Креатив

МГТС сделает подарки тем, кто умеет ценить удобство

МГТС сделает подарки тем, кто умеет ценить удобство

МГТС запустила интерактивную кампанию в поддержку нового пакетного предложения для пользователей интернета, домашнего телевидения и онлайн-сервисов.

В основе концепции рекламной кампании – удобство в самом широком смысле этого слова: в быту, досуге, развлечениях и пользовании цифровыми услугами. Для продвижения «Очень удобного пакета» использованы современные интерактивные форматы: конкурс лайфхаков и stories-игра в Instagram и серия коротких видеороликов в социальных сетях и YouTube.

Участникам конкурса нужно поделиться своим лайфхаком в любом формате (фото/видео/текст) в Instagram. Проверенные на собственном опыте советы могут касаться любой сферы: от правильного хранения шарфов в шкафу до эффективного расходования заряда на смартфоне. Пост должен сопровождаться хэштегом #оченьудобныйчеллендж. Челлендж уже приняли и поделились своими лайфхаками популярные блогеры Маша Миногарова и Евгений Кулик. Победителями станут шесть авторов самых креативных идей, автор самой яркой получит главный приз – iPhone последней модели, остальные победители – уютные толстовки от МГТС.

Помимо конкурса лайфхаков, компания предлагает сыграть в «Очень удобную игру» в Stories Instagram с виртуальными предметами. В игре необходимо «усадить» виртуального персонажа на «диван» и передвинуть его к «телевизору», преодолевая «препятствия». Игру также поддержали популярные блогеры.

Интернет-активации стали основой коммуникационной кампании в поддержку «Очень удобного пакета», состоящего из интернета на скорости 300 Мбит/с, цифрового ТВ с подборкой популярных ТВ-каналов и специальной подписки на онлайн-видеосервис ivi.

В дополнение к интерактивным интернет-форматам компания опубликовала в своих официальных аккаунтах в социальных сетях и на канале в YouTube серию коротких видеороликов, озвученных популярным актером дубляжа Петром Иващенко, в которых москвичи – представители разных возрастов, социальных слоев и субкультур в комфортной для себя обстановке занимаются любимыми делами, общаются в интернете или смотрят телевизор.

11.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 16:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация