Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Московские food-экспортёры получили от "Михайлов и Партнёры" практические советы по работе с зарубежными СМИ

Московские food-экспортёры получили от "Михайлов и Партнёры" практические советы по работе с зарубежными СМИ

Руководитель проектов «Михайлов и Партнёры» Эльвина Булатова рассказала представителям московских производителей продуктов питания, как сделать их участие в зарубежных выставках медийным.

"Центр управления знаниями" провел ребрендинг

"Центр управления знаниями" провел ребрендинг

05 сентября 2018 года «Центр управления знаниями», один из ведущих игроков российского исследовательского рынка, представил новый корпоративный бренд и новое название - «Михайлов и Партнёры. Аналитика». На английском языке - M&P ANALYTICS. 

Старший менеджер по внешним связям "Михайлов и Партнёры" Мария Маркова рассказала о правилах поведения в соцсетях

Старший менеджер по внешним связям "Михайлов и Партнёры" Мария Маркова рассказала о правилах поведения в соцсетях

31 мая в рамках Большого школьного пикника в Москве, организатором которого выступило Российское движение школьников (РДШ), старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Мария Маркова провела мастер-класс о правилах поведения в социальных сетях.

"Михайлов и Партнёры" вошли в топ-100 PR-агентств  мира за 2017 год по версии The Holmes Report

"Михайлов и Партнёры" вошли в топ-100 PR-агентств мира за 2017 год по версии The Holmes Report

«Михайлов и Партнёры» (х.к. Novacom Group) стали единственным представителем России, вошедшим в число ста крупнейших коммуникационных компаний по версии рейтинга Global TOP 250 PR Agency Ranking 2018 международного отраслевого журнала The Holmes Report.

Проект "Михайлов и Партнёры" Астана ЭКСПО-2017 стал финалистом SABRE Awards EMEA 2018

Проект "Михайлов и Партнёры" Астана ЭКСПО-2017 стал финалистом SABRE Awards EMEA 2018

Международная коммуникационная кампания по продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017», реализованная командой «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», вошла в шорт-лист премии SABRE Awards EMEA 2018 в номинации Branded Journalism.

МГТС и "Михайлов и Партнёры" стали лауреатами премии "Digital Communications AWARDS-2018"

МГТС и "Михайлов и Партнёры" стали лауреатами премии "Digital Communications AWARDS-2018"

Коммуникационная кампания «Первые в городе», посвящённая 135-летию старейшего московского оператора связи – ПАО «МГТС», реализованная совместно с командой агентства «Михайлов и Партнёры», стала лауреатом премии «Digital Communications AWARDS» и была награждена специальным дипломом в номинации «Digital-достижения года. «Кампания года».

Проект "Михайлов и Партнёры" Астана ЭКСПО-2017 стал финалистом Eventiada IPRA Golden World Awards

Проект "Михайлов и Партнёры" Астана ЭКСПО-2017 стал финалистом Eventiada IPRA Golden World Awards

Международная кампания по продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017», разработанная и реализованная командой «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», вошла в шорт-лист VI Международного конкурса коммуникационных проектов Eventiada Awards 2017 в специальной номинации Eventiada IPRA GWA – «Лучший международный проект».

Проект "Михайлов и Партнёры" Астана ЭКСПО-2017 вошёл в шорт-лист премии European Excellence Awards

Проект "Михайлов и Партнёры" Астана ЭКСПО-2017 вошёл в шорт-лист премии European Excellence Awards

Коммуникационная кампания по международному продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017», реализованная командой «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», стала финалистом премии European Excellence Awards 2017 в номинации «Энергетика».

"Михайлов и Партнёры" представят Россию в составе жюри премии European Excellence Awards 2017

"Михайлов и Партнёры" представят Россию в составе жюри премии European Excellence Awards 2017

Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»,  стала единственным представителем российской коммуникационной индустрии, вошедшим в состав жюри престижнейшей международной премии European Excellence Awards 2017.

Кто называет себя москвичом?

Кто называет себя москвичом? 1

«В Москве живет более 12 миллионов человек, меньше 30 % из них - коренные москвичи. Почти половина жителей города не называют себя москвичами, потому что не родились здесь», - такое утверждение звучит в социальном эксперименте, который организовал лидирующий московский телекоммуникационный оператор МГТС в честь своего 135-летия.

Компания "Михайлов и Партнёры" снова стала эксклюзивным коммуникационным партнёром Russian Energy Forum в Лондоне

Компания "Михайлов и Партнёры" снова стала эксклюзивным коммуникационным партнёром Russian Energy Forum в Лондоне

Компания «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» снова стала эксклюзивным коммуникационным партнером IV Ежегодного Российского Энергетического Форума, который пройдет 22 июня 2017 года в Лондоне, Великобритания.

Алёна Георгобиани из "Михайлов и Партнёры" выступила на Фестивале "Серебряный меркурий"

Алёна Георгобиани из "Михайлов и Партнёры" выступила на Фестивале "Серебряный меркурий"

08 июня в рамках программы сессии «PR. Время возможностей», организованной Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) на Фестивале маркетинговых коммуникаций «Серебряный меркурий», старший менеджер Департамента международных проектов компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Алёна Георгобиани выступила с докладом на тему: «Challengement: как отвечать на вызовы эпохи изменений».

Генеральным директором "Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации" назначен Алексей Рябинкин

Генеральным директором "Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации" назначен Алексей Рябинкин

Алексей Рябинкин, ранее занимавший позиции Управляющего директора и Заместителя генерального директора, назначен Генеральным директором  «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации».

Фонд "Старость в радость" запустил новый сайт при поддержке "Михайлов и Партнёры"

Фонд "Старость в радость" запустил новый сайт при поддержке "Михайлов и Партнёры"

Начала свою работу новая версия сайта Благотворительного фонда помощи пожилым людям и инвалидам «Старость в радость».

Проект "Михайлов и Партнёры" и Tele2 стал финалистом премии PROBA-IPRA GWA 2016 в 4-х номинациях

Проект "Михайлов и Партнёры" и Tele2 стал финалистом премии PROBA-IPRA GWA 2016 в 4-х номинациях

Коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в Москве и Московской области, реализованная компанией Tele2 Россия и агентством «Михайлов и Партнёры», вошла в шорт-лист премиив области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2016 сразу в  четырёх номинациях.

Продвижение Tele2 в Московском регионе оценили на SABRE Awards EMEA 2016

Продвижение Tele2 в Московском регионе оценили на SABRE Awards EMEA 2016

Проект компании «Михайлов и Партнёры» и команды Tele2 для продвижения сети оператора мобильной связи в Москве и Московской области – лауреат премии SABRE Awards EMEA 2016.

Российские финалисты конкурса SABRE Awards 2016

Российские финалисты конкурса SABRE Awards 2016

В шорт-лист одной из самых престижных международных PR-премий – SABRE Awards 2016 – попали сразу четыре проекта агентств Fleishman Hillard Vanguard и Elefante, входящих в КГ «Орта», три проекта агентства SPN Communications и проект Pro-Vision Communications.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2022 - 19:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация