МГТС в игровой механике предложила москвичам собрать три услуги

Дата публикации: 09.04.2018
Раздел: Креатив

В марте 2018 года МГТС в рамках продвижения нового пакета из трех услуг связи – проводного интернета, мобильной связи и цифрового ТВ – с экономией до 30% запустила рекламную кампанию «Собери три».

Традиционно весной многие телеком-операторы обновляют тарифную линейку и громко говорят об этом. МГТС решила рассказать о своем новом пакетном предложении из самых востребованных услуг (широкополосный доступ в интернет, мобильная связь, цифровое ТВ) с помощью рекламной кампании, креативным ядром которой является вовлечение аудитории в интерактивную игру.

Рекламная кампания стартовала с видеоролика с участием трех героинь, каждая из которых олицетворяет одну из услуг нового пакета. Девушки непринужденно занимаются своими любимыми делами – делают селфи и общаются в соцсетях, слушают музыку и смотрят ТВ-передачи, а в финале, легким поворотом камеры, собираются все вместе.

Одновременно с выходом ролика, на улицах Москвы появились автомобили, брендированные МГТС, которые не только решают задачу охвата кампании, но и становятся участниками фотоконкурса в соцсетях. Для победы в конкурсе, который длится до 30 апреля, москвичам предложено «поймать в кадр» автомобили с символикой МГТС и разместить их в Instagram с хештегом #СОБЕРИТРИ или в альбоме «#СОБЕРИТРИ» во ВКонтакте. Фотографии подгружаются из социальных сетей на промо-сайт.

 

Главной креативной составляющей конкурса станет флешмоб с участием брендированных автомобилей, который состоится 21 апреля в 12:00. Место проведения предстоит отгадать с помощью специальных подсказок на сайте конкурса, а за правильные ответы можно получить сертификаты от Ticketland. На флешмобе все желающие смогут сделать фотографии и также принять участие в конкурсе, поборовшись за призы. На кону — смартфон iPhone X, экшн-камера GoPro HERO5, умные часы Garmin и подарочные сертификаты.

«Для привлечения внимания потенциальных абонентов к нашему предложению, мы сделали акцент на игровой механике, миксе онлайн- и оффлайн-коммуникаций и пользовательском контенте. Такое сочетание позволяет максимально вовлечь аудиторию в совместное позитивно окрашенное действие, что всегда намного интереснее, чем информирование», пояснила Татьяна Кондратьева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций.

«Почти каждый житель столицы пользуется сразу несколькими телеком-услугами: дома – проводным интернетом и цифровым ТВ, за его пределами – мобильной связью. Нередко эти услуги предоставляют разные операторы, что не совсем удобно и выгодно. Сэкономить время и семейный бюджет помогают пакетные предложения от одного оператора, скидка по которым в МГТС составляет от 20 до 40%. Такой возможностью воспользовались уже 63% наших GPON-абонентов, – комментирует Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС. – В нашей кампании мы еще раз подчеркиваем, что услуги связи выгоднее получать у одного провайдера».

В новое предложение вошли три популярные услуги связи – интернет на скорости 200 Мбит/с по Wi-Fi и проводу, 131 канал цифрового ТВ и мобильная связь с включенными 350 минутами и смс и двумя гигабайтами трафика. Wi-Fi-роутер и ТВ-приставка предоставляются бесплатно. Для тех, кто предпочитает онлайн-видео, есть возможность выбрать вариант пакета с акцентом на мобильный интернет (20 Гб мобильного интернет-трафика, 500 SMS и 500 минут голосовой связи и домашнего интернета на скорости 200 Мбит/с).

С условиями акции участники могут ознакомиться на промо-сайте компании и в официальных аккаунтах МГТС в соцсетях:

Soberitri.mgts.ru
Photocar.mgts.ru
Instagram.com/mgts.official
Vk.com/mgts
Facebook.com/mgts.ru

Результаты МГТС подведет после завершения всех активностей.

Состав творческой группы:

Клиент: ПАО МГТС
Директор по маркетингу и развитию бизнеса: Дмитрий Кулаковский
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Татьяна Кондратьева
Ведущий специалист отдела маркетинговых коммуникаций: Екатерина Карпухина
Руководитель управления по связям с общественностью: Татьяна Мартьянова
Блог-секретарь: Анастасия Корякина

Агентство: MAGIC
Креативные директора: Богданова Полина, Георгий Якушкин
Менеджер проекта: Диана Самочерных

Продакшн видео: Zebra Hero
Режиссер-постановщик: Алена Шевченко
Оператор-постановщик: Константин Силаков
Продакшн-директор: Андрей Пауков
Продюсер: Катя Адаричева
Аккаунт-директор: Лена Самойлова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144057.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100