Креатив

Кто называет себя москвичом?

Кто называет себя москвичом?

«В Москве живет более 12 миллионов человек, меньше 30 % из них - коренные москвичи. Почти половина жителей города не называют себя москвичами, потому что не родились здесь», - такое утверждение звучит в социальном эксперименте, который организовал лидирующий московский телекоммуникационный оператор МГТС в честь своего 135-летия.

Компания опубликовала на YouTube ролик с записью этого эксперимента, в котором предложила жителям Москвы ответить на вопрос — кто может считать себя настоящим москвичом и можно ли по одному лишь взгляду угадать, откуда твой собеседник.

В опросе принимают участие шесть человек разного возраста, профессий и национальностей, которые пытаются определить по внешнему виду друг друга, манере говорить, откуда их партнёры по эксперименту. Они должны угадать, родился ли один из их в Москве или приехал из другого города. Если приехал, то из какого? Кто на самом деле и на каком основании может называть себя москвичом? Ролик завершается неожиданным для участников эксперимента финалом.

Задача социального эксперимента от МГТС – показать, что настоящий москвич не только тот, кто родился в столице, но и тот, кто живет и работает на благо и процветание города.

«Москва тем и уникальна, что принимает людей разных профессий, культур, национальностей, и каждый из них становится неотъемлемой частью столицы. У истоков развития московской связи стояли Международная телефонная компания Бэлла и Шведско-Датско-Русское акционерное общество, и нас тоже в какой-то мере можно считать «приезжими». Наша история насчитывает уже 135 лет и мы по праву считаем себя неотъемлемой частью Москвы, являясь на протяжении всех этих лет ключевым технологическим партнёром столицы. Мы были с городом на разных этапах его развития: в сложные революционные и военные времена, в период активного строительства 60-70 гг. И сегодня, когда столица переживает четвертую технологическую революцию, мы создаем тот необходимый инфраструктурный фундамент, чтобы каждый москвич – и коренной, и приезжий – мог внести свой личный вклад в развитие Москвы», — комментирует проект Татьяна Мартьянова, руководитель департамента по связям с общественностью МГТС.

Сергей Калюжный, креативный директор CreativePeople: «Очень приятно поработать со смелым брендом, который поднял острую социальную тему - взаимоотношений между жителями Москвы, а по большому счету любой столицы. Наш совместный ролик - не очередная реклама, это небольшая история, в которой мы, москвичи, становимся чуть ближе друг к другу. Я и сам москвич с 2000 года».

Над роликом работали:

МГТС
Татьяна Мартьянова
Ирина Басарева
Анастасия Корякина

Михайлов и партнёры
Алексей Зиновкин
Вера Орлова

CreativePeople (разработка концепции видеоролика)
Сергей Калюжный
Антон Ресалюк
Кристина Маринович
Лейла Алиева

Good Luck Have Fun (продакшн)

08.09.2017

на печать


Комментарии

Александр
11.09.2017 9:28 | сообщение #1
 

Полная ХРЕНЬ! Даже смешно! Какой-то Калюжный - москвич с 2000 года! МОСКВИЧ, это тот, кто родился и живёт в городе! Другого мнения не должно существовать! Предположим себе, какой-то чудак (на букву "М") приходит к вам в дом и начинает втюхивать вам свои устои. Вам это нужно? Пусть даже работают хорошие специалисты, с хорошими идеями над темами города Москвы, но это всё навязанные из вне! Так что помолчали бы ПСЕВДОмоскваЧИ!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.08.2020 - 23:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация