Новости компаний

"Московский образовательный" интернет-канал вышел на телеэкраны клиентов МГТС

"Московский образовательный" интернет-канал вышел на телеэкраны клиентов МГТС

МГТС и Департамент образования города Москвы объявили о начале вещания единственного сегодня телеканала о столичном образовании «Московский образовательный» (MOSOBR.TV) в сети МГТС на эксклюзивных условиях.

Абонентам цифрового ТВ от МГТС доступны информационные программы «Школа. Новости», «Школа. Детали», «Итоги недели с директором школы», авторские программы от учителей столичных школ, публицистические передачи об образовании, портреты московских школьников и другие. Отдельные циклы передач посвящены внедрению в столице проекта «Московская электронная школа» («Координаты МЭШ» и «МЭШ-профессионалы») и новым тенденциям в образовании («Школа современного урока», «Точка сборки»). Значительное место в эфире занимают материалы, созданные силами школьных телестудий.

В ближайшее время MOSOBR.TV представит премьеры новых образовательных проектов. На телеканале появится цикл программ «Умные финансы», созданный совместно с Центробанком России. Будут в эфире и специальные передачи о том, как успешно подготовиться к сдаче ЕГЭ. Летом появятся программы к Чемпионату мира по футболу.

Подписчики МГТС увидят передачи с участием известных спортсменов, киноактеров, деятелей искусства, академиков РАН. Ранее гостями передач телеканала были российский гроссмейстер Сергей Карякин, телеведущая Тутта Ларсен, трехкратная олимпийская чемпионка Анфиса Резцова, генеральный директор ПБК ЦСКА Андрей Ватутин, режиссер Александр Федоров, актер Сергей Лавыгин, радиоведущая Алёна Бородина и многие другие.

Анна Антонова, руководитель «Московского образовательного телеканала» MOSOBR.TV: «На сегодняшний день сетка вещания телеканала значительно расширилась. В эфире телеканала появилось множество различных образовательных программ, которые интересны не только москвичам, но и всем жителям нашей страны. Безусловно, мы хотим, чтобы как можно больше жителей города узнавали о жизни московской школы, об успехах наших детей и развитии системы образования столицы в целом. Мы уверены, что программы нашего канала будут полезны всем зрителям».

«Мы постоянно работаем над расширением ассортимента наших ТВ-пакетов, чтобы предоставить клиентам интересующий их контент, — комментирует Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС. — Сегодня различные дистанционные каналы обучения, включая телевизионные, играют в образовательном и воспитательном процессе все более важную роль, и мы рады предоставить телеканалу «Московский образовательный» новую площадку для общения с широкой аудиторией».

«Московский образовательный» доступен абонентам цифрового ТВ МГТС в пакетах телеканалов «Базовый» и «Базовый — Всё для дома» и расположен на 122-ой кнопке.

02.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.02.2020 - 06:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация