления базы телефонов коллекторов) версию приложения.

На текущий момент в базе насчитывается более 7 тыс. номеров сборщиков долгов, в среднем в день в базу добавляется 100–200 номеров. Логика работы «Антиколлектора» в том, что он блокирует возможность дозвона или отправки SMS с телефонов из этой базы на телефоны, где установлено приложение. Это серьезно мешает работе коллекторов по возврату долгов, поскольку телефонный контакт является одной из важных частей процесса взыскания долга. На момент удаления из Google Play программу скачали более 100 тыс. человек, за вчерашний день, после восстановления, еще 3 тыс.

Для того чтобы восстановить «Антиколлектор» в Google Play, разработчик учел основные претензии коллекторов, направленные ими в Google (есть в распоряжении “Ъ”). Из описания программы исчезла формулировка о незаконности деятельности коллекторов, а появилось прямое указание на то, что незаконны звонки лишь тем, кто не имеет кредитов. «Программа направлена на защиту от коллекторов в первую очередь тех, кто не имеет долгов, но проконтролировать, кто ее скачивает, я не могу»,— отмечает Евгений Пятковский. Нет в описании новой версии и «угрозы» разорить коллекторов. «По сути, разработчик снял основные острые моменты. В таком виде можно считать, что программа направлена на защиту частной жизни гражданина, поскольку позволяет оградить человека от нежелательных для него звонков, но при этом не избавляет его от обязанности исполнять обязательства по кредиту,— говорит глава юридической фирмы ETilling Company Екатерина Тиллинг.— С учетом этого, вероятно, Google Play сочла приложение соответствующим правилам и восстановила его». В Google сообщили, что не комментируют взаимоотношения с конкретными разработчиками, но правила Google Play предусматривают возможность как удаления, так и восстановления приложений.

Коллекторы, впрочем, сдаваться не намерены. «Мы проанализируем новую версию. Так или иначе мы будем настаивать на закрытии данного приложения — через Google или, если потребуется, в судебном порядке,— заявил “Ъ” президент Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств Алексей Саватюгин.— Это наша принципиальная позиция, поскольку эта программа позволяет гражданам уклоняться от исполнения взятых на себя законных обязательств по кредитам».

Ксения Дементьева, Роман Рожков (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

30.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 05:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация