Новости

МГТС начала продавать абонентам услугу домашнего видеонаблюдения

МГТС начала продавать абонентам услугу домашнего видеонаблюдения

Конкуренты не видят спроса на этот сервис.

МГТС начала предоставлять услугу домашнего видеонаблюдения с помощью камеры, подключенной к ее сети, и приложения для мобильных устройств на платформе Apple iOS или Google Android. Приложение уже появилось в App Store, а в самое ближайшее время появится и в Google Play, рассказывает представитель МГТС Татьяна Мартьянова. Пока услуга будет доступна только абонентам широкополосного доступа, подключенным к GPON (их у МГТС на 1 апреля было 650 000). До конца 2015 г. само видеонаблюдение будет бесплатным, но хранение видеозаписей в архиве будет стоить от 200 до 600 руб. в месяц в зависимости от срока хранения (от семи дней до месяца), говорит Мартьянова. Плата за услугу будет включаться в единый счет МГТС, добавляет она. Мартьянова прогнозирует, что в ближайшие несколько лет МГТС сможет подписать на услугу частного видеонаблюдения около 10% своих абонентов ШПД. Более конкретные сроки она назвать затруднилась. Cредний ежемесячный счет своих ШПД-абонентов (ARPU) оператор не раскрывает. Мартьянова говорит, что ARPU абонентов GPON выше среднего по группе МТС, в которую входит МГТС, на 20–25%. В I квартале 2015 г. ARPU фиксированных абонентов МТС составлял 362 руб., следует из отчетности компании. То есть абоненты GPON платят МГТС в среднем 435–450 руб. в месяц. С помощью новой услуги МГТС рассчитывает увеличить число подключенных сервисов на одно домохозяйство и лояльность абонентов, говорит Мартьянова.

Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков оценивает ARPU МГТС в 370 руб. В Москве ARPU ШПД-абонентов составляет около 380 руб. в месяц и не меняется уже несколько лет, отмечает он. В такой ситуации рост выручки возможен только за счет внедрения допсервисов, связанных с передачей данных (в том числе, например, видеонаблюдения), а также за счет вымывания из тарифных сеток низкоскоростных и низкодоходных тарифных планов, говорит Кусков. Но расчет на проникновение услуги видеонаблюдения до 10% абонентов ШПД неоправданно оптимистичен, считает он.

Примерно два года назад услугу видеонаблюдения предлагал своим абонентам «Искрателеком», вспоминает его гендиректор Алхас Мирзабеков. Но от развития проекта решили отказаться – подписать на эту услугу удалось только около 1% абонентов, отмечает он. Дело в том, что абонент сам может купить веб-камеру и бесплатно подключить ее к одному из видеосервисов в интернете, объясняет Мирзабеков. Оператор в качестве посредника тут совсем необязателен.

Услуга видеоконтроля входит в пакет сервисов «Вымпелкома» для корпоративных клиентов, рассказывает его представитель Анна Айбашева. Несколько лет назад «Вымпелком» тестировал услугу домашнего видеонаблюдения и для массового рынка, но она не была широко востребована, утверждает она.

«Ростелеком» совместно с департаментом информационных технологий Москвы уже реализует услугу по трансляции видеоизображения с подъездных камер видеонаблюдения в домовую телевизионную сеть, замечает представитель оператора Инна Губарева. Также есть пилотный проект с мобильной трансляцией: в одном из домов установлен IP-домофон, который позволяет передавать данные на смартфоны под управлений iOS и Android, говорит она.

Нишевый сервис

Чуть более 250 000 абонентов ШПД в России индивидуально подписано на услугу видеонаблюдения, по данным Telecom Daily. На конец I квартала 2015 г. в России было 28,85 млн абонентов фиксированного ШПД.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

10.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • На этом сайте помогут с установкой систем видеонаблюдения

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 15:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация