Новости

Music Messenger отключил звук

Music Messenger отключил звук

Приложение Music Messenger, позволяющее пользователям бесплатно обмениваться музыкальными треками, исчезло из двух самых популярных магазинов приложений – Apple AppStore и Google Play. 

При поиске Music Messenger магазины сообщают, что такого приложения в них нет. А на сайте аналитической компании AppAnnie, собирающей информацию о мобильных приложениях, говорится, что Music Messenger был удален по крайней мере из AppStore.

Представители Music Messenger и Apple не ответили на вопросы «Ведомостей». Представитель Google сказал, что компания не раскрывает причины удаления приложений.

Music Messenger – приложение, запущенное израильским предпринимателем Одедом Кобо в 2014 г. В этом году Music Messenger привлек около $35 млн инвестиций, из которых $15 млн вложил российский бизнесмен Роман Абрамович. Представитель Абрамовича Джон Манн говорит, что не знает причину исчезновения Music Messenger из магазинов приложений.

Google и Apple могли убрать приложение из своих магазинов по жалобе правообладателей, говорит сотрудник крупной звукозаписывающей компании. Музыкальные компании считают Music Messenger нелицензионным сервисом, несмотря на то что он не передает пиратскую музыку, а использует контент с YouTube. Но договоренности правообладателей с YouTube не подразумевают использование его API для других сервисов, говорит собеседник «Ведомостей».

Кобо в недавнем интервью изданию Slon.ru признавал, что музыкальные компании не любят его стартап. «Лейблы недолюбливают стриминг-сервисы и YouTube, которые делают музыку доступнее», – говорил он. «Они не любят и нас, мы этому не удивляемся. Наша идея не полетела бы без свободного доступа к музыке. Мы нацелились на развивающиеся рынки; очевидно, что в Бразилии никто не будет платить $12–20 в месяц за Spotify», – объяснял он.

По словам Кобо, компании пришлось нанять четырех консультантов по авторским правам. Music Messenger интегрируется с YouTube по API, а обложки альбомов берет из библиотеки Yahoo, рассказывал он. «У нас нет своих серверов, мы не храним музыку и не позволяем скачивать ее пользователям. Поэтому мы можем выполнить все требования к партнерам от YouTube и полностью соответствовать DMCA (Digital Millennium Copyright Act, американский закон об авторском праве в цифровую эпоху)», – утверждал Кобо.

Удаление приложений из AppStore и Google Play по требованию правообладателей – распространенная практика. Например, в прошлом году Apple на несколько месяцев убирала приложения российской социальной сети «В контакте» из своего магазина. Официально представители Apple это не комментировали, но источники в музыкальных компаниях подтверждали: приложение «В контакте» было убрано из-за наличия в соцсети пиратского контента. В этом году «В контакте» полностью убрала возможность слушать музыку в мобильном приложении.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

02.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 08:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация