Креатив

МГТС в игровой механике предложила москвичам собрать три услуги

МГТС в игровой механике предложила москвичам собрать три услуги

В марте 2018 года МГТС в рамках продвижения нового пакета из трех услуг связи – проводного интернета, мобильной связи и цифрового ТВ – с экономией до 30% запустила рекламную кампанию «Собери три».

Традиционно весной многие телеком-операторы обновляют тарифную линейку и громко говорят об этом. МГТС решила рассказать о своем новом пакетном предложении из самых востребованных услуг (широкополосный доступ в интернет, мобильная связь, цифровое ТВ) с помощью рекламной кампании, креативным ядром которой является вовлечение аудитории в интерактивную игру.

Рекламная кампания стартовала с видеоролика с участием трех героинь, каждая из которых олицетворяет одну из услуг нового пакета. Девушки непринужденно занимаются своими любимыми делами – делают селфи и общаются в соцсетях, слушают музыку и смотрят ТВ-передачи, а в финале, легким поворотом камеры, собираются все вместе.

Одновременно с выходом ролика, на улицах Москвы появились автомобили, брендированные МГТС, которые не только решают задачу охвата кампании, но и становятся участниками фотоконкурса в соцсетях. Для победы в конкурсе, который длится до 30 апреля, москвичам предложено «поймать в кадр» автомобили с символикой МГТС и разместить их в Instagram с хештегом #СОБЕРИТРИ или в альбоме «#СОБЕРИТРИ» во ВКонтакте. Фотографии подгружаются из социальных сетей на промо-сайт.

 

Главной креативной составляющей конкурса станет флешмоб с участием брендированных автомобилей, который состоится 21 апреля в 12:00. Место проведения предстоит отгадать с помощью специальных подсказок на сайте конкурса, а за правильные ответы можно получить сертификаты от Ticketland. На флешмобе все желающие смогут сделать фотографии и также принять участие в конкурсе, поборовшись за призы. На кону — смартфон iPhone X, экшн-камера GoPro HERO5, умные часы Garmin и подарочные сертификаты.

«Для привлечения внимания потенциальных абонентов к нашему предложению, мы сделали акцент на игровой механике, миксе онлайн- и оффлайн-коммуникаций и пользовательском контенте. Такое сочетание позволяет максимально вовлечь аудиторию в совместное позитивно окрашенное действие, что всегда намного интереснее, чем информирование», пояснила Татьяна Кондратьева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций.

«Почти каждый житель столицы пользуется сразу несколькими телеком-услугами: дома – проводным интернетом и цифровым ТВ, за его пределами – мобильной связью. Нередко эти услуги предоставляют разные операторы, что не совсем удобно и выгодно. Сэкономить время и семейный бюджет помогают пакетные предложения от одного оператора, скидка по которым в МГТС составляет от 20 до 40%. Такой возможностью воспользовались уже 63% наших GPON-абонентов, – комментирует Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС. – В нашей кампании мы еще раз подчеркиваем, что услуги связи выгоднее получать у одного провайдера».

В новое предложение вошли три популярные услуги связи – интернет на скорости 200 Мбит/с по Wi-Fi и проводу, 131 канал цифрового ТВ и мобильная связь с включенными 350 минутами и смс и двумя гигабайтами трафика. Wi-Fi-роутер и ТВ-приставка предоставляются бесплатно. Для тех, кто предпочитает онлайн-видео, есть возможность выбрать вариант пакета с акцентом на мобильный интернет (20 Гб мобильного интернет-трафика, 500 SMS и 500 минут голосовой связи и домашнего интернета на скорости 200 Мбит/с).

С условиями акции участники могут ознакомиться на промо-сайте компании и в официальных аккаунтах МГТС в соцсетях:

Soberitri.mgts.ru
Photocar.mgts.ru
Instagram.com/mgts.official
Vk.com/mgts
Facebook.com/mgts.ru

Результаты МГТС подведет после завершения всех активностей.

Состав творческой группы:

Клиент: ПАО МГТС
Директор по маркетингу и развитию бизнеса: Дмитрий Кулаковский
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Татьяна Кондратьева
Ведущий специалист отдела маркетинговых коммуникаций: Екатерина Карпухина
Руководитель управления по связям с общественностью: Татьяна Мартьянова
Блог-секретарь: Анастасия Корякина

Агентство: MAGIC
Креативные директора: Богданова Полина, Георгий Якушкин
Менеджер проекта: Диана Самочерных

Продакшн видео: Zebra Hero
Режиссер-постановщик: Алена Шевченко
Оператор-постановщик: Константин Силаков
Продакшн-директор: Андрей Пауков
Продюсер: Катя Адаричева
Аккаунт-директор: Лена Самойлова

09.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация