Новости компаний

Почта России на 13% увеличила продажи прессы в отделениях

Почта России на 13% увеличила продажи прессы в отделениях

В 2015 году объем розничных продаж газет и журналов в отделениях Почты России вырос на 13% по сравнению с 2014 годом. Благодаря целенаправленной работе по продвижению печатных СМИ их продажи увеличивались месяц от месяца, показав  к концу года прирост в 1,5 раза по сравнению с началом года.

Наилучшие результаты у социально значимых изданий. Так, объемы продаж через почтовые отделения у ИД «Российская газета» увеличились на 48 %, у ИД « Собеседник» – на 18 %. У ИД «Комсомольская правда» и ИД «Аргументы и факты» прирост по итогам года составил 6 %, а ИД «Московский Комсомолец» – в 20 раз – за счет увеличения количества регионов распространения и ассортимента продукции.

«Важно принять во внимание, что рост продаж печатных СМИ через почтовые отделения происходит на фоне общего падения газетно-журнальной розницы.  По нашим данным, за год объемы розничных продаж прессы сократились на 2,3% по сравнению с 2014 годом, а число киосков сократилось еще на 3%, что серьезно ограничивает возможности доступа населения к каналам приобретения информации, – подчеркнул председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин. – При этом почтовые отделения находятся в шаговой доступности для подавляющего большинства российских граждан. Почта России совместно с издателями активно развивает розничные продажи, и результаты 2015 года – наглядное подтверждение эффективности этого канала продаж».

Почта России на 13% увеличила продажи прессы в отделениях.

Для дополнительной поддержки печатных СМИ Почта России активно развивает их розничные продажи через свою филиальную сеть. Закреплен и регулярно обновляется список федеральных и региональных изданий, которые выкладываются в почтовых отделениях на барьерных стойках. Также Почта России совместно с издателями осуществляет выкладку изданий на специальных стендах в почтовых отделениях и организует выделенные зоны и киоски для продажи прессы. Приоритет в выкладке отдан федеральным и региональным социально значимым СМИ. Учитывая, что цена является одним из ключевых факторов для клиентов, Почта России внимательно анализирует розничные цены на периодику, делая их не дороже, а зачастую даже дешевле, чем в других точках продажи прессы.

«Для издателей распространение в почтовых отделениях – это возможность обеспечить дополнительную выручку и поддержку тиражей своих газет и журналов. У Почты России самая крупная филиальная сеть – около 42 000 отделений, многие из которых находятся в сельской местности, где нет киосков по продаже прессы. Благодаря Почте России люди все же получают возможность приобретать газеты и журналы, и наша совместная задача – «приучить» читателей покупать прессу на почте», – отметила исполнительный директор Альянса руководителей региональных СМИ России АРС-ПРЕСС Софья Дубинская. 

Кроме того, в 2016 году Почта России проведет в нескольких регионах специальную акцию «Читаем с почтой», в ходе которой покупатели газет и журналов, выступивших в качестве партнеров акции, получат подарки.

«Почта России комплексно решает задачу поддержки печатных СМИ. Помимо мер, направленных на укрепление института подписки, мы серьезно развиваем направление розничных продаж прессы. Мы серьезно перестроили внутренние процессы управления розницей: благодаря внедрению автоматизированного учета и контроля продаж на базе 1С получили дополнительные возможности для аналитики, а за счет изменения механизма взаимодействия с дистрибуторами улучшили логистику. Мы уверены, что благодаря дальнейшей совместной работе с издательским сообществом, нам удастся сделать почтовую розницу еще более эффективным каналом для продвижения прессы», – рассказала заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

09.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.01.2022 - 05:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация