Новости

Music Messenger отключил звук

Music Messenger отключил звук

Приложение Music Messenger, позволяющее пользователям бесплатно обмениваться музыкальными треками, исчезло из двух самых популярных магазинов приложений – Apple AppStore и Google Play. 

При поиске Music Messenger магазины сообщают, что такого приложения в них нет. А на сайте аналитической компании AppAnnie, собирающей информацию о мобильных приложениях, говорится, что Music Messenger был удален по крайней мере из AppStore.

Представители Music Messenger и Apple не ответили на вопросы «Ведомостей». Представитель Google сказал, что компания не раскрывает причины удаления приложений.

Music Messenger – приложение, запущенное израильским предпринимателем Одедом Кобо в 2014 г. В этом году Music Messenger привлек около $35 млн инвестиций, из которых $15 млн вложил российский бизнесмен Роман Абрамович. Представитель Абрамовича Джон Манн говорит, что не знает причину исчезновения Music Messenger из магазинов приложений.

Google и Apple могли убрать приложение из своих магазинов по жалобе правообладателей, говорит сотрудник крупной звукозаписывающей компании. Музыкальные компании считают Music Messenger нелицензионным сервисом, несмотря на то что он не передает пиратскую музыку, а использует контент с YouTube. Но договоренности правообладателей с YouTube не подразумевают использование его API для других сервисов, говорит собеседник «Ведомостей».

Кобо в недавнем интервью изданию Slon.ru признавал, что музыкальные компании не любят его стартап. «Лейблы недолюбливают стриминг-сервисы и YouTube, которые делают музыку доступнее», – говорил он. «Они не любят и нас, мы этому не удивляемся. Наша идея не полетела бы без свободного доступа к музыке. Мы нацелились на развивающиеся рынки; очевидно, что в Бразилии никто не будет платить $12–20 в месяц за Spotify», – объяснял он.

По словам Кобо, компании пришлось нанять четырех консультантов по авторским правам. Music Messenger интегрируется с YouTube по API, а обложки альбомов берет из библиотеки Yahoo, рассказывал он. «У нас нет своих серверов, мы не храним музыку и не позволяем скачивать ее пользователям. Поэтому мы можем выполнить все требования к партнерам от YouTube и полностью соответствовать DMCA (Digital Millennium Copyright Act, американский закон об авторском праве в цифровую эпоху)», – утверждал Кобо.

Удаление приложений из AppStore и Google Play по требованию правообладателей – распространенная практика. Например, в прошлом году Apple на несколько месяцев убирала приложения российской социальной сети «В контакте» из своего магазина. Официально представители Apple это не комментировали, но источники в музыкальных компаниях подтверждали: приложение «В контакте» было убрано из-за наличия в соцсети пиратского контента. В этом году «В контакте» полностью убрала возможность слушать музыку в мобильном приложении.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

02.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 13:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация