Креатив

Кто называет себя москвичом?

Кто называет себя москвичом?

«В Москве живет более 12 миллионов человек, меньше 30 % из них - коренные москвичи. Почти половина жителей города не называют себя москвичами, потому что не родились здесь», - такое утверждение звучит в социальном эксперименте, который организовал лидирующий московский телекоммуникационный оператор МГТС в честь своего 135-летия.

Компания опубликовала на YouTube ролик с записью этого эксперимента, в котором предложила жителям Москвы ответить на вопрос — кто может считать себя настоящим москвичом и можно ли по одному лишь взгляду угадать, откуда твой собеседник.

В опросе принимают участие шесть человек разного возраста, профессий и национальностей, которые пытаются определить по внешнему виду друг друга, манере говорить, откуда их партнёры по эксперименту. Они должны угадать, родился ли один из их в Москве или приехал из другого города. Если приехал, то из какого? Кто на самом деле и на каком основании может называть себя москвичом? Ролик завершается неожиданным для участников эксперимента финалом.

Задача социального эксперимента от МГТС – показать, что настоящий москвич не только тот, кто родился в столице, но и тот, кто живет и работает на благо и процветание города.

«Москва тем и уникальна, что принимает людей разных профессий, культур, национальностей, и каждый из них становится неотъемлемой частью столицы. У истоков развития московской связи стояли Международная телефонная компания Бэлла и Шведско-Датско-Русское акционерное общество, и нас тоже в какой-то мере можно считать «приезжими». Наша история насчитывает уже 135 лет и мы по праву считаем себя неотъемлемой частью Москвы, являясь на протяжении всех этих лет ключевым технологическим партнёром столицы. Мы были с городом на разных этапах его развития: в сложные революционные и военные времена, в период активного строительства 60-70 гг. И сегодня, когда столица переживает четвертую технологическую революцию, мы создаем тот необходимый инфраструктурный фундамент, чтобы каждый москвич – и коренной, и приезжий – мог внести свой личный вклад в развитие Москвы», — комментирует проект Татьяна Мартьянова, руководитель департамента по связям с общественностью МГТС.

Сергей Калюжный, креативный директор CreativePeople: «Очень приятно поработать со смелым брендом, который поднял острую социальную тему - взаимоотношений между жителями Москвы, а по большому счету любой столицы. Наш совместный ролик - не очередная реклама, это небольшая история, в которой мы, москвичи, становимся чуть ближе друг к другу. Я и сам москвич с 2000 года».

Над роликом работали:

МГТС
Татьяна Мартьянова
Ирина Басарева
Анастасия Корякина

Михайлов и партнёры
Алексей Зиновкин
Вера Орлова

CreativePeople (разработка концепции видеоролика)
Сергей Калюжный
Антон Ресалюк
Кристина Маринович
Лейла Алиева

Good Luck Have Fun (продакшн)

08.09.2017

на печать


Комментарии

Александр
11.09.2017 9:28 | сообщение #1
 

Полная ХРЕНЬ! Даже смешно! Какой-то Калюжный - москвич с 2000 года! МОСКВИЧ, это тот, кто родился и живёт в городе! Другого мнения не должно существовать! Предположим себе, какой-то чудак (на букву "М") приходит к вам в дом и начинает втюхивать вам свои устои. Вам это нужно? Пусть даже работают хорошие специалисты, с хорошими идеями над темами города Москвы, но это всё навязанные из вне! Так что помолчали бы ПСЕВДОмоскваЧИ!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2018 - 04:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация